1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Atomic Heart обречена на провал.

Автор: coole · 6 ноя 2018 · ·
  1. И не по тому что вы думаете, по тому что претенциозно и все дела. Я сегодня пришёл к довольно простому и короткому ответу. Они просто показали уже все фишки игры.
    Это настолько тупо насколько можно себе представить - они придумали себе пару фишек, типа стрёмного робота, желейного человека, и насилуют их во все щели в каждом грёбаном трейлере. А ещё мнят себя "советским биошоком". Вот скажите, было бы вам интересно играть в биошок если бы в нём не было интриги? Если про персонажей вам рассказали до выхода игры, к тому же обсасывая каждую деталь со всех сторон по пять раз.

    К тому же я не думаю что у них удастся передать глубину сюжета биошока, ибо всего по одной причине. У нас нет ни одного достойного сценариста, который мог бы связать всю ту кучу дерьма которую нам показали во что-то логичное. Я даже не уверен, есть ли у них в команде кто-то кроме пиарщика работающего на энтузиазме и 3д-моделлера работающем на пиве, ибо все эти обсасывания одного и того же похожи только на одну вещь - протянутую руку "дайте денег на разработку". И один из этих персонажей под абсолютно настоящим именем - Роберт Багратуни косвенно подтверждает догадку об отсутствии талантливых сценаристов в своём интервью выдавая совершенно по-детски наивные фразы навроде "роботы просто сошли с ума". Да и в этом же интервью очень много интересных вещей, ибо господин Багратуни перечисляет чуть ли не все достоинства будущей игры в которых входит 4 всадника апокалипсиса - крафт, опенворлд, ранний доступ и песочница.

    К тому же по поводу опенворлда планы просто нешуточные! В другом интервью г-н Роберт теряет рамки дозволенного и говорит что События разворачиваются на территории всего Советского Союза. Мулинье плачет горькими слезами, а Шон Мюррей нервно курит.

    Атомик харт - это не советский биошок, это российский треш в красивой обёртке. Названиями других игр, советским союзом и яркими образами они пользуются только в целях раскрутится на их имени. Потенциальный долгострой, а возможно и великая афера. Я откровенно не понимаю как на ЭТО могли купится СТОЛЬКО народу. Видно же, ну, видно же что что-то тут не чисто. В каждом грёбаном трейлере чувствуется фальш.
    HAL9000 нравится это.

Комментарии

  1. Nick Champion
    Ну пусть даже и трэш, у нас и так индустрия полумёртвая. Игра зацепила, уж
    больно у неё большие планы. Я скажу, это единственный более-менее свежий
    крупный проект за последние года полтора, хотя вопросов к нему множество.
    По поводу - Советского Союза - Америка в The Crew проезжается за полчаса,
    и никто не кидает в неё помидорами. Хотя игра сильно долгостроительная получается. По Биошоку - там скорее неизбежные параллели в виде ретро стилистики, которые
    неизбежно возникают у 90% зрителей. Хотя авторы скорее
    ориентировались на Half-Life.
  2. coole
    @Nick Champion, отсутствие конфет не повод жрать говно, если индустрия мертва - это не просто так, а такие проекты от двух нонеймов до релиза не доживают, разве что случится чудо
      Old-Freeman нравится это.
  3. Nick Champion
    @coole, поживём увидим
  4. ITF7
    1. По поводу "советскости": События разворачиваются на территории всего Советского Союза, а визуальная эстетика почему-то пытается подражать худшим образчикам американской крипипасты: дурацкие "страшные" рожи, выпрыгивания из-за угла etc.

    2. По поводу "российскости" - я не знаю что особо "российского" в продукте, который отправил в игнор толстенный пласт советских и пост-советских "городских легенд", не говоря уже про визуальную эстетику, и решил на том же месте "свой, новый мир построить". Из обломков особо голимой пасты.

    Совсем необязательно было лепить вторую You Are Empty. Вот, например ангоязычный ролевик разглядел в объектах стран советской "сферы влияния" техногенные подземелья и другие места для приключений. Нет, не хочу копать великое наследие, хочу сделать свой FNAF с рожами и выпрыгиваниями.

    Не спорю, проект может получиться ярким и самобытным, но скорее всего наступит на грабли Fallout Tactics, которая при всей своей неплохой в сущности эстетики срубила немало минусов именно за то, что набивалась в родственники великой серии. Люди ждали "того самого" фоллаута с ретрофутуризмом и разветвленными диалогами, такового не находили и разочаровывались.
      hardcorenexus нравится это.
  5. ITF7
    Теперь о том почему столько народа "купились". Потому что данная тема (грамотное копание советского наследия) в массовом бессознательном практически никак не раскрыта, соответственно существует огромный спрос на таковую. На характерную эстетику, тропы и так далее. А где огромный спрос - там и халтурщики, клепающие кустарщину "по мотивам". Кустарщина пользуется спросом... но вообще по сути это всё равно разделка на жирный вонючий суп с перьями курицы, которая несёт золотые яйца. Как зарезал ты маленького царевича это было, например, со "Сталкером", который взял кассу только и потому что он был практически первой массовой игрой, где игроку дали наконец побегать по всем этим свинобазам и цехам из железобетонных блоков. И многие "сталкеровские" навороты игроки вовсе не полюбили - они их так уж и быть ПРОСТИЛИ за калаши и советские рубли. Кончился интерес, локации оббегали - "Сталкер" пинком отправился на сталкеровские же помойки. Где ему, по совести, и место.
      Eraser и hardcorenexus нравится это.
  6. coole
    @ITF7,
    Да не за это простили, а за в меру насыщенный опенворлд, наполненный всё тем же родным. Потом с выходом всяких DayZ стало понятно что и на западе люди проникаются постсоветской эстетикой по-малу, но это слабо относится к топику.
    Кстати это замечал не только я, ибо игра паразитирует на чисто американской теме страшных клоунов, в то время когда у нас клоуны массово преподносились как добрые. Что ещё один раз подтверждает что Роберт Мулиньесян просто паразитирует на ярких образах, не превнося свои.

    Из российкости там только люди по ту сторону экрана. Игра использует визуальный стиль "фантастики из белого пластика", популярный на западе в годах эдак 50-х, и у нас в 80-х.

    Хотя по-моему я слишком углубляюсь, судя по заявлению "они сошли с ума" они просто сэкономили на текстурах, а попасть в стиль фантастики из белого пластика получилось случайно.
      ITF7 нравится это.
  7. ITF7
    Относительно Сталкера была целая драма, заключающаяся в следующем: "Яворский (PR-менеджер проекта) обещал одно, а сделали СОВСЕМ другое". Как правило "другим" были банальные заглушки аккурат в тех местах, где по техзаданию должен был находиться обещаный функционал. Либо безумные новации (вроде целых футбольных полей воюющих), которые прямо противоречили первоначальным задумкам.

    Насчёт остального солидарен.
  8. coole
    @ITF7, ну, сейчас уже известно что половина обещанного была в реализации (сон, прости господи автомобили, ии, итд) но это всё к релизу рубануло THQшное начальство, дабы сталкер смог хоть вообще когда-то выйти, а не погрузнуть в пучине очередного производственного ада.
  9. Vissavald
    Двух страниц, посвящённых этому прожекту - в Педивикии и в Парилке - вполне достаточно, чтобы перестать тратить на этот хлам время. По-моему, опытный геймер сразу поймёт, что к чему.

    Визуала нет, атмосферы нет, дизайна нет, лора нет, загадки нет - нет вообще ни-че-го. Кроме извечных составляющих современного игростроя: хайп, громкие (бессвязные) фразы и т.д.

    Поколение считающих себя ловкими эффективными делягами псевдохипстеров прочно оседлало мэйнстримную игросферу. Главное, чтобы офис креативного стартапа со смузи был...
      coole нравится это.
  10. Kseraks
    Да игру ждёт провал, потому что не по сеттингу куле.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление