1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Фильм: Игра в Имитацию

Автор: molary · 15 фев 2015 · ·
  1. Название фильма: Игра в Имитацию / The Imitation Game
    Страна: Великобритания, США
    Жанр: драма, западная пропаганда.

    [​IMG]

    Когда я решил посмотреть этот фильм, я догадывался, что фильм мне не понравится. Типичный рецепт оскароносного фильма - США (в данном случае британцы) победили во второй мировой войне, а главный герой - страдающий гомосексуалист. Если такое кино не получит оскара, то мир перевернулся. К сожалению это так же означает, что кино будет глупым, сопливым и тошнотворным. Но может хотя бы актерская игра понравится, может будет какой-то нерв?

    Увы, ничего подобного. Плачущий гениальный математик, которого после того, как он, по версии фильма, в одиночку победил фашистов, подвергают химической кастрации, после чего он кончает жизнь самоубийством. Жаль? Ни капельки. Остальные актеры так и вовсе пустышки. Даже личико Киры Найтли, которое обычно меня всегда радует здесь вызывало только тоску. Она не бог весть какая актриса, но здесь у нее постоянно было такое выражение лица, мол, что я здесь делаю? Куда я попала?

    Действительно, что можно сказать о фильме, в котором британцы в начале войны параноидально ловят советских шпионов, потом утверждается, что Черчилль не хочет допустить ни малейшей утечки информации к русским, а в финале прямо говорится, что советского наступления на фашистов не было бы, если бы не гениальный британский математик, который расшифровал немецкий код.

    В фильме есть еще один очень циничный скрытый смысл. В то время, когда в Англии и США женщины не имели почти никаких прав, а чернокожие и прочие цветные подвергались репрессиям и дискриминации, в страшной СССР они имели ровно такие же права, как и все остальные, так как в СССР все народы были равны. Недалекий человек может сказать, что были депортации народов в Сибирь и множество жертв.
    На это я отвечу цитатой:

    Так вот, учил ли СССР США и Великобританию правам человека? Нет. Спустя же 70 лет после того, как "героя войны", профессора Алана Тьюринга подвергли химической кастрации, Стивен Фрай сравнил российский закон о пропаганде гомосексуализма с преследованием евреев в нацистской Германии. Заметьте, господину Фраю совершенно не жалко гомосексуалистов в Индии, которых сажают в тюрьму или в Саудовской Аравии, которых просто убивают. Ведь с Индией у "мирового сообщества" хорошие отношения, а покойный король Абдалла был "другом всего цивилизованного сообщества". Нет, господину Фраю кажется, что именно административная ответственность (то есть денежные штрафы в суммах около 1000 долларов) за пропаганду гомосексуализма детям (то есть фактически - педофилию) является примером, который достоин сравниваться с нацистскими преступлениями. И наверное он сам в это искренне верит.

    Так вот, возвращаясь к смыслу фильма. Фильм "Игра в имитацию" это пример расчетливой, наглой, циничной и гениальной англо-саксонской пропаганды, которой позавидовал бы даже сам Гебельс. Так одурачить весь мир и ежедневно, ежечасно, ежесекундно вдалбливать в головы людям по всему миру все это дерьмо, изменять историю, скрывать факты, перекрашивать белое в черное и черное в белое - пока смогли только они. И именно поэтому они правят миром, а мир послушно блеет своим господам.
    Revolter, Phanat, Шерсть и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. gudleifr
    Распространенная ошибка, см. выше P.P.P.S.
  2. Dorten
    То есть, вы даже не поняли суть противопоставления. И то, что "увидеть" Бога получится вовсе не в виде зрительного образа.

    Тут не суть слуховой знак, зрительный или какой ещё. Суть в том, что знак - это всего лишь знак, теория. А опытное ощущение - это опытное ощущение, практика. И индейцы видели нечто плывущее по морю, хотя и не знали, что это называется "корабли Колумба". А не увидели бы они их лишь в одном случае - если бы не смотрели. Но тогда они их не увидели бы и после его высадки.

    И да, даже чтобы начать учиться распознаванию зрительных образов, надо открыть-таки глаза.
  3. gudleifr
    Не надо толкований. Если я пишу, что не видели, то это значит буквально "не видели".
    Непонятно.
    Какой-то дремучий механицизм. Найдите двух людей, трактующих одинаково один и тот же опыт.
  4. Dorten
    Сама байка:
    Комментарий кандидата наук:
    О чем я и говорил.

    Опять же аналогии про звук и свет. Врождённо глухому никогда не понять что такое музыка, сколько ни читай он книг по теории гармоник. Врождённо слепой индеец никогда не увидит корабль Колумба, сколько шаман ему ни объясняй. Он даже рябь на воде не увидит.
    То есть эмпирика уже отменяется?
  5. gudleifr
    С тем же успехом им можно было инкриминировать видения Христа, идущего по водам. (Юридически нельзя говорить о неправильном распознавании - рябь они распознали. А кораблей - именно не увидели, распознавать было нечего).
    Правильно здесь только:
    т.е. то, что я и говорил.
    "Врожденно неверующий" - уже ближе. Только какое это имеет отношение к Вашему:
    ???
    Нет. Не вижу связи. Опять же:
    Хотя, применять эмпирику для обоснования веры бесполезно.
    Хотя никто не мешает кому-либо верить, что эмпирика подтверждает его веру.
  6. Dorten
    Короче, консенсус и разное понимание слов.

    И еще раз по разным вопросам (а то у нас тут на нескольких уровнях дискуссия, и как бы не запутаться)

    Ваше утверждение: "Вера в науку", в эмпирику и во что там ещё неизбежно приводит к отрицанию веры религиозной. Я не согласен, и, возможно, лишь потому, что неправильно трактую что вы понимаете под эмпирикой и верой в неё, неплохо бы разъяснить.
    Я же трактую под верой в эмпирику вот что: когда мы познаем мир через ощщения, вы строим в сознании некую модель этого мира, модель как-то соотносится с миром, где-то неверна, где-то верна. Когда получаем новую информацию через ощущение (что я раньше имел в виду под практикой), либо, как описание собственной модели другим человеком (что я раньше имел в виду под теорией), по дефолту первое действие - подогнать полученное под собственную модель, второе - если не подгоняется, подогнать модель под новые данные. Вера в эмпирику - это когда практика впереди теории. Если вместо этого воторого шага ошибкой объявляются данные, (мне это приглючилось, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!) - нет веры в эмпирику.

    Так же, мне в ваших утверждениях видится: что нельзя объяснить в образах (теоретически, т.е. передать свою модель другому без существенных искажений), то нельзя и познать (построить собственную модель сколько-нибудь достоверную). Я отвечаю, что можно, путём собственного контакта. Все примеры про зажмуренных и свет оттуда. Я совершенно согласен, что не имея некоторой модели того, что распознавать в увиденном, в потоке зрительной информации ничего не распознаешь, но не открыв глаза, не получишь и самого потока. По типу "Открыл глаза, чувствуешь что-то новое, чего вообще никогда не чувствовал? Это и есть свет, а теперь давай учиться различать красное и зелёное, и фокусировать взгляд".
    В контексте Православия именно об этом говорится: Православие не доказуемо, но показуемо.

    И далее, помните, про эмпирику? Пока не пошёл и не посмотрел, иной информации о Боге, кроме как из чужих моделей нету. А поэтому, пока не пойдёшь и не посмотришь сам, никто тебе ничего доказать не сможет. Но это произойдёт не из-за веры в эмпирику, а из-за нежелания пойти и посмотреть, которое, впрочем, вполне оправданно, и мне в своё время (был я как и вы махровым материалистом) нравилась аналогия с наркотиком. (Да ты попробуй, такой кайф, без него - вообще ломка, как вы без него живёте?)

    Но если быть честным, то модель с Богом и модель без Бога обе вполне себе одинаково принимают любые данные (ощущения, если хотите), не касающиеся духовного, и именно поэтому я утверждаю, что вера в эмпирику не может привести к отрицанию веры религиозной. А если приводит, то это вера в какую-то другую "эмпирику", определение которой не совпадает с моим.
  7. gudleifr
    Именно. Две веры в одной голове не живут. Не потому что не помещаются, а потому, что сам мыслительный процесс начинается с веры. И рассуждая "по одной вере" человек неизбежно приходит к тому, что "другие веры" неверны.
    В моей вере есть. Как закономерный порок формирования в мозгу моделей внешнего мира.
    А как она может привести к отрицанию самой себя? Ведь Ваша "вера в эмпирику" существует лишь в рамках вашей "веры в бога".
  8. Dorten
    Ну вот, у нас какие-то разные понятия об эмпирике всё-таки.
    Вот это как-то другими словами можно?

    А то мой мозг всё время пытается пойти по пути наименьшего сопротивления и вместо "чё-то я его недопонял" выдать "он несёт чушь". Что, кстати уже замечено за вашими оппонентами в других дискуссиях с вашим участием, но не в этом суть.
  9. gudleifr
    Когда в детстве я прочитал "Люди как боги" Снегова, сел думать, как перевести "массу в пространство". И так и сяк крутил законы Ньютона - не выходит. Никак "кг" в "м" не переводятся. Нельзя вывести из формулы больше того, что в ней есть.
    Так и с ролью веры в мыслительном процессе - что-то постичь логически, эмпирически, метафизически или еще как Вы можете только в рамках своего "мыслительного аппарата". Анализ любого внешнего сигнала зависит от анализирующего устройства. А вера - это основная часть этого механизма ("аксиоматика Вашей теории"). Не "в философском смысле", а "тупо по нейронам".
    По аналогии со зрением: "незрячий не увидит" - "неверующий не поймет". Именно с той же долей физиологии, буквально.
  10. Dorten
    А я верю, что когда мы выяснили и осознали суть этого процесса, мы можем собственную аксиоматику перестроить сознательно, тупо по нейронам, как левша может переучиться на правшу. И здесь уже встаёт вопрос осознанного выбора веры.

    Но вы в это, похоже, не верите.

    Если я правильно понял, дискусию можно считать закрытой, с моей стороны вопросов больше нет.

    PS: Хотя нет, что вы под верой в эмпирику понимаете я так и не понял. То есть понятно, как две модели с противоречащими аксиомами становятся ложными одна в другой, но так и не понятно почему эти две аксиомы у вас становятся противоречащими, хотя способ вывода, вроде, тот же. Я-таки склоняюсь, что моя "вера в эмпирику" называется в вашей модели мира по-другому, как и ваша в моей. И очень всё-таки охота выяснить, как :)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление