1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая музыка в жанре прогрессивного рока

Автор: true-grue · 25 ноя 2017 · ·
  1. Хотел поделиться недавней находкой. Если вы знаете, кто такие Эдриан Белью и Марк Кинг, то слушать будет интереснее.





    А вот интересный документальный ролик, о том, как музыка создавалась для игры.

Комментарии

  1. Кишмиш
    К слову, мне всегда казалось или Алекс Брендон многое из прогрока взял? особенно если его демки сценерские слушать или джекреббит
  2. true-grue
  3. Кишмиш
    А, ой :)

    Меня больше всего поразила тогда композиция dream (или new dream), что ли, там аж две басовые линии и в одном моменте будто местами меняются

    потом искал, есть ли такие группы
  4. true-grue
    Из "прогрессивных" трекерщиков мне больше всего нравятся работы Radix'а.





    Его работы отличаются прозрачным звучанием, мелодизмом и использованием сложных размеров.
      unreal doom и Кишмиш нравится это.
  5. Дарк Шнайдер
    Над музыкой Space Quest 3 работал некий Bob Siebenberg из прог-роковой группы Supertramp - получилось круто.


    Ещё музыка из игр Microprose всегда навевала похожие впечатления..

      unreal doom, true-grue и Кишмиш нравится это.
  6. true-grue
    @Дарк Шнайдер, Спасибо, очень интересные находки!

    Ну и как же мы в такой теме без японцев обойдемся :)

      Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  7. true-grue
    Следующие вещи явно в духе ELP.





    Кстати, в Chrono Trigger прослеживается и влияние Camel времен "Снежного гуся".



    Сравните.



    Не слишком похоже? Хорошо, а вот вам работа еще более явного японского любителя Camel.



      Дарк Шнайдер, unreal doom и Кишмиш нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление