1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Duke Nukem: Total Meltdown или начало долгого приключения

Автор: Warmaster · 13 авг 2018 · ·
  1. Поскольку я являюсь большим поклонником шутеров, посвященных приключениям небезызвестного Дюка Ньюкема, моей давней мечтой было пройти версию Duke Nukem 3D для первой "Playstation", под названием Total Meltdown. Дело в том, что в ней присутствовал эксклюзивный эпизод Plug'n Pray, содержащий абсолютно новых врагов, босса и уровни.
    И вот, недавно моя мечта сбылась - группа энтузиастов перенесла Total Meltdown на PC, обеспечив его работу на современных системах. Разумеется, я сразу взялся за прохождение порта. План был прост - пройти эксклюзивный эпизод, а потом и три остальных... Но, как это часто бывает, теория разошлась с практикой((( Проблемой стал секретный уровень эпизода - Faces of Death. Небольшой этап, всего семь противников (Battlelord Sentry) и... черт пойми, где находящийся выход. Прочитав в интернете, что в PC версии этот уровень присутствовал как сетевой-only и не имел выхода, я начал аккуратно "пробивать" информацию о том, не забагован ли приставочный этап.
    И вот тут, выяснились удивительные вещи - во многих источниках написано, что выход там есть, но спрятан просто чудовищно сложно. Якобы, это одна из самых сложных загадок подобного рода, в истории старых шутеров. Отдельные геймеры в комментариях писали, что у них уходили годы на поиски выхода.
    И вот что плохо - возможно, что сложность поисков преувеличена, а находится этот выход легко. Возможно, что мне попадались комментарии нубов и/или троллей. Но проблема в том, что я сам застрял на этом этапе! А у меня в отношении шутеров старой школы, типа Duke Nukem, Blood, Shadow Warrior присутствует такая фишка - если я в течение 2-3 дней не понял, как убить босса/решить головоломку/найти выход, то значит решение проблемы затянется самым серьезным образом.
    Вот так и родились мои "рекорды", вроде шестнадцати лет, потраченных на поиск способа убийства Эль Оскуро из Rise of the Triad: Dark Wars или десяти лет поисков выхода с уровня в оригинальной Shadow Warrior... Разумеется, речь не идет о том, что я каждый день/месяц пытался решить проблему. Но, каждые год-два стабильно возвращался к проблемному месту.
    До недавнего времени, у меня в "подвешенном" состоянии находилась одна подобная задача - нахождение выхода из канализации Redneck Rampage. И вот теперь добавилась еще одна.
    Буду пытаться найти этот проклятый выход, дабы пройти наконец уровень, а следом за ним и игру. Торопиться мне особо некуда, так что рано или поздно игра "сломается"... по крайней мере я на это очень надеюсь...
    A National Acrobat, Faramant, Old-Freeman и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. Warmaster
    @Dagoth-Slayer, да нет, история вполне нормальная. Чуть позже создам запись в дневниках, а может тебе просто в личку напишу, что как было
  2. Dagoth-Slayer
    @Warmaster, ок. Сам тоже обленился, не играю ни во что, даже музыку почти не слушаю. Начал писать заметку по музыке и забросил пока. Попозже закончу, выложу.
  3. hardcorenexus
    @QuakerRUS,
    А я застрял на болотах, не осилил и забросил на потом. Года полтора назад. Думаю, вот, заново начать, возможно с Wrath of Cronos'ом, но болото несколько пугает. Прохождение же читать/смотреть совсем не хочется.
  4. Warmaster
    Ура! Выход таки нашелся!!! Причем, как это часто бывает, в его обнаружении сыграли роль случай и удача.
    Собственно, все началось с сетевых баталий в Duke Nukem 3D: Megaton Edition. Долгое время, у меня в ней "висели" три не полученные ачивки - связанные с количеством убийств в сетевых боях. В итоге, на выходных мне удалось найти противника для сетевых боев, а большая часть наших поединков прошла как раз на карте Faces of Death. И вот, в ходе очередного сражения, мне пришла в голову мысль, где примерно нужно искать выход!
    Правда проверить догадки мне удалось только вчера, но зато результативно. Причем, найти тайник с выходом удалось практически в первые секунды первой попытки... но во многом благодаря тому, что я случайно нажал не ту кнопку на клавиатуре, которую хотел)))
    В результате, секретный уровень был пройден, а следом был пройден и весь эксклюзивный эпизод Plug'n Pray. Впрочем, остановиться на нем мне не удалось, так что сейчас пробегаю три "классических" эпизода.
      Dagoth-Slayer нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление