1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

С чего начинали именитые разрабы

Автор: Кишмиш · 18 май 2018 · ·
  1. B13, Grongy и Warmaster нравится это.

Комментарии

  1. Kseraks
    Забавно, что Тодда Говарда в дизайнеры закинули, хотя он всегда был простым бета-тестером, до третьего морровинда (третий морровинд он тоже не дизайнил, это всецело детище Киркибайта).
  2. Кишмиш
    @Kseraks, Игараши Кодзи вообще подносил чашки чая создателям Градиусов прежде чем ему Кастлу отдали)
  3. Kseraks
    @Кишмиш, так самое забавное что он вообще дизайном игр и не занимается. Продюссер он на проектах, начиная с третьего морровинда, да, но не дизайнер.
    Игараси всё таки стал дизайнером, тут не считается) (хотя то что он сделал с каслой возмутительно лично для меня)
  4. Кишмиш
    Ты, как @nop, за классические?

    А для кого-то, напротив, серия стала интересной только начиная с симфонии и дальше :crazy:
      nop нравится это.
  5. Guyver
    Там только косяки есть. Supremacy: Your Will Be Done далеко не первая игра которую Дейв Перри с Ником Брути на пару сделали. Начинали они как раз на ZX Spectrum: Savage, TMNT, Dan Dare и все такое прочее.
    [​IMG]
      nop нравится это.
  6. coole
    Конечно да, статья называется "Именитые...", а не "Лучшие геймдизайнеры". Но вклад Тодда Говарда сомнителен - в серии TES (и частично в Фаллауте) он по сути пользуется тем, что было создано его до него, в Морровинде, с минимальными изменениями. Зато он хороший балабол на всяких Е3.
  7. coole
    Кто? Какие игры? Впервые слышу, кек.
  8. Guyver
    @coole, первый день с бани, а уже упозорился.
      Sharp_ey нравится это.
  9. coole
    @Guyver, да чё ты сразу то)
    Просто сразу видно что статья очень сильно ориентирована на японский геймдев, а из "западных" тут только ну совсем уж шумные, большая часть статьи посвящена азиатским геймдизайнерам. И так уж вышло, что я о некоторых играх (не то, что про геймдизайнеров) в первый раз слышу. И что тут, инетресно, позорного?
  10. Grongy
    @Guyver,
    В Supremacy они отвечали непосредственно за дизайн, перечисленные тобой тайтлы - просто портирование уже готовых игр.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление