1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Far Cry

Автор: Warmaster · 14 июн 2014 · ·
  1. Наконец то нашел во что поиграть)))
    А то начал играть в Duke Nukem Forever дошел до того места где уменьшаешься и ездишь на машинке и не пошла игра... Совсем... В смысле расхотелось играть.
    Запустил Timeshift, дошел до третьего уровня и тоже не пошло, как и Thief 2 Metal Age!
    И тут вспомнил про Far Cry!
    Я его в свое время проходил и даже на максимальной сложности, но с сэйвами, так что решил переиграть еще раз но уже на максимальной сложности и без сэйвов и перезагрузок.
    Играю уже неделю. Прошел пока только 2 уровня, но в основном потому, что играю по немногу, растягиваю удовольствие. Хотя и игра не простая, на максимальной сложности убить могут очень даже быстро.
    Так что у меня можно сказать летние каникулы в тропиках - гуляешь себе по красивому цветущему острову, любуешься пейзажами и останками техники Второй Мировой войны да отстреливаешь довольно смышленых и опасных врагов.
    Правда у меня тут как с Crysis - пока враги люди интересно, а вот как появляются нелюди уже не так здорово становится!!! Впрочем, нелюди появятся не скоро, так что можно наслаждаться игрой по полной)))
    A National Acrobat и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    Очки - очень полезная штука. Особенно, в ночное время. И даже в дневное, не смотря на полное засвечивание. В них очень легко засекать врагов сквозь траву и кусты.

    Есть такой баг, но есть и целых два выхода: 1)описанный, дождаться, когда Кроу убьёт свой вертолёт, после этого он беспомощен, хоть и бессмертен - ума ему не хвати воспользоваться своим оружием; 2)посмотреть внимательно в салон вертолёта и увидеть там кроме Кроу элитного наёмника, застрявшего головой в моторном отсеке, если его пристрелить (два выстрела из снайперки в живот) "вертушка", как и положено, улетит.

    P.S. Уровень Грузовое Судно относительно простой, но длинный.
      Warmaster нравится это.
  2. Warmaster
    Прошел уровень "Грузовое судно". Как и говорил A National Acrobat уровень достаточно простой, даже на максимальной сложности и без сэйвов. Но с одной оговоркой (лично у меня) - последний бой с Кроу, поливающим ГГ с пулемета, установленного на "вертушке" стал для меня сложным испытанием!
    Правда сложность была вызвана моей неверной тактикой, а точнее неверно выбранным местом для бой с Кроу.
    Поскольку поединок происходил на тонущем судне, я прятался в рубке корабля, и оттуда обстреливал вертолет с Кроу из ракетницы. Однако судно, предварительно нами подорванное, постепенно погружается в воду, что заставляет торопиться (а воде герой стрелять не может).
    В итоге, я равномерно обстреливал Кроу из ракетницы, затем подступала вода, я начинал суетиться, сильно высовываться из рубки, что приводило к быстрой гибели (на максимальной сложности Кроу валит нас за минуту).
    Однако, выяснилось, что если по неприметной лесинке подняться повыше - на площадку над рубкой, то картина боя совершенно меняется - данная площадка НЕ ЗАТАПЛИВАЕТСЯ, в связи с чем можно не торопиться. Мачта с коробом у основания, торчащая на данной площадке, обеспечивает нам отличную защиту от обстрела с вертолета (надо лишь вовремя смещаться в соответствии с движением вертолета либо резво оббегать вокруг укрытия, при обходном маневре). В итоге Кроу был побежден, а уровень пройден!
    Чем еще запомнился этот уровень, так это большим количеством боев с катерами (не смог я их проигнорировать, не смог), а также интересным штурмом третьей вышки - я опять прорывался в лоб, а не в обход так что пришлось зачищать троих стрелков на вышках (первый с ракетницей, второй со снайперкой, третий с высокоточной винтовкой ), гасить пулеметчика на холме, убивать троих элитных пехотинцев, спустившихся с холма (где расположена вышка), а также зачищать гарнизон находящейся неподалеку базы (правда все солдаты на воздухе, не прячутся и легко расстреливаются с дистанции)!
    Кстати, обычно я игнорил базу, а в этот раз заглянул туда и не пожалел - там просто ОГРОМНОЕ количество амуниции, включая новый ствол - высокоточная штурмовая винтовка! Там же можно раздобыть снайперку.
    P.S. Этот уровень также не обошелся без бага, правда в этот раз мелкого. Вертолет Кроу получив критические повреждения, начинает улетать и взрывается в далеке. Так вот кусок хвоста вертолета так и остался висеть в воздухе после взрыва))))
    P.P.S. На этом уровне очки действительно очень пригодились, так как бои шли на большой дистанции, и из глухих укрытий (много ракетчиков на уровне и катеров)!!!
    P.P.S. Название корабля на котором происходит финальная разборка - "Зол Тереньтак"!!!!! ЧТО ЭТО????
      A National Acrobat нравится это.
  3. A National Acrobat
    Где-то в интернетах читал, что это значит "зловещее грузовое судно" в переводе с македонского. Может быть в Википедии?
  4. Warmaster
    Сегодня игра прямо-таки совсем хорошо пошла - прошел сразу два уровня "Катакомбы" и "Река".
    Уровень "Катакомбы" оказался довольно неоднозначным! Начало отличное - свежий воздух, всего пара мутантов (да и их можно избежать) и куча наемников. Однако, после жесточайших боев на поверхности, мы попадаем в пресловутые катакомбы, где нас ждет целая свора жаждущих крови мутантов. И вот здесь уже не так весело - коридоры и мутанты, мутанты и коридоры.... Наемники тоже в этих подземельях водятся, но на фоне мутантов они наименьшая проблема. Впрочем, активное использование укромных местечек для засад, а также щедрое использование гранат, позволяют пройти подземелье довольно - таки беспроблемно, даже на реалистике и без сэйвов. Кстати, гранат для восполнения запаса ГГ в подземельях полно, поэтому их можно реально не жалеть и использовать в самых больших количествах. Ну и в конце уровня надо проявить выдержку и дождаться окончания боя наемников с мутантами в зале, в котором находится выход с сего недружелюбного места. Впрочем, вносить небольшие коррективы в ход боя (отстреливая самых ретивых противников) разумеется не запрещено.
    Что же касается "Реки", то этот уровень на мой вкус просто отличный - мутантов нет, зато полно наемников, в том числе на катерах и вертолетах. На этом уровне я, кстати, сбил два вертолета противника (из кустов) и еще раз убедился, насколько они не прочные в данной игре - на вертолет уходил максимум рожок штурмовой винтовки. Главное на этом уровне, поменьше шататься по открытым местам (особенно на катере по реке) и побольше двигаться кустами вдоль берега, ибо врагов много и у них имеется множество замаскированных огневых точек (с ракетчиками и станковыми пулеметами). Зазевался, подставился и ты труп. А уровень большой, так что мне без сэйвов приходилось особенно осторожничать - заново перепроходить такой большой уровень было бы совсем не гуд.
    К счастью уровень прошелся с первого раза. При осторожной игре, даже на реалистике пройти его не проблема, за исключением одного места - поединка с Кроу.
    Данный товарищ закрепился с отрядом элитных наемников в руинах и приготовился сражаться до последнего. При этом на реалистике данные товарищи СОВЕРШЕННО не выманиваются со своих позиций, упорно держа оборону в одной точке. В итоге пришлось действовать небольшими набегами - атакуя врагов то с одного, то с другого направления, отступая после каждой удачной атаки, так как противники сразу накрывали шквальным огнем места, откуда по ним велся огонь. В итоге раз за разом уменьшая количество бойцов Кроу на одного - двух бойцов, мы постепенно уничтожаем весь отряд, а затем НАКОНЕЦ ТО убиваем Кроу!!! Всю игру этого ждал. В общем на реалистике этот бой очень адреналиновый! А уж еще и без сэйвов...)))
    А вот следующий уровень это ж..... - поездка на машине в качестве стрелка (Валери ведет, Джек, то есть игрок, стрелок). Всегда не любил такие испытания в шутерах. А уж в Фар Край на реалистике придется с этим моментом попотеть! Да еще без сэйвов...
      A National Acrobat нравится это.
  5. A National Acrobat
    А я здесь любли срезать с первого катера седоков и быстро просвистеть до конца водоёма. Понтонный мост преодолеваю через берег. Хотя я никогда не ставил перед собой задачу пройти его без сохранений...

    Вообще не помню, чтобы они когда-нибудь покадали занимаемую позицию. Самое смешное, что Кроу, обычно, дохнет одним из первых.

    Ну, штурм базы с боевой подругой, способной затупить, тоже будет нехилым испытанием. Она смертна.
      Warmaster нравится это.
  6. Warmaster
    Прошел уровень "Болото"!!! Без сэйвов и на максимальной сложности действительно достойный челендж!!! Авторы поступили хитро смешав бои на открытой местности, бои в помещениях и поездку стрелком на джипе! Ну и плюс как и говорил уважаемый A National Acrobat впарив в придачу напарницу, которую могут порешить. Однако, не так страшен сей уровень как кажется на первый взгляд - главное просечь правильную тактику для каждого боя и не давать влезать в бои напарнице и все будет ок.
    На мой личный взгляд, самое сложное на этом уровне - поездка стрелком на джипе. Противостоит нам во время поездки в основном техника, а на реалистике мощность и меткость стрельбы противника, при отсутствии возможности прятаться и избегать огня является серьезной проблемой. Рецепт один - быстро разбираться с врагами. В связи с чем, пулемет джипа отходит на второй план, а нашим главным оружием становиться гранатомет, установленный на машине. Шести зарядов как раз хватает на 4 вражеских джипа и две башни со снайперами! Вертолет и четыре пехотинца выносятся с пулемета.
    В итоге поездка наверное единственное место в игре, где приходиться на все 200% использовать свои реакцию и меткость.
    После такой поездочки пешая часть уровня просто рай! Даже несмотря на напарницу. С ней вообще все просто - снимаем врагов на максимально возможной дистанции и все - Валери атакует только подошедших достаточно близко врагов.
    Так, самая первая база - перед поездкой, зачищается с холма так, что Валери даже и врагов то вблизи не видит. Главное снайпера с вышки сразу снять, да двоих элитных пехотинцев в бараках быстро положить.
    База сразу после поездки берется также без проблем - сразу снимаем снайпера и ракетчика с вышки и прячемся в кусты - 90% противников с базы прибегут на звуки стрельбы и бесславно погибнут. При этом, Валери стоит за нашей спиной в кустах - враги ее не видят, она не видит их... красота. В итоге в помещениях остается всего пара человек, которые быстро гибнут в узких коридорах базы.
    А дальше все в таком духи - сами просто не спешим и косим врагов из укрытия, выманивая их из зданий и уничтожая на свежем воздухе. С напарницей караулим их в кустах, уничтожая с максимальной дистанции ,чтобы девица их даже не заметила!!!
    Напряженных моментов, на мой взгляд всего пара:
    1. Штурм в одиночку здания, где находится некая деталь от бомбы - там полно элитных пехотинцев, которые вываливаются на улице толпами и с двух выходов (впрочем если залечь в дверном проеме здания напротив, за косяком, то при условии меткой стрельбы это не проблема).
    2. Захват центра коммуникаций, охраняемого 4 солдатами - врагов не много, но там приходится в один момент положиться на Валери - сможет она один на один положить противника! Мне повезло - смогла....
    В общем, после такого напряженного и насыщенного уровня у меня появилась уверенность, что игре меня уже не удивить - я видел действительно сложный этап, с реально сложным прохождением))) Как я помню (смутно) прошлые прохождения, остальные этапы мне показались полегче.
      A National Acrobat нравится это.
  7. A National Acrobat
    Там справа от главного входа, кстати говоря, есть пара кустиков, где можно от врагов укрыться и расстрелять их из подствольника.

    После такого заявления, лично мне, интересно как будут идти дела в первой половине уровня Дамба и, естественно, в финальном уровне, Вулкан.:yes:
      Warmaster нравится это.
  8. Warmaster
    Первая половины дамбы? Где надо практически без оружия сбежать от толпы мутантов?
    В прошлое прохождение я нашел там один путь, по которому можно пробраться вообще с мутантами не пересекаясь! Главное его вспомнить)))
    На уровне "Вулкан" я как помню самое сложное место это прорыв к Дойлу, там есть местечко с кучей врагов, включая ракетчиков... Так вот там тоже есть одно местечко, откуда можно их всех перестрелять. Вот не помню насчет Кригера - были проблемы с его упокоением или нет((( Но раз не запомнил, наверное не было)))
    Вообще если я заставлю себя разобраться с программой Fraps то запишу прохождение этих двух уровней.
    P.S. Кстати, вроде бы разобрался со странной хрупкостью вертолетов в игре - у них мощная броня корпуса, но "слабая" броня на брюхе....
    P.P.S. На уровне "Болото" взял пулемет, но пока не "распробовал" это оружие - на средней дистанции против элитной пехоты сработал плохо, а близко врагов я стараюсь не подпускать...
      A National Acrobat нравится это.
  9. A National Acrobat
    А что там сложного? Запустить Fraps перед запуском приложения, потом запустить игру. В процессе, нажатием соответствующей кнопки включается запись. Разве что, кнопочку включения заранее посмотреть или переназначить надо.

    Зря ты его взял. Единственное достоинство - много патронов, OICW гораздо лучше.
      Warmaster нравится это.
  10. Warmaster
    Дело в том, что я делаю как ты и говоришь, а FRAPS пишет только первые секунд 30 геймплея!!!
    Насчет пулемета, я взял его не вместо QIWC!
    Мой арсенал на момент уровня "Фабрика":
    1. QIWC
    2. Снайперка
    3. Пулемет
    4. Дробовик.
    Кстати "Фабрика" пройдена и во многом благодаря пулемету!!! На ближней дистанции он просто зверь)))
    Именно благодаря нему я прошел тот момент, когда надо прикрывать Валери пока она активирует бомбу - там четыре волны, так вот если зажать их c помощью пулемета в определенных местах, то расправиться с ними становится довольно легко. Первая волна вылетает из комнаты, так что я зажимаю их на пороге!!!
    Несмотря на то, что наступает элита, в том числе со щитам, дальше порога они не уходят!! Вторая волна наступает по коридору - стреляю из QIWC, а когда кончаются патроны, добиваю из пулемета (в атаку идет также элита со щитами, так что до пулемета дело доходит быстро).
    Третья волна опять из комнаты - снова бойня на пороге, вся элита там и гибнет. Четвертая (последняя) волна элитных бойцов снова наступает по коридору - техника та же!!!
    Ну а потом совсем легко - пара элитных бойцов и два ученных в одной комнате и трое элитных бойцов у лифта - легкая добыча после той бойни у бомбы.
    Да и до момента обороны дойти легко - укрытий много, а QIWC решает все вопросы)))
    Вообще "Фабрика" легкий уровень, по крайней мере после "Болота". Мясной такой небольшой уровень, который при грамотном выборе позиции в боях, проходится на ура, даже на реалистике и без сэйвов.
    И вот наконец и "Дамба". Завтра посмотрю что к чему, и постараюсь таки записать.
    P.S. Блин, обидно потерять весь арсенал, накапливаемый всю игру!!!
      A National Acrobat нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление