1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про игры

Автор: DJKrolik · 4 фев 2018 · ·
  1. Получаю много писем от зрителей, в которых они спрашивают - а почему вы не играете в игры, но сидите на форуме? Ну то есть, речь пойдет про игры.

    [​IMG]

    Дело в том, что я понял, почему потерял интерес к играм как к проектам, играм как новинкам игроматографа и вообще.

    Дело в том, что опыт - это очень неоднозначная вещь. Как бы считается что опыт - это хорошо, но на самом деле это еще и плохо. Например, опыт не дает мне получать удовольствие от игр.

    Конечно, тут еще примешивается то, что почти все интересные мне жанры пошли не туда в развитии. Например, многого ждал от РПГ: чтобы там были какие-нибудь суперсумасшедшие миры с суперсумасшедшими персонажами, социализация, экономическая часть проработана, умения как-то решены красиво и вообще - больше всего. Но хрен там плавал, выпускают какое-то совсем уж убогое говнище. Все заскриптовано, везде обязательный роман прописанный, интерактива мало, литературная часть убогая от слова совсем, РПГ стали делать люди без воображения, абсолютно.
    Шутеры тоже. В принципе они могли остаться в застойном состоянии, но их решили разнообразить вставками прыжков и постоянными роликами.
    Ну и так далее, в принципе жанры либо преобразились в худшую сторону, либо остались в неизменном состоянии, что как раз и обламывает, потому что если играл раньше в гонки, то теперь не играю - все одинаковое и смысла нет.

    Вот еще череда фейлов, связанных с выпуском продолжений, какая-то клоунская эпопея например с Jagged Alliance: хорошая серия была, 1 и 2, но вот потом все как-то сдохло. А в такое я бы поиграл.

    Хорошо хоть вышли PoE и Тормент, хотя опять же повторчики.

    Опыт ограничивает восприятие. Уже не так весело в 100500 раз создавать персонажа чтобы погрузиться в приключения, т.к. и создание перса и сами приключения предсказуемы. Сюжет как правило не блещет. Уже в самом начале все заканчивается: для меня нет никакой мотивации, в то время как для других она наверное есть, а я это все уже 100 раз видел.
    Поэтому пулять по мишеням уже неинтересно: нет ни драйва ни увлеченности, пальцы не пускаются в пляс.

    Тот же Дум новый: играл в него ровно 5 минут, стало скучно. Были еще какие-то новые игры, но с ходу даже не вспомню. Короче небольшой-то шанс есть, что какой-нибудь мегатайтл меня привлечет, но маловероятно что я буду играть.

    Остается только переигрывать в старье изредка, либо играть в игры для олдфагов, либо что-то проверенное ждать (ну к примеру, Фалауты с пушками и без пушек точно буду смотреть). Вот сразу даже и не скажу, что бы меня привлекло, но шансы есть.

    Новые крупные игровые проекты похожи на новое кино высокобюджетное в принципе, какое-нибудь глупое и неоригинальное. Но в кино можно с кем-то сходить, развеяться, 2 часа - и ты "прошел" кино, а вот с играми так не получается, потому что в играх приходится играть, а играть неинтересно.

    С другой стороны, подростки играют и им норм, потому что наверное нет такого опыта, особенно в годах выраженного. Поэтому все идет хорошо, ведь в старые игры они не играли и это не давит фоном.

    ЗЫ. Часто говорят, что нет времени, но это тут ни при чем. Если бы даже мне дали свободный месяц - я бы точно не потратил его на новые игры.
    Revolter, A National Acrobat, Sharp_ey и 5 другим нравится это.

Комментарии

  1. DJKrolik
    @LostSenSS, Shadowrun - может поиграю. Смотрел ее давненько, показалась игрушечной, простецкой что ли. Похожа на Власть Закона.
  2. Pasha838
    @DJKrolik, Хм. Назвал, не назвал - чего это объяснит? То, что вам не нравятся современные игры?? И как это объяснит?? Чет хрень какая-то, извините. Какой симулятор экскаватора, какое быдло? Вы вообще о чём? Я вам РПГ по фентезийному миру, а вы мне про какой-то экскаватор :huh: Чет я совсем не вкурил.
    Опыт какой-то... Ну и что? Я в компьютеры играю с 91 года, уж перебрал для игр и советскую "электронику", и 80286 и все последующие... Мне бы уж тем более всё на свете должно было надоесть.

    Не знаю, чего у вас за тёрки с современными производителями игр, но наезд не по адресу, я гусей развожу, а не разработкой игр занимаюсь, как бэ... Не нравится - не играйте, чо, я вас вроде не заставляю :lol: Мне вон не нравится какой-нибудь сайт или соцсеть - я туда и не хожу, зачем же я себя мучить буду?

    Коли там (в современной индустрии) совсем всё плохо - ну и фиг с ним, начните что-то своё. Соберите команду, слепите игру, фигли. Может она кому-то другим не понравится, но вас будет устраивать. У вас же есть фантазия, вот и дерзайте.
    Ну и потом - чего вы хотите-то? Резких шагов компьютерная техника в последнее время не делает, псиклоны еще не придуманы, в башку себе вы ничего не имплантируете. Чего ж вы хотите? Идет работа на сотовые телефоны, а они по параметрам уступают современным компам, вот и игры соответствующие.

    Я бы предложил вам что-нибудь, не знаю, с голограммами, прогулка с Хатсуне Мику и всё такое, но там графика выраженно анимешная. Я ж не виноват, что это пока в основном только японцы делают, а американцы дальше покемонов в сотовом пока не пошли. Так что могу предложить только грузинское блюдо "жричодали". Я ж не программист, и не разработчик, мне это не нужно, я вон в х-сом апокалипсис играю и мне его на год еще хватит, а может и на два.
  3. Pasha838
    Вы странный какой-то - голосуйте рублём, не нравится - не покупайте. Скучные разорятся и развалятся, другие на их место придут. В чем проблема-то?
  4. DJKrolik
    @Pasha838, да ниче я не хочу. Написал почему не получаю удовольствия от игр.
  5. Pasha838
    @DJKrolik, Ну слава богу. А то я уж решил что вы хотите сочувствия. Я вот не люблю солёную рыбу (селёдку например), но я как-то не страдаю, не нравится и фиг с ней.
  6. Sharp_ey
    Дело в том, что игровая журналистика умерла на фоне очевидного кризиса перепроизодства (сколько там тысяч игр вышло в стиме в прошлом году?). Я говорю не о конкретных персоналиях, а о проблеме труднодоступности объективной критики (а где-то она есть, хочется в это верить). Заходишь на трекер или в стим и тратишь по полчаса на поиск чего-нибудь привлекательного, если повезет — находишь, скачиваешь и разочаровываешься, жалко потраченного времени. Пробуешь почитать что-нибудь о новинках — их обозревают либо скучающие переростки-фанаты доты, пубга и прочего онлайна, либо отбитые хипстеры, которым интересно только инди, причем чем более у него убогая графика и деградантский геймплей — тем хвалебнее отзывы. А если читать что-то адекватное, то там отсылают к играм лет минувших, то есть с их помощью из новинок себе тоже ничего не подобрать.

    А что касается новых впечатлений, то мне их больше всего, как это не странно, дарят игры от студий, которые когда-то уже делали то, что мне понравилось — Парадоксы, например, Ларианы и ряд других подобных. Их игры всегда можно скачивать. Да, не факт, что они окажутся удачными, но такой подход позволяет экономить уйму времени и нервов по сравнению с копанием в куче помоев в поисках чего-нибудь интересного. Оно там, конечно, найдется, но очень уж тернист путь.
      -Beholder-, coole и DJKrolik нравится это.
  7. Guyver
    @Sharp_ey, все таки качественно народу мозг засрали "объективной критикой". Критика она априори субъективна, потому что какбэ критик передает свои ощущения от обозреваемого предмета. Т.е. можно только найти людей, которые интересно пишут\рассказывают, вкусы и мнения которых максимально совпадают с твоими, а там где не совпадают, ты четко можешь понять для себя, почему и из-за чего. Вот после этого уже можно на них ориентироваться. А если, чисто для примера, ты понимаешь, что некий "корованщик" отрыгивает ссанину чисто за жрат, то никакой пользы из его мнения извлечь не получится.
      Gerhalt и DJKrolik нравится это.
  8. DJKrolik
    @Sharp_ey, да как-то если честно не убедительно. В детстве хватало абзаца сухого описания без скриншотов в сборнике "500 игр" чтобы пойти на радиорынок за дискетой.
    Потом еще друзья/знакомые - разве они объективные критики? Не думаю. Просто говорили "Ты че, дебил что ли? Вакрафт 2 это лучшее, я завтра диск принесу".
    Потом конечно я читал журналы, в основном чтобы уже прочитать про готовящиеся игры и их потом купить.
    В общем-то если игры в целом интересны, то пофиг откуда брать информацию. Читать обзоры - это уже немного другой вид развлечения. Сейчас мне такое вообще не интересно. Какие-то сопляки чего-то пишут, ссылаясь на всякое легендарное, в которое они скорее всего и не играли. Уровень, понимаешь! Доверия нет вообще никакого, мнения "журналистов" ничего не стоят, читать скучно, особенно "объективных", а если читать скучно - оно мне вообще нафиг не упало.
    С появлением огромного количества информации суть не изменилась, для появления интереса к игре по-прежнему достаточно пары абзацев описания и 2-3 скриншотов.
    Привязываться к объективности субъективно не получается. Допустим, есть какой-то автор, объективный, ну и че? Потом он пишет статью про Ведьмака и ставит ему высший балл. Все, человек для меня умер, я его считаю ведьмакопидором и начинаю игнорировать все что он пишет. Так?
    Или например какой-нибудь суперпрофессионал начинает писать про Фалаут 4, вспоминает Фалаут 2, потом Фалаут 3 и Нью Вегас, и это читать невозможно! Почему? Потому что штампы и стремление понравиться стереотипному мнению. Фалаут 1-2 - гениальны (хотя автор и не играл в них), Фалаут 3 - Морровинд с пушками, а Нью-Вегас - не Морровинд с пушками, а гениальное творение от создателей. Короче, блевотина. Зачем таких читать?
    В целом, игры мне неинтересны, поэтому и новостями практически не интересуюсь. В любом случае что-то действительно мощное мимо не пройдет, вот только ничего мощного не делают.
  9. Gerhalt
    @DJKrolik, раз нужен киберпанк, то можно попробовать свежий Prey, хотя он в большей степени immersive sim, однако, по духу геймплея близится к Биошоку/Системшоку - словом, повышена вариативность решения игровых задач.
  10. Pasha838
    @DJKrolik, Ты че, дебил, что ли? Epic Battle Fantazy - шикарна, садись играй :D
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление