1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Far Cry

Автор: Warmaster · 14 июн 2014 · ·
  1. Наконец то нашел во что поиграть)))
    А то начал играть в Duke Nukem Forever дошел до того места где уменьшаешься и ездишь на машинке и не пошла игра... Совсем... В смысле расхотелось играть.
    Запустил Timeshift, дошел до третьего уровня и тоже не пошло, как и Thief 2 Metal Age!
    И тут вспомнил про Far Cry!
    Я его в свое время проходил и даже на максимальной сложности, но с сэйвами, так что решил переиграть еще раз но уже на максимальной сложности и без сэйвов и перезагрузок.
    Играю уже неделю. Прошел пока только 2 уровня, но в основном потому, что играю по немногу, растягиваю удовольствие. Хотя и игра не простая, на максимальной сложности убить могут очень даже быстро.
    Так что у меня можно сказать летние каникулы в тропиках - гуляешь себе по красивому цветущему острову, любуешься пейзажами и останками техники Второй Мировой войны да отстреливаешь довольно смышленых и опасных врагов.
    Правда у меня тут как с Crysis - пока враги люди интересно, а вот как появляются нелюди уже не так здорово становится!!! Впрочем, нелюди появятся не скоро, так что можно наслаждаться игрой по полной)))
    A National Acrobat и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    Случайно, не условно-бесплатная версия?

    Интересно, что я подмечал, вроде бы, что каждая следующая волна появляется именно после уничтожения предыдущей, и их вполне может оказаться меньше. Так как разминирование, судя по всему, занимает чётко определённый промежуток времени.

    Ну, не всё так просто, на самом деле. Многоуровневость может потрепать нервы - враги находятся на разных ярусах. К тому же, переходов между двумя большими залами два, и атакующие могут выйти из любого, а элита не шутит.
      Warmaster нравится это.
  2. Warmaster
    На реалистике их всегда четыре - три раза сыграл, проверил! Две из-за двери, две по коридору!!! Ты на максимальной сложности этот момент проходил??? Может на других сложностях по другому???
    Насчет сложностей с ярусами - многоуровневая система всего в двух местах в двух больших залах.
    В первом зале всех противников можно тупо подкараулить в коридорчике возле лифта! Но можно сделать проще - противники спускаются исключительно по лестнице, находящейся справа от нашего входа в зал... В общем я их там и убиваю))) Тут порядок простой - устраиваем засаду у входа в зал и убиваем ученного и элитного солдата. Аккуратно выглядываем в зал и начинаем расстрел элиты на верхнем ярусе (их всего трое) - они все бредут к этой самой лестнице, что их и губит. Уж больно там площадок много, пока спустятся, уже решето!!!
    Единственное что (а точнее кто) может помешать - элитный боец и ученные в дальнем конце зала. Иногда (правда очень редко) они прибегают на стрельбу. Но делают они это очень редко - из трех моих игр только в одном случае, да и то я успел отступить в коридор.
    Второй зал, который с двумя дверьми я прошел так. Открыл правую дверь и через сетку пола пришил элитного пехотинца и инженера, затем зашел, лег напротив двери и развернулся налево. А слева лестница с кучей площадок, по которой враги начинают подниматься к нам... Надо ли говорить что наверх они не поднимаются?! Единственная относительная опасность - единственный элитный пехотинец, который то ли изначально есть на самом верхнем ярусе, то ли единственный догадывается воспользоваться второй лестницей в дальнем конце зала, в общем он то есть на верхнем ярусе! Однако, все три раза он тупо двигался по левому (дальнему) мостику, да еще не спеша, и бесславно погибал от моего огня! Так что два входа элите не помогли - я тоже шутить не люблю)))
    А теперь к главному событию - прошел уровень "Дамба". На реалистике и без сэйвов. ОЧЕНЬ легкий уровень. Разработчики видимо думали, что у них получилась очень сложная завязка уровня и во второй половине левела сделали минимум препятствий для игрока! Проблема в том, что начало у них тоже легкое!!! Лично я прошел так - в самом начале хватаю винтовку и бегу влево, где куча деревьев. Прущий навстречу мутант от такого поворота событий теряется и отстает, а я под прикрытием деревьев добегаю до обрыва и бегу по краю до водопада и прыгаю вниз. Выплываю на левый берег (если спиной к водопаду). Там ка правило подтягиваются два монстра рукопашника. Отступаю в воду (как известно в воде монстры дохнут). Иногда они идут следом и таки дохнут. Если нет то они тупо стоят на берегу ничего не предпринимают!!! Переключаю винтовку в режим стрельбы одиночными - у нас 10 патронов, а такой монстр убивается 5 пулями в голову... Валю обоих и бегу... но не вдоль реки к спасению а к краю левого берега. Мы в ущелье и по краю идут скалы, СИЛЬНО ЗАРОСШИЕ. Вот по краю я и начинаю движение к выходу ,т.е. я поднимаюсь максимально высоко, а склон там позволяет подняться достаточно высоко. И все- спокойно двигаюсь по верхотуре, то есть по склону, пока в далеке не показывается монстр стрелок - это ориентир раз! Смотрим в сторону реки и видим два здоровых камня - один на противоположном берегу, а один на нашем! Это ориентиры два и три! Бежим к камню который на нашем берегу - у самой воды нас замечают, но это роли не играет - заходим в реку и движемся вперед со всей возможной скоростью. Сначала мелко но глубина быстро увеличивается - сразу ныряем как только появляется возможность и плывем себе!!! Вот так, без единого повреждения и напрягов можно пройти самый сложный момент уровня. Ну а дальше все просто. Из сбитого вертолета косим монстров и двигаем к пробитым воротам. Там ждем конца боя убиваем ракетного мутанта (можно выманить к вертолету). Убиваем монстра стрелка на верхнем ярусе ворот (или убеждаемся, что он в глубине яруса и нас не видит), грабим склад снаряжения, поднимаемся на верхний ярус и убиваем стрелка (если он не убит сразу). Берем багги и едем. С разрушенного моста сканируем берег ПЕРЕД нами, находим и убиваем троих монстров стрелков. Потом начинаем выманивать к мосту монстров ракетчиков на нашем берегу и гасить их из пулемета багги. Убив близлежащих монстров и истратив все патроны багги не спеша двигаемся вперед, расстреливая ракетчиков с максимальной дистанции. Ну а дальше там все просто - не спешим и юзаем кусты))) А базу Кригера зачищаем с вершины холма, (где спутниковая тарелка здоровая). В будке рядом с тареклой как раз снайперка))) Врагов на баще мало и все они с этого холма как на ладоне...
    В общем довольно простой уровень, правда легкий для меня лично, потому что это не первое мое прохождение игры и я знал маршрут ухода с территории мутантов... А в первое прохождение пришлось помучатся)))
    Завтра надеюсь пройти "Вулкан" и завершить таки игру.
    P.S. Насчет FRAPS - версия вроде полная, дело похоже в настройках что то я там тронул похоже... Попробую сейчас вот разобраться что да как...
      A National Acrobat нравится это.
  3. Warmaster
    Все пройден последний уровень "Вулкан", а вместе с ним и весь Far Cry -без сэйвов и перезагрузок на максимальной сложности!!!!
    Что можно сказать? Уровень "Вулкан" относительно прост, в результате некоторых особенностей АИ. Всего на этом уровне 4 боя.
    1. Коридор по которому наступают элитные пехотинцы - пара просто с QIWC, один с ракетницей, остальные со щитами, всего человек 8.
    В помещении множество колонн. Так вот, если лечь за 2-ой колонной в левом ряду (с правой стороны колонны, ближе к центральному проходу), то можно перестрелять всех противников вообще без проблем, главное не прозевав ракетчика. Враги бегут по центру или по правому ряду колонн и становятся легкой добычей! По какой -то странности, АИ практически не использует для атаки собственно левый ряд колонн!!! А если и использует, то противники выбегают именно с нашей стороны колонны и быстро погибают. Пройдя этот уровень без сэйвов и перезагрузок, я специально переиграл этот уровень еще пару раз - так вот за эти три игры, в ОДНОМ случае, ОДИН солдат пошел полевому краю и зашел мне за спину, но учитывая странность АИ при стрельбе в упор по лежащему человеку, я убил его быстрее чем он смог нанести мне существенный вред)))
    2. Схватка с Кригером. Помимо Кригера нам противостоит 4 элитных бойца. Когда кат сцена кончается, мы находимся за тумбой в центре зала. Так вот, я сразу делаю рывок в левую сторону и падаю СЛЕВА от тумбы, плотно к ней прижавшись. Убивая самого крайнего элитного пехотинца и жду дальнейшего развития событий. В итоге, элита почему то наступает в основном именно по этой стороне (они на выстрелы бегут похоже) и быстро расстреливаются. По правой стороне меня за три игры никто так и не обошел. Если они не наступают по нашей стороне, то они либо кучкуются в дальней части зала либо стоят уперевшись в тумбу с другой стороны. В любом случае на огонек заходит Кригер (не спеша и по нашей стороне) который выносится из дробовика в голову (обоймы дробовика, при стрельбе в голову как раз хватает). Единственная реальная опасность в этом бою гранаты - но мы можем бегать вдоль тумбы с нашей стороны спасаясь от них. Главное бегать вплотную и быстрыми короткими перебежками!!!
    3. Бой с мутантами в кратере. Здесь все просто. Здесь мы начинаем в этаком "предбаннике" между двойными воротами. Ворота позади нас закрываются, отрезая нам путь назад. Так вот, нас интересует ниша справа от нас (по стороне с электронным замком). Наши враги здесь 4 мутанта стрелка (не невидимки) и 5-6 монстров ракетчиков. Стрелки не проблема если выслеживать их биноклем из предбанника и отстреливать из снайперки (вообще они всегда стоят на одном и том же месте и я просто сыграл разведывательную игру засек их и потом при прохождении без сэйвов сразу пустил в расход). Что же касается ракетчиков, то они действуют двумя способами - наш "предбанник" ведет на площадку на склоне холма, на площадку можно подняться с двух сторон, однако ракетчики подымаются всегда по правой стороне!!! При этом постепенно, по одному - двум!!! Если ракетчик поднялся на площадку, в "предбанник" он зайти не может. И по площадке они НЕ БРОДЯТ!!! Они всегда стоят у правого края двери в "предбанник"))) Мы прячемся в упомянутую нишу у стены, затем по миллиметру высовываемся, пока не начинает торчать краешек руки монстра и стреляем в него пока монстр не умрет, враги даже не отстреливаются!!! Так постепенно можно убить всех))) Единственная опасность - если монстров несколько, то они как правило строятся в колонну и гибнут по одному, но иногда (у меня было всего раз, и то в разведывательной игре) они выталкивают одного на середину двери и он может нас засечь. Тогда остается только палить из дробовика в голову, стараясь убить его побыстрее.
    Но чаще монстры даже не подымаются на площадку, а трутся у лестницы (на лестнице) ведущей на площадку. Тогда просто по миллиметру выглядываем из предбанника, пока не начинаем видеть краешек руки монстра... Ну дальше вы поняли)))
    Иногда монстры застревают под площадкой, среди переплетения труб, тогда их вообще легко пустить в расход.
    Основная масса ракетчиков бродит изначально по территории перед нашей площадкой и подтягиваются на звуки стрельбы. Когда мы их убиваем и начинаем спускаться, на дальней стороны локации открываются ворота и оттуда выходит еще пара ракетчиков...
    4. Тут орда элитных пехотинцев, причем многие с ракетницами, держат оборону на хорошо укрепленных позициях. Ситуация вкратце такова - мы находимся на гигантской тарелке от которой идет мостик в сторону многоярусной площадки, на верхних ярусах которой среди бочек, цистерн и столбов прячутся пехотинцы. И вот тут впервые я использовал ракетницу (ну бой с Кроу я исключаю, ибо там битва с боссом). Я, лежа у начала мостика и отступая после каждого выстрела вглубь тарелки, накрыл все ярусы огнем ракет, причем так что потом вообще живых там не встретил. Я всадил туда все полный боекомплект ракетницы)))
    И вот так прошел уровень. Убийство Дойла я отдельным боем не считаю, ибо убить его это как конфетку у ребенка отобрать. И все-таки "Болото" оказалось самым - самым сложным для прохождения на максимальной сложности и без сэйвов!!!
    Говоря же об игре в целом, должен сказать, что мне игрушка очень понравилась - тропики, множество врагов, "умный" геймплей, где все зависит от меткости, реакции и грамотной работы с позициями для ведения боя, (причем от всего этого вместе, т.е. без любого из этих компонентов пройти игру на максимальной сложности не получиться) - все это произвело очень приятное впечатление. Кроме того, игрушка оказалась довольно таки приспособленной для прохождения без сэйвов на максимальной сложности!!! Если бы еще не эти долбанные мутанты...
    А так, большие (в основном) уровни, бои как на свежем воздухе, так и в помещении, поединки с людьми, техникой и мутантами (дурацкие мутанты) - все эт обеспечило интересный и разнообразный геймплей. Причем иногда приходилось неплохо так пошевелить мозгами, причем не разгадывая "логическую" загадку или ища ключ (хотя пару раз пришлось искать ключ), а разрабатывая именно тактику ведения боя или штурма укреплений (баз) врага.
      A National Acrobat нравится это.
  4. Kravchukvladimir
    .....Собсно это вот мне больше всего не понравилось. Вот эта вот тупость монстров-ракетчиков, и то, что по другому с ними не справиться. Пытался их "почестному" убивать, с дробовика в голову, одново-двух получалось, но третий хоть раз да успевал ракету пустить.
    .....Про них забавную штуку вычитал: дойти до места засады (вроде начинают пальбу когда по лестнице заберёшься), встать справа от лестницы под цистерной и закинуть за неё камешек.
  5. Warmaster
    На самом деле с ними можно смахнуться "по честному", но для этого надо ОЧЕНЬ БЫСТРО отстрелить хотя бы 3 мутантов стрелков из четверых, а потом драпать с площадки вниз где простора поболее!!!
      A National Acrobat нравится это.
  6. A National Acrobat
    Естественно. Но тут возможен вариант, что они нарождались, но не выходили из дальней комнаты, потому что девка закончила минирование. А мне как-то не особо хотелось тревожить пятерых наёмников в узком пространстве.

    Вон оно как с побегом с водопада-то. А я по привычке на правый берег всегда шастал, оголтело нёсся в сторону вертолёта, а потом там меня по спине радостно хлопали увязавшиеся следом макаки.

    А вот на джипике я люблю проскочить ходом по трамплинам, там главное быстро определить их правильное расположение, а потом довершить всё весёлым взрывом: направить машину в лоб выскакивающему из-за холма Хаммеры, а самому выпрыгнуть из машины, хотя это редко получается.

    Ракетчиков можно было бы свалить в лаву, но они в ней, почему-то, не гибнут.

    А вот перед входом на базу я бы не сказал, что мало врагов, около десятка должно быть, впрочем я там, обычно, по кустам вдоль дороги ползу.

    Для меня вот этот бой стал когда-то камнем предкновения, но об я этом уже рассказывал. Тут, кстати, есть забавный вариант: например, я расстреливаю первого мутанта в голову из пулемёта, он, почему-то, когда видит меня сразу не стреляет, а сначала громко воет - подмогу, что ли, зовёт. Затем жду, когда подтянутся остальные и начинаю кидать в противоположный косяк ворот в верхнюю часть (увы, не объяснить, подбиралось экспериментальным путём) гранаты, если всё сделать правильно, то шести "лимонок" должно хватить. Тут, правда, плохо, что первый гад может успеть пальнуть из гранатомёта, убить - не убьёт, а настроение подпортит.
      Warmaster нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление