1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МТС: обворовываем вас since 2011

Автор: pause_break · 17 авг 2017 · ·
  1. Моё недовольство этим оператором сегодня перешло за черту.

    С 2011 года пользовался двумя сим-картами МТС, якутским и питерским, чтобы снизить расходы на междугородние разговоры. Каждые летние и зимние каникулы я менял симку под соответствующий регион, и каждый раз МТС не упускал возможность выжимать все остатки баланса с уходом в минус с неиспользуемой симки. То есть после практически каждого перелета я наблюдал в лицевых счетах номеров зияющие дыры. Только недавно, вроде, они перестали снимать абонентку, если итогом этой операции будет отрицательный баланс.

    И это не всё. За прошедшие шесть лет оператор менял тарифы моих симок как перчатки. Тарифы объявлялись устаревшими, повышались цены, и всё это делалось без каких-либо уведомлений.

    Вот этим летом внезапно начали приходить смс от МТС о каком-то "АП_Супер МТС". Абонентская плата? Откуда, мать твою?! В этом тарифе её вообще не должно быть, в этом-то и была суть тарифа! Деньги со счёта исчезали со скоростью света. Поменял тариф на "Smart Безлимитище" (вопросы к отделу маркетинга отдельно) с абоненткой в 15 р/сут. При переходе сказали заплатить полную стоимость на месяц авансом, сразу же сняли со счета эту стоимость. При этом подчеркнули, что первый месяц после подключения ничего списываться со счета не будет. Окей, сделал. И что же происходит? 15 рублей в сутки начали сниматься с первого же дня подключения. Захожу на их кривой, еле ползущий "Личный кабинет", безуспешно пытаюсь найти на этом откровенно дерьмовом сайте хоть какие-нибудь улики на наличие лишних услуг. Ничего. Скачиваю чуть менее дерьмовое приложение "Мой МТС" на телефон. И тут кое-что прояснилось:

    11.jpg 22.jpg

    Я пока не уверен, что отображает данное окно приложения. Активные платежи моей сим-карты? Универсальное описание тарифа? Но у меня закралось предположение, что они без моего ведома при переходе подключили к симке городской номер или просто за переход на этот тариф взяли так и сняли со счета 450 рублей, и я начал платить по тарифу с первого же дня, а продавец-консультант, получается, обманул меня в лицо.

    Я повторю, ни сайт-говнецо, ни приложение-говнечечко не вносят абсолютно никакой ясности. Звоню в службу поддержки. Робот говорит мне, что все специалисты техподдержки ушли спать. Ночью в доме, где я живу в Якутске, подачу воды после 00:00 тоже полностью вырубают - даже не посрешь спокойно.

    Сейчас думаю, бороться ли с этим о***вшим оператором (с письменными претензиями и проч.), просто плюнуть, разорвать все связи с МТС (то ещё приключение) и перейти к другому оператору или успокоиться, подождать месяцок и пронаблюдать за работой тарифа?

    Просто накипело. Я просто хочу звонить родным и иметь стабильный интернет. Так почему же все эти шесть лет МТС добавляла мне только одну головную боль?
    Suchender, A National Acrobat, Gamovskiy и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. GranMinigun
    У вас там есть тот же Tele2?
  2. pause_break
    Нет. Не из большой тройки есть только Yota на основе сетей Мегафона. Я пока ещё не начал изучать тарифы других операторов.
  3. Evil Snake
    У меня в итоге тоже накипело, перешёл с МТС на Йоту. Симке было лет 8 точно, скорее всего больше.

    Улетевшие в астрал деньги вернуть таким образом можно, но головной боли и нервотрёпки будет просто вагон. Мать по всё тем же причинам ушла от них чуть раньше меня, и как раз всем этим занималась. Насмотревшись на неё, решил не связываться.
  4. Sharp_ey
    Это стандартный метод работы торговых агентов операторов, они тебе подключили все, что можно. В аналогичной ситуации с билайном все решилось по звонку в тех поддержку на следующий день, деньги вернули.
  5. Дарк Шнайдер
    Не ты?
  6. Kseraks
    С каждым годом мой тариф растёт в цене и это раздражает уже конкретно. А по работе приходится много звонить, писать смс. Уже по 600 рублей в месяц трачу.
  7. Helmut
    Пользуюсь МТС, плачу примерно 10р в месяц.
  8. pause_break
    Боже, нет ))
      Gerhalt и Suchender нравится это.
  9. Goblinit
    Ну. У меня лично всю жизнь мегафон. Всю жизнь есть связь за городом и нет абонентки. Бывает, раз в год может что-то подключиться само по себе или смениться тариф. Но меня не беспокоит, в сравнении с.
  10. Guren302
    МТС - зашквар тот еще. Их сотрудники - нагло врут всегда. Этим летом на Теле 2 перешел, там ляпота. Вот вам все наглядно, как оно было у меня.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
      Gerhalt и Suchender нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление