1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Деградация нового поколения геймеров

Автор: Александр Ермилин · 14 дек 2019 · Обновлено 29 мар 2020 · ·
  1. Современное поколение геймеров отстаёт в развитии.

    Такой стартовый вердикт я готов поставить новому, растущему на Лут-Боксах, онлайне и казуальщине, поколение геймеров. Я очень надеюсь что я ошибаюсь, надеюсь что всё таки они позрослеют, научатся играть и будут ценить игры за геймплэй но... Но обо всем по порядку.

    Я не в коем случае не хочу обобщать, я уверен есть еще начинающие геймеры, которые ценят по настоящему хорошие проекты, которые не придираются к графике, и которые могут играть адекватно. Да и я сам, наверное являюсь приверженцем нового поколения игроков, правда отношусь к старым играм намного лучше чем к новым TripleA проектам. А всё почему, в них есть идея, любая: показать геймплэйные фишки, качественный открытый мир... да что угодно, любая другая идея кроме выкачивания денег и тупого онлайна. Нет, я не прошу новое поколение любить и играть в старые игры, но знаете, каждый раз когда я прошу объяснить почему та или иная игра по их словам полное... у них три ответа: 1 - Графика полная хрень, как в это можно играть, 2 - Нет онлайна, зачем в это играть, (и самое бесячее) 3 - слишком сложно.

    И вот один вопрос, то ли я какой-то ненормальный, то ли я чего то в этой жизни не понимаю, но старые игры не сложные, а это самая частая причина ненавести среди нового поколения. Да, в них нужно думать. Да, в них нужно играть долго, доводить все действия до автоматизма, но они все честные. Нет какого то лютого дизбаланса с врагами (я, играя на средней или максимальной по возможности, сложности ничего такого не встречал), нет непроходимых моментов (Черепашки Ниндзи для DOS - исключение, не будем об этом), и нет чего то заоблачного сложного. А для почти всего моего игрового окружения: Cup Head - Непроходимая хрень, Dark Souls - хрень для мазохистов, это справедливо? Я прибрал современные примеры. Старые игры гнобили куда более плохими словами. И это плохо, плохо то что многие даже не учатся играть, не пытаются проходить моменты, пока не пройдут, я пытался заставить одноклассников поиграть в Cup Head, все застряли на совершенно не сложном первом боссе и спустя 4 попытки закрыли игру, и включили вроде CS. Деградация на лицо, надеюсь мое личное окружение это лишь исключение и во всех остальных местах и округах играют нормально, но... живём с этим, и надеямся за сохранность игр как НЕ строго казуальной структуры, а то будет грустно, безумно грустно.

    И вот я закончил ещё одну записку, незнаю почему меня так пробило, незнаю с чего я так загорелся, но надеюсь я не один такой "Геймер новой школы, но старой закалки", и новое поколение будет достойным старых видиоигр, а за сим, прощаемся.
    Starik_2005, Hypercam и AcePilot нравится это.

Комментарии

  1. ITF7
    Не совсем. В древности люди только нащупывали "удачный" геймплей (интерфейс, дизайн карт, постановку задачи), и пока они делали это, логично, что процесс представлял из себя беготню по полю, усеянному граблями.

    Поэтому "сложность" зачастую достигается банальным несовершенством интерфейса, непродуманностью геймплея etc.

    Ну например в моей любимой Darklands квесты не отображаются (как и их статус - выполнен / не выполнен). Вот не отображаются и всё тут. Хочешь - на листке записывай. А уж сколько радости доставляет ловля культистов, которые после битвы бросают тебе небрежное "встретимся на концерте в ДК Олимпийский 14 декабря на северо-западе от Нойеальтебадена". Учитывая, что "северо-запад" может занимать с четверть федеральной земли Германии, ловить их там - тот ещё кайф.

    Не менее любимый Duke Nukem. Добрая часть выстрелов из RPG/ракетниц улетают в молоко тупо из-за отсутствия удобного шутерного прицела.

    Last Rites. Уровень в стиле "действие происходит ночью внутри негра", чтобы его пройти - надо выкрутить яркость на максимум. А затем среди всех этих сливающихся стен надо найти секретную кнопку, которую разрабы спрятали аж под потолок. "Никогда бы не подумал".

    Terminator: SkyNet. Я ОЦЕНИЛ. Просто скопирую свой же отзыв

    Starcraft. Отсутствие "активной паузы" на ровном месте и с потолка. Почему не сделать такую в сингле - загадка.

    Наконец, многие консольные игры (вроде Контры) вообще не дают выбрать сложность. Сложность там ОДНА - которую запрограммировали. И вертись как хочешь.
      HAL9000, Eraser и Thomas Wolfe нравится это.
    1. Александр Ермилин
      Ну совсем этим я согласен, почти во все игры из этих я играл и... они доставляли были сложными, да, раньше сложность игр была выше и мне это нравилось, а сейчас почти все геймеры, играющее в сложные игры (хотя Dark Souls и Nioh, называть сложными у меня язык не поворачивается) это какие то культисты, и мазохисты в редких проявлениях. Раньше все игры были сложными, мне кажется посадив парочку моих одноклассников на Вульфа, у них мозг сгорит от поиска секреток на карте.
    2. AcePilot
      Посмеялся. Сударь, это же Real Time стратегия, в ней нет не должно быть паузы. Так же как в Варкрафте, как в C&C, извольте быстро соображать, быстро тыкать мышкой, жать горячие клавиши и мотаясь по карте контролировать все. Я помню кто-то жаловался что дескать "рабы не бегут сами добывать ресурсы". Сейчас бы вспомнить Dune II, где каждого юнита приходилось вручную направлять :)
      Dimouse, Rottiger и Eraser нравится это.
  2. kurtkurt222
    Старые игры были сложными. У меня не так много было игр в детстве, и те, что были нельзя было назвать лёгкими. Они требовали полной отдачи.
    Современные геймеры любят онлайн, любят примитивный геймплей, любят открытые миры. Я бы не стал их в этом винить. Они выросли на подобных играх и они им нравятся.
    Я и сам в последнее время стал играть в более лёгкие игры, но не от того, что не хочу играть в сложные. Просто я прошёл 128 игр в одном Стиме, и полноценные игры с большим миром уже исследовать уже не хочется, заново погружаться, поднадоело это всё.
    Пусть каждый играет в то, что хочет.
      ZoRg нравится это.
    1. Александр Ермилин
      Это верно, но как по мне если будет в таком плане деградировать комьюнити, в плане сложных игр, то и сами игры деградируют. Рано или поздно
    2. AcePilot
      Они не были сложными, они были более богатыми в плане возможностей. Но постепенно это все ушло. Когда в Dungeon Keeper 1, можно было как угодно измываться над противником, количество разных тварей зашкаливало, была уйма комнат, огромные карты и возможность переманить на темную сторону самого Аватара(!) путем долгих, долгих, долгих пыток :D И как холодный душ Dungeon Keeper 2, где пугала не уродливая 3D графика, но страшно порезаный контент и глухая линейность прохождения. Да, черный юмор, симпатичные ролики.. но атмосфера и возможности уже не те.
  3. Кишмиш
    Я недавно спорил с одним товарищем. Хотя я сам очень лоялен к мобильным играм, и могу во многие из них играть... но я так и не смог как следует ему объяснить, почему игры с пк или консолей это "нормальные", а большая часть "казуальных игр-как-сервисов с донатом-гача-лутбоксом" - нет (в ответ услышал только вопли про старперство и синдром утенка)
      HAL9000 нравится это.
    1. Александр Ермилин
      Точно такая же ситуация.
  4. Skud
    Так и есть.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Skud
      @Кишмиш, брюзжание о деграданстве и стремительном движении в адЪ...
    3. Кишмиш
    4. HAL9000
      @Skud, уж от кого, а от вас, подвизавшегося на варгеймах конца 80-х — начала 90-х, такое читать совершенно дико. Всё равно что профессор биологии на симпозиуме заявил бы, что люди берут начало не от общего с обезьянами предка, а от пришельцев с планеты Кветцель.
  5. PIS
    Пора смериться, что игры - это уже целая индустрия, со своим мейнтримом и нишевыми продуктами. Если человек говорит, что "графика плохая, сложно, онлайна нет" - это просто завуалированные "мне не интересно, мне пофиг". Будет интерес, будешь и в допотопные симуляторы катать.
      pause_break, Revolter и Deep_wolf нравится это.
    1. Александр Ермилин
      Поэтому мне по настоящему страшно за развитие индустрии, никто не эксперементирует, не создает новые геймплэйные фишки, все просто выкачивают деньги с игроков. Где новые Хидео Кодзимы? Где новые Крисы Робертсы? А нет их, потому что новшества никто не приветствует, не выгодно это.
  6. Hekk
    Да ну, молодежь во все это сложное и играет. Играет лучше нас, стариков. А то кому ж еще?
    Я не могу делать того, что творит знакомый пацан в DMC5, скажем. Он сможет то же самое и в уже фактически ретровом DMC 1. Если захочет. Но зачем?
      Кишмиш нравится это.
    1. Александр Ермилин
      Значит мне так повезло с моим окружением, слава богу.
  7. Грендель
    Не читая, сразу понял, что автор ребенок.
    1. Александр Ермилин
  8. Thomas Wolfe
    Боюсь, к играм такие критерии оценки неприменимы. Поколения здесь не у дел. Всегда были и будут те, кто готов поглощать все подряд, и те, кто более разборчив. Есть те, кто в кино ржет невпопад, - часто это молодежь, но не потому, что те, что постарше, не ржут, просто последние редко бывают в кино и ржут дома, перед телевизором. Развитие человека определяется отнюдь не поколением.

    p.s. сейчас прохожу Black Mesa, собственно, уже на Ксене, мучаюсь с гигантским пауком на харде, - дикий, необоснованный дисбаланс. Надо бы шутки ради мастерам прохождения "без урона" предложить это пройти. Моих рефлексов пока не хватает, пытаюсь выехать хотя бы на сохранках, чтобы просто выжить.
    1. Кишмиш
      ну вот кстати поэтому, например, опытные шмапперы ругали Sine Mora - тк там баланс с паттернами и тд не рассчитан под "без дамаджа", типа "вот вам хелсбар зато и способы восполнения, так что пофиг"
  9. Faramant
    Учтём и ещё один значимый момент: за три десятка лет компьютерные игры превратились из увлечения узкого круга компьютерных нердов в увлечение широких масс. Возьмите к примеру хоть Star control 2 1992 года, где Орзы постоянно приподымают четвёртую стену, и порой обращаются к игроку напрямую - *happy comper*. Не геймер даже - компер.:)
    ИМХО всё логично и естественно - игры вышли на широкий рынок для среднего дебила - средний уровень геймера упал. Следом в игры потянулись большие деньги - как итог, вырос процент производителей с кассовым аппаратом вместо мозгов - это тоже бывало в любой сфере искусства и культуры. Думаю, тут есть повод и для оптимизма - чем больше деградирует основная масса, тем больше протеста у людей мыслящих нестандартно. Так что, когда критическая масса бездарных проектов превысит некий предел, где-нибудь в области crowd funding ещё наступит золотой век игростроя. Сначала, думаю, будут скромные и неуклюжие поля с граблями (если уже нет), потом подхватят ААА проекты, потом это всё опять опопсеет и обрюзгнет, но классика-то нам останется!
      daemolisher, Revolter, Hypercam и 5 другим нравится это.
    1. Александр Ермилин
      Ну пока золотый век не наступит, я уж точно буду открывать более тайные склепы старых и хороших игр. Их, всё таки, тоже не мало. Да и в современном мире самородки появляются, тот же CupHead
      Faramant нравится это.
    2. Кишмиш
      "фраза про домохозяйку-геймершу" (не в обиду суровым геймершам, речь про шпилящих в мутные казуалки в фесбуке или мобилке)
    3. Кишмиш
      а еще кто-то сказал, что УЖЕ жизни особоо не хватает, поиграть во все, что хотел :D
      Faramant нравится это.
  10. Deep_wolf
    Дети - тупые, а тупые дети - это ещё хуже. Слушать тупых детей это очень тупо. Пардон за каламбур.
      HAL9000 нравится это.
    1. Кишмиш
      тавтологию!
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление