1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моральное устаревание

Автор: coole · 12 фев 2019 · ·
  1. Сижу ем овсянку смотрю видео и тут автор ролика говорит "Ведьмак - уже морально устарел", говоря про третью часть. И я думаю - "Чёёёёёё???"
    Настолько манипулятивный термин... И тут вдруг я понимаю что не понимаю значение этого термина. Кто-то может пояснить?
    HAL9000 нравится это.

Комментарии

  1. coole
    @Dagoth-Slayer, но вивек действительно от сейда-нин всего в трёх минутах хотьбы!
  2. Mel Shlemming
    @coole, В трёх минутах прыжков.
      Dagoth-Slayer нравится это.
  3. coole
    @Mel Shlemming, в прыжках там скорее 0.85 сек и большая его часть уйдёт на падение
  4. Dagoth-Slayer
    @Sylvius, не, мультиплеер в Моррике мне и даром не нужен. Посмотрел как-то на мультиплеерный Скайрим. Это эпично.
    @coole, вот именно. Карта и так ощущается небольшой, так зачем делать ее ещё и визуально меньше? Меня это даже в Обливионе бесило. Вроде идёшь уже хренову тучу времени, оборачиваешься где-нибудь на границе с Эльсвейром, а башня Белого Золота как маячила на горизонте, так и маячит. Проблема беседковских игр в том, что они не могут найти баланс с дальностью прорисовки, потому что движок игры древний как говно мамонта. Если видно далеко, то это ломает атмосферу (всякие караваны, которые типа в пути много дней, хотя от города до города доплюнуть можно, а сами "города" такие огромные, что в них может быть аж целых четыре дома или даже десять), а если недалеко, то ты тыкаешься как слепой котёнок в этом белом тумане, не понимая куда идти. Города хорошо ощущались например в Assasins Creed, а сам мир в Far Cry 3 например. Он вроде маленький, но это не бррсается в глаза.
      K-WolF нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление