Старые списки игры, пройденных или только просмотренных. Третья часть.
Просмотрел 192 игры за три года, в среднем - по 64.
* 2007 *
76 игр устанавливал и смотрел в 2007. Записей - минимум. Прошёл 23 игры (30%, почти треть). Правда, 1 из них - почти полностью, а всяческие VN-ки не уверен, что все - до конца.
Пройденные игры 2007 года:
Было очень много (девять, если быть точным) классных игр в тот год, которые помню до сих пор:
- Penumbra Demo - что интересно, в полную версию так до сих пор и не поиграл!
- Strange Town v1.0 Rus - кажется, с этой игры я открыл для себя казуалки.
- Sensei 2 - VN-ка
- Hitman 3 Contracts
- Suffering - Ties That Bind
- Shade - Wrath of Angels - просто польский шутер, как-то умудрился пройти.
- Dark Fall - The Journal - не очень понравились эти квесты, но упорно прошёл всю трилогию.
- Alone in the Dark 4 New N.
- Восхождение на трон
- Alien Shooter 2 - кажется, бросил или зачитил на последнем боссе. А так - весёлые пострелушки.
- Private Nurse - VN-ка, очень пронзительная, одна из любимых.
- Snow Drop - VN-ка, тоже нравилась в студенческие годы.
- Tottemo Pheromone - VN-ка
- Fable - The Lost Chapters
- Still Life
- TA: Kingdoms + Exp. Pack (почти полностью)
- The Thing - неплохой хоррор, но какой-то безблагодатный.
- R. to Castle Wolfenstein
- Tribes: Vengeance
- Tokimeki Check in! - VN-ка
- Ring Out - VN-ка
- Paradise Heights 2 - VN-ка
- Kango Shicyauzo - VN-ка
Hitman 3 Contracts - лучший хитман всех времен (по крайней мере, из старой трилогии).
Suffering - Ties That Bind - адд-он к Сафферингу, который мне в целом понравился. Адд-он - так себе, но как добавка - ничего.
Alone in the Dark 4 New N. - очень понравилась эта игра. Старые игры серии не зашли совсем, а эта напомнила Резиденты и увлекла.
Восхождение на трон - попытка создать свой Кингс Баунти. На мой взгляд - неплохая. Прошёл и саму игру и адд-он. Хотя оценки у игры не очень и игрожур её ругал вовсю.
Fable - The Lost Chapters - игра мне понравилась, прошёл с удовольствием. Помню, что играл кучу времени, герой совсем постарел
Still Life - одна из самых любимых игр. Из тех, в которые хочется обязательно переиграть.
TA: Kingdoms + Exp. Pack - эта игра, одна из первых, в которые я поиграл. И очень её люблю, не смотря на то, что в RTS не играю. С удовольствием прошёл всю основную кампанию, но с адд-оном не заладилось. Как-то мне этот Креонт сломал всю стройную систему и его паровые танки достали настолько, что всё снёс.
R. to Castle Wolfenstein - отличный шутер с отличным замком.
Tribes: Vengeance - одна из любимых игр. Очень хочу её ещё раз перепройти. Всё там нравится: и спортивные состязания, и прыжки со стрельбой на открытых пространствах, и уровни за скрытного убийцу.
* 2008 *
Посмотрел 75 игр. Из них прошёл или почти прошёл - 19 (всего 25%, четверть).
Пройденные игры 2008 года:
Особо хочется отметить 8 игр:
- Critical Point - VN-ка
- Water Closet - VN-ка
- Titan Quest
- Chronicles of Riddick - отличный экшн, прошёл, но как-то не зацепил
- Will Rock - бросил, когда стало просто скучно, бледный клон Сэма
- Summoner
- Resident Evil 4 v1.1.1
- Tomb Raider - Legend v1.2
- Ярость: ... - демо-версия
- Горький-18
- Broken Sword 3 - первое прохождение отличной игры (уже писал о ней)
- Не верь в худо (Neverhood)
- Рандеву с.: Прикл. студента - смотрел и такое
- Project I.G.I. - забросил на какой-то миссии, где убивают невидимые снайперы (а сейвов нет)
- Отель 5 Звезд "Ночь и... - и такое смотрел
- Рандеву с.: Клубн. по-дер. - и такое смотрел
- Dark Fall 2 Lights Out - продолжение трилогии, см. выше
- Half-Life
- Магическая энциклопедия Т.I - даже не помню, что это.
Critical Point - одна из любимых игр (как ни странно). Именно она в далекой юности подвигла заинтересоваться аниме. Именно оттуда произошёл ник Leiji.
Titan Quest - отличная экшн рпг. Прошёл с удовольствием и даже, редкий случай, пробовал проходить за другие классы. Подумываю пройти ещё раз.
Summoner - игру ругали на AG и один из друзей (когда она вышла, в начале 00-х), но меня игра весьма увлекла и я провёл в ней немало увлекательных часов.
Resident Evil 4 - первое прохождение этой отличной игры. Тогда я был от неё просто в огромном восторге
Tomb Raider - Legend - вот эта игра про Лару Крофт мне зашла и очень понравилась, жаль, до двух продолжений на том же движке и в том же стиле руки пока не дошли.
Горький-18 - первый раз забросил, а в этот раз прошёл эту игру до конца. Забавная штука. Не то, чтобы прям любимая игра
Не верь в худо (Neverhood) - отличный квест. Трогательный и увлекательный.
Half-Life - засел за этот шутер из-за долгих рекомендаций и не пожалел. Прошёл и его, и продолжения. Вот только вторая часть всё ждёт... Впрочем, до третьей успею наверное
* 2009 *
Это был год увлечения ммо-шкой Perfect World (потом ещё много играл в Aion), наверное поэтому так мало оказалось обычных игр в записях - всего 41. А пройдено или почти пройдено - 15 (почти 37%).
Пройденные игры 2009 года:
Самые любимые и впечатлившие - шесть:
- Нат. Брукс Тайна наследства - казуалка, их было особо много в тот год;
- Neverwinter Nights
- Theseus Return of the Hero - казуалка;
- Бюро кладоискателей - казуалка;
- Хром - Спецназ
- Nocturne
- Натали Брукс 2 Сокровища з. - ещё одна казуалка;
- Шерлок Холмс: Тайна персид. - квест, но оказуаленный;
- NWN: Shadows of Undrentide - не пройдена до конца;
- Kivi's Underworld - много играл в эту простенькую экшн-рпг, но не прошёл;
- Zombie Shooter Rus - алиен шутер, но с зомби; дошёл до самого конца, но бросил, кажется, на последних битвах;
- SystemMania - уже не помню что это, казуалка кажется; почти прошёл.
- Mirror's Edge
- Ш. Холмс и секрет Ктулху - неплохой квест, но нельзя сказать, что очень зацепил;
- Crysis
Neverwinter Nights - отличная крпг, одна из любимых. Оригинальная кампания особо не блещет, но всё равно хороша.
Хром - Спецназ - мне очень нравится оригинальный Хром, поэтому с удовольствием прошёл и приквел. Он похуже, но лучше чем ничего, когда хочется добавки
Nocturne - увлекательный и жуткий экшн с открытой концовкой. Очень понравился. Подступался к нему несколько раз из-за проблем на новом железе.
NWN: Shadows of Undrentide - адд-он мне понравился намного больше оригинальной кампании, но почему-то не дошёл его до конца. Наверное, просто забросил. И исправляю это упущение только сейчас.
Mirror's Edge - отличная идея акробатической игры от первого лица. Зацепила и идеей, и реализацией. Прошёл с удовольствием и когда-нибудь ещё перепройду.
Crysis - ещё один отличный шутер, который было приятно проходить. И сам процесс хорош, и графика радует глаз. Примерно тем же понравился и Фар Край, и адд- он к Крайзису.
Примечание: VN-ка - visual novel.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 2 из 9 в серии Игровая статистика 2000-2019.
2007-2009: игровая статистика
Содержание
- Серия: Игровая статистика 2000-2019
- Часть 1: 2005-2006: игровая статистика + воспоминания
- Часть 2: 2007-2009: игровая статистика
- Часть 3: 2010-2011: игровая статистика
- Часть 4: 2012-2013: игровая статистика
- Часть 5: 2013: игровая статистика
- Часть 6: 2014: игровая статистика
- Часть 7: 2015: игровая статистика
- Часть 8: 2016-2018: игровая статистика
- Часть 9: 2019: игровая статистика
- Эта запись является частью 2 из 9 в серии Игровая статистика 2000-2019.
Комментарии
Сортировать комментарии по