1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Бытовое-геймерское

Автор: Faramant · 21 апр 2016 · ·
  1. Третьего дня разговаривал с чудищем.
    Хороший парень, отличный собеседник, блестящий молодой инженер, программист, проектирует свою собственную игру, которую я имею честь тестировать... но чудище. И это чудище искренне не понимало, зачем я играю в старые игры.
    Между делом бросил, что делаю скриншоты к игре Blackthorne девяносто четвёртого года выпуска. Чудище воскликнуло "Какого года игра?! Девяносто четвёртого?! Больше двадцати лет?! Ну ты даёшь!"... А я даже не нашёл, чем возразить. И ведь чудище тоже можно понять: зачем долбить лодку из бревна каменным топором, когда давно есть надувные лодки, разборные байдарки... стальные топоры в конце концов! И тем не менее я не согласен, что хорошие старые игры могут морально устареть. Более того, смею утверждать, что если геймдизайнер не способен увидеть красоту геймплея в каком-нибудь супердревнем шедевре с псевдографикой, то он ничего не понимает в геймплее. В конце-концов "мерзкая паутина, пыль и запачканная этикетка не обязательно служат показателем испортившегося содержимого, для тех, кто умеет извлекать старые пробки" (Толкин)

    К чести чудища надо сказать, что увидев моё замешательство, оно потребовало, чтобы я в следующий раз показал ему что-нибудь из старого.

Комментарии

  1. Faramant
    Хе-хе, в тему: полвечера играли с девятилетней дочкой в Star Control по хотситу. Ребёнок в восторге, хотя графон там, наверное может кому-то показаться страшным.
    Младший братец-студент уже заражён лет 8 назад, и успешно несёт заразу в массы.
      Лорд Лотар и SAS нравится это.
  2. Вредный
    Тут добрый фей Мирянинъ щелкнул пальцами, и время для посвящающих себя классике приостановилось.
  3. Faramant
    Ну почему? Не всякие вещи требуют так уж много времени для освоения, или появления интереса. Тот же Star Control, если не браться за сюжет, а только за боёвку.
  4. Дарк Шнайдер
    По-моему, память слегка затуманилась, и тогда было полно игр толкающих прогресс в плане графики, просто про геймплей тоже не забывали.
      Кишмиш нравится это.
  5. Faramant
    ИМХО. К тому же я о том, что во главе угла чаще стояло "во что играть будем", а не "что ещё прицепить к этому движку" или "В 2D больше никто не воюет! Срочно цепляйте 3D!". Мы немножко о разных вещах говорим:)
  6. DJKrolik
    Знакомый лукавит.
    Игры для мобильников. Даже сейчас некоторые из них - простенькие в плане графики и выглядят не так чтобы уж сильно современно. В 2000-х вообще все игры для мобильных были ремейками олдскульных игр для различных платформ 80 годов.
      Лорд Лотар и sub_commander нравится это.
  7. Кишмиш
    @Мирянинъ, да было и то и то в равной степени, как минимум. Просто мы уже с другой стороны смотрим теперь.
  8. sub_commander
    @Мирянинъ , познакомь его с Disciples 2. Там то что ищет твой знакомый уже готовое, фентази сеттинг, лут, система боя.


    Герои по всем статьям отстают от Age of Wonders.


    + Если плюсануть идиотизм - в одном слоте может быть 99 драконов, но нельзя собрать все расы в одном отряде хотя бы по 1 экземпляру.


    Герои если верить "От винта" на свежий глаз 90-х годов казались более медитативной игрой, нежели вдумчивой стратегией.
      Лорд Лотар нравится это.
  9. Faramant
    "Да было и то и то в равной степени, как минимум. Просто мы уже с другой стороны смотрим теперь."
    Было да, и халтуры было полно, и безликих клонов. Но ИМХО коммерциализация, движковые проблемы, всяческие сговоры с производителями харда - были всё же не на том уровне. Не потому что небо было ярче а трава зеленее, а просто индустрия была моложе, и несколько менее привлекательна для бизнеса.
    Но я могу ошибаться, конечно.
  10. Faramant
    Disciples II знает! Но как-то не пошло... не знаю уж, почему. Я зарёкся запускать эту игру "на 5 минут посмотреть параметры" вместо работы взятой на дом...
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление