1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Зло ли моды?

Автор: coole · 15 сен 2016 · ·
  1. Обсуждал сегодня ГТА в вк с хорошими людьми, и начал замечать что меня снова начало кучерявить от темы модов, при чём на ровном месте.
    Честно говоря я моды, мягко говоря, недолюбливаю за некоторыми исключениями, касательно ГТА я откровенно не понимаю когда люди в игру ставят такую банальную вещь как добавление реальных тачек. Знаете почему? Сейчас обьясню.

    Когда-то при создании ГТА3 разработчики вроде хотели добавить в игру реально существующие тачки под реально существующими названиями, но с правообладателями не сошлось и машины стали называться и выглядеть по-иному, по-свойскому, по-ГТАшному, плюс к тому же чтоб не цеплять правообладателей разрабы навешали по городу всяких плакатов и реклам Честно говоря мне такой подход понравился, довольно занятно всё это выглядит. Вообще в итоге вышло так что в гта4 были представлены компании с своими модельными рядами, которые мне лично в принципе было изучать как минимум интересно, в гта5 эту тему ещё больше развили - теперь производитель указывается вместе с названием прямо когда садишься в тачку, а модельные ряды пополнились поколениями, к тому же в каждом длц добавляют по три-четыре новых тачек (одна из двух игр где мне не стыдно за длц). Знаете, когда в играх про убивать много пушек и врагов, а в играх про машины много машин - это уже хороший знак, даже если не касаться их качества.
    Но вот когда какая-то интересная личность добавляет бэху покататься в игру... какой вообще в этом смысл? Эта тенденция держится со времён вайсити, вот прям особенно попал под мод-волну СА, чего там только нет, и моды с закосом под сталкер или под дейз и какие-то уж совсем детские поделки вроде Куплино. Честно говоря меня раздражжает большая часть таких модов, ну зачем?

    К слову говоря о сталкере, всё чаще и чаще мне попадаются люди которые вообще не играли в ваниллу, которая в некоторых кругах и вовсе считается моветоном. При чём о чём эти моды? Если это мод на ТЧ то это 100% там будет типа возвращение тачек в игру, гражданские зомби, город мёртвых и даркскейп. 50% вероятность что в игру будут возвращены билдовские монстры, квесты, персонажи. Вот только зачем? Таких модов десятки, если не сотни. В каждом. Долбаном. Моде.
    Вот, есть конечно моды которые добавляют просто кучу пушек качеством получше чем оригинальные - просто топ, больше и не надо.
    Вот ещё моды к ТЕС, тут вообще в комьюнити последних двух, с вашего позволения, игр, что если не играешь с модами - то ты лошара, и вообще игра же вышла 4 года назад уже все её до дыр заиграли. Вот не скажу за Обливион, но вот Скайрим вышел вполне самодостаточной игрой (если не учитывать порезанную систему магии и разочарования зачарования, вместе с каличным консольным ХУДом) на которую даже приятно смотреть и в которую даже иногда приятно играть (чего не скажешь о обливионе с его квестами из разряда пойди возьми, подай, принеси, подожди, убей, закрой врата). Но в конце концов у каждого среднестатистического фаната игра превращается в какую-то абоминацию облепленную модами настолько, что за ними не видно собственно саму игру. Зачем так делать? Честно говоря у меня от одного представления того как лоли в вайтране рассуждают о кривых мечах начинает колоть в сердце.

    И дело в том что это всего три игры. Вот я откровенно не могу понять, зачем так изощрятся в обезображевании произведения? Кто-то может мне это обьяснить?

Комментарии

  1. Кишмиш
  2. tovRobi
    Как ИГРУ.

    Вспомнилось - Вселенная Вьетнамской войны. :)
  3. DJKrolik
    @coole, конечно нет.
  4. -Beholder-
    Отношусь к модам примерно так же как автор, т.е. отрицательно.

    Создавая игру, авторы вкладывают в нее определенный контент. Их идея заключается в том, чтобы предоставить игроку именно этот конкретный контент, провести его через последовательность конкретных ситуаций, чтобы создать у него в итоге конкретный набор впечатлений, эмоций и т.д. Это что-то вроде обращения к аудитории, такая невербальная форма общения. Наличие мода в игре, как правило, исключает эту возможность, возможность для игрока увидеть игру так, как ее задумали авторы. Играть в модифицированную игру это как читать книгу, в которой кто-то по приколу переписал часть слов поверх напечатанного текста. Мне важно получить от игры то самое, что авторы хотят донести до меня, и мне не нравится идея, что что-то может этому помешать.

    Что касается установки модов уже после прохождения оригинальной игры, мне это тоже не очень понятно. В конечном итоге есть продукт, который делают профессионалы (оригинальная игра) и есть продукт любительский (мод). При прочих равных, вероятность получить от профессионалов качественный продукт намного выше, по этому, я не вижу смысла искать качество у любителей. Просто не понимаю, зачем тратить на это время и копаться в чьих-то поделках, когда всегда есть возможность поиграть во что-то более приличное, в какую-то новую игру, скажем.

    При этом я понимаю, что среди мододелов тоже встречаются талантливые люди, но их процент не настолько велик, чтобы у меня возникло желание копаться во всем этом.
      coole нравится это.
  5. Кишмиш
    Ну и зря, лишаете себя отличного контента, который нередко бывает на голову выше многих "профессиональных".

    p.s.
    А немало разрабов и вышли из modding scene, кхе
      Suchender, HimeJVT, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  6. Кишмиш
    И я уверен, "что-то приличное" нынче скорее найдешь в модах, чем в "каких-то новых игрых", лол. @Лорд Лотар @Gamerun
      Лорд Лотар и tovRobi нравится это.
  7. DJKrolik
    @-Beholder-, дык авторы сами приглашают создавать моды, дают инструментарий и т.д. - во многих случаях читается понятная и простая мысль: мы сами не имеем ни времени ни желания создавать 100500 объектов, так что вот вам редактор и делайте сами.
      tovRobi нравится это.
  8. -Beholder-
    @Кишмиш, но я же не просто лишаю себя этого контента, а взамен на другой контент (другие игры), и учитывая вероятность получить высокое качество у тех и у других мне кажется, что я приобретаю больше, чем теряю.
  9. coole
    @Кишмиш, @Лорд Лотар,
    Если говорить о лотаровском ребалансе то там ребаланса ноль, скорее имбаланс, о чём я ему говорил и он знает.
    Но тем не менее, фишка с мечом и булавой забавная.

    @DJKrolik, @-Beholder-, мне кажется что вы неправильно понимаете мой пост, я говорил о вполне конкретных случаях, 90% модов - это безсмысленный и безпощадный трешак, вроде аниме-девочек в скайриме. Да и вообще, что скайрим что гта что сталкер - это главные помойки модов, но вот в чём соль при этом ещё есть 10% довольно неплохих модов, тотальных конверсий и интересного контента, но правда такова что в большинстве случаев такие моды либо забрасываются создателями на пол пути, и так остаются валятся в интернете недоделанными, либо остаются труднодоступными, валяющимися где-то в закоулках интернета, за оооочень большими исключениями.
  10. Kravchukvladimir
    .....Тащи ещё анекдотов.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление