1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Запустил Hitman Contracts впервые за последние 16 лет (не хэйтспич)

Автор: Metalhead94 · 9 фев 2020 · ·
  1. В общем-то, я тут уже чуток что-то там писал про хитманов в комментах под страничками этих игр, но буквально на днях я решил освежить воспоминания о некоторых любимых играх десятилетнего меня (в которые я не играл ой как давно) и залпом прошел первую часть и Contracts, в связи с этим публикую немного мемуаров и, собственно, высказываю свое Авторитетное Мнение™.

    ПК у меня в семье появился где-то в конце 97-го/начале 98-го года. Это был пень 133, 40 мегабайт оперативки и что-то вроде S3 Trio в качестве видеокарточки. На этой машине я рубился в Duke Nukem 3D, Redneck Rampage, Age of Empires, Starcraft, Tomb Raider, Sega Rally, Outlaws, да много еще во что. Естественно, данная машина не тянула игры уровня Half-Life (не запускался вообще) или там Thief (Thief запускался и выдавал неиграбельное кол-во кадров в секунду), поэтому ничего круче по графонию Tomb Raider-a второго я не видел до 2000 года.

    Отец мой уже тогда очень хорошо разбирался в компьютерах, поэтому еще в те времена помогал друзьям и знакомым осваивать диковинную технику. Иногда брал меня с собой. И вот, в 2000-м году ездили мы как-то в гости к семье очень крутых коммерсантов, которые недавно приобрели топовый на тот момент ПК. И их сын, которому уже было лет 16, я так думаю, показал мне три игры: Driver, какой-то квест от первого лица про вампиров, из которого я мельком запомнил одну сцену, где нужно заманить кровососа в комнату, открыть инвентарь и использовать револьвер; и, собственно, самого Хитмана - Погоняло 47. Я думаю, не надо объяснять, насколько я офигел от последнего. Геймплей первых двух миссий в Гонконге казался просто космически крутым, графика - абсолютно фотореалистичной и супернекстгеновой, плавное передвижение ГГ и анимация сбора снайперки из чемодана доводили до изумления. Понятное дело, мне даже системные требования смотреть не хотелось - ежу было понятно, что на нашей машине эту игру не запустить.

    Потом, правда, в наш пк был воткнут какой-то 3д-ускоритель по типу с3 саважа или чего-то аналогичного, а у меня состоялось знакомство с превосходным Unreal Tournament, который вполне сносно работал на минимальных настройках (на небольших картах можно было и на средних играть). Также я освоил Героев Третьих (вернее, Хроники Героев, что есть суть новые кампании для HOMM3), а о Хитмане к тому времени уже забыл - другие дела были.

    Тотальный апгрейд ПК состоялся на рубеже 2002-2003 годов. Машина сменилась на двухгигагерцовый атлон с видеокартой радеон не то 9200 не то 9500. Соответственное - первые игры, которые я попросил мне купить - Medal of Honor Allied Assault, в который мне как-то довелось играть в компьютерном клубе и Hitman. Первого хитмана не оказалось, пришлось взять второго (о котором я уже читал в Стране Игор). Причем ради выгоды была взята не нормальная версия на 1(2?) дисках, а бич-сборник фаргуса, куда они на ОДИН cd запихали NOLF2, Archangel (это такой польский экшн от третьего лица, со своей атмосферой) и Hitman 2. Ни одну игру оттуда нельзя было пройти до конца, ибо ресурсы были порезаны. В Хитмане 2 тупо не грузилась половина миссий (я чит-кодом разблокировал потом все и нарочно проверял). В Архангеле все враги были изначально убиты. В NOLF2 не работали скрипты (уже не помню точно где, мне эта игра тогда не очень понравилась) (да и щас впринципе не особо).

    Но первые пять миссий и миссии в Японии работали исправно, благодаря чему я с неподдельным интересом проходил их по многу раз. Первую миссию "Анафема" я перепрошел раз 50, это точно - до сих пор помню ее в деталях и помню какими способами ее можно пройти, хотя последний раз запускал Хитмана-2 году в 2004-ом. Также хорошо помню первые две миссии в России - опять-таки, перепрошел не один раз. В миссии про встречу двух офицеров в парке особенно нравилось заминировать только одну машину, а второго убить из снайперки. Также очень нравилась пятая миссии, в особняке, но я ее практически не помню, ибо короткая. А вот миссии в Японии - это лютая жесть, до сих пор помню ваншотящих снайперов и прочий бред.

    И вот, как-то прихожу я в гости к своему другу, с которым я тогда учился в одном классе (это класс третий-четвертый уже был) - а он у себя в первого Хитмана гоняет! У него старший брат его полностью прошел, поэтому все миссии были открыты, да и сам он уже игру знал неплохо - вот он мне показывал миссии в джунглях (сразу очень понравились), но диска с игрой у него не было. И второй части в нормальном варианте тоже не было. Зато через какое-то время он приходит ко мне и приносит только-только вышедший тогда Hitman Contracts, который он уже успел пройти у себя дома. Ну и, собственно, эта часть стала первой, которую я прошел на своем ПК от начала до конца. Правда с тех пор больше в него и не играл из-за некоторых сложившихся обстоятельств. Но игра в целом оставила приятное впечатление.

    А когда вышел Blood Money, я уже серий Hitman особо и не интересовался. Увидел ее в ближайшем ларьке, где я брал диски напрокат - взял, пришел домой, снял образ алкоголем, вернул диск и даже не сразу стал устанавливать. А когда установил, она меня не особо зацепила - не понравились первые миссии, блеклая цветовая гамма, даже возможность свободно вращать камеру вокруг ГГ я расценил как некую казуализацию. Плюс крен игры на механику "подстрой несчастный случай" окончательно убил весь эстетический интерес. Нормальный киллер такой фигней заниматься не будет - это больше уже на какое-то извращение смахивает, чем на работу киллера. Так что игру я дропнул без сожаления на какой-то миссии. Через год-два мне подарили лицензионную версию от Нового Диска и я ее таки прошел, но чисто "дежурно", ибо тогда взял привычку доходить все игры до финала. Собственно, почти ничего кроме финала и смутных очертаний некоторых миссий и не помню. Не мое.

    Ну и где-то в это же время мне в руки попадает сборник "Антология Hitman" на DVD, где были все 4 части. Цель была - пройти все части в порядке выхода. Поставил первую, дошел до роттердама и запал уже иссяк, до финала доходил уже с читами, чтобы просто посмотреть на последние миссии, коих до этого так и не видел. Потом вспомнил про наиболее унылые и нудные моменты из второй части и весь энтузиазм изгнался мыслью "неее, ну его к черту".

    И вот, 2020 год. В Хитмана с тех пор не играл вообще. Сейчас потребность играть уже совершенно не такая, как в 2003-2006, да и сказывается практически полное отсутствие заинтересованности в новинках игропрома. Так, иногда перепрохожу всякое знакомое старье, да очень редко ставлю посмотреть малознакомое старье. Наткнулся вот недавно в стиме на хитманов да и решил, что пришла пора сбривать волосы, гладить пиджак и протирать оптику на винтовке.

    Итак, теперь само мнение.

    Первая часть. Лучшая, сразу скажу, даже учитывая вагон и маленькую тележку недоработанностей и ворох растраченного впустую потенциала. Первые четыре миссии (Убить дракона, Инцидент в ресторане, Бойня в забегаловке, Убийство Ли Хонга) и миссия в отеле (Торговые традиции) - это именно то, что я хочу видеть в игре про наемного убийцу. Самый сок всей серии. Вот эти пять миссий - единственные в первой части, где разработчики все довели до ума, а что не довели - аккуратно убрали. Спорно еще с Gunrunner's Paradise - тоже интересная и по задумке и по реализации миссия, за которой правда следует адский ад, так что все хорошее впечатление улетучивается.

    Почему мне так нравится именно первый хитман? В первой части куда более правильный (в теории) образец подхода к конструированию заданий - ты, конечно, можешь попытаться штурмовать резиденцию того же Ли Хонга аки рэмбо с AK в руках, но тебя очень быстро вынесут вперед ногами. Поэтому ты изучаешь карту, планируешь, импровизируешь и действуешь осторожно не ради тупой плашки с рейтингом "молодец", а потому что иначе вряд ли получится пройти миссию. В совокупности с отсутствием сохранений и более-менее адекватным AI (в отличии от второй части) это работает просто великолепно - да, одна фатальная ошибка может запороть весь прогресс в миссии, но случается она в 95% случаев по вине самого игрока. Ступил, не изучил карту, промедлил (или наоборот поторопился) - пеняй на себя. При этом нет тупой зацикленности на "выполни задание максимально тихо" - вы попробуйте "бесшумно" выполнить задание про забегаловку - это просто не предусмотрено разработчиками.

    Сама механика стрельбы в первом хитмане мне тоже нравится больше, чем в продолжениях. Ганфайты тут дерганные и скоротечные, порой все решается за долю секунды - суровый а-ля реализм. Никогда с точностью в 100% нельзя предугадать исход - получится ли убить с одного выстрела, не прибежит ли кто на звуки выстрелов и т.д., поэтому к каждой перестрелке подходишь основательно и серьезно, врагов не недооцениваешь. Да, в 2 и 3 удобнее ставить хэдшоты, но зато и львиная доля драйва и адреналина пропадает.

    Да, ядро геймплея чем-то отдаленно напоминает квест - правильное решение, как правило, всего одно и дойти до него можно чисто эмпирическим путем. Особенно это заметно в миссии Gunrunner's Paradise - вот есть непись, которого можно отвлечь всего одним(?) путем - заходим в бар, беседуем с барменом, заходим в гримерку, беседуем с стриптизершой - вуаля, она идет отвлекать НПЦ, он оставляет свой пост и у нас появляется окно, во время которого можно поставить жучок на машину - необходимое задание для завершения миссии. Никакими другими способами поставить жучок на машину, насколько я понял, нельзя (если можно - пишите в комментариях, буду рад узнать другие способы). И вот, после этих манипуляций адвенчурная часть плавно перетекает в тактический экшн - добираемся до склада, обходим его со всех сторон и решаем, откуда начинать зачистку. Если бы это был Blood Money, то вместо нормального "заходим со второго этажа и быстро, красиво кладем всех из пистолета с глушителем" была бы возможность подстраивать всяческие падения ящиков и прочий схожий опционал, которым я бы все равно не пользовался, так что "мне норм".

    Как норм и миссии в джунглях, где уже пошла халтура. Причем если миссии в Гонконге идут от простого к сложному (во всех планах - и сложность игры и сама проработка миссий), то вот тут начинаются проблемы. Сама по себе смена обстановки очень радует и воодушевляет, охота на патрули и квест с ягуаром мне нравятся. Однако тут уже видны и большие пустые территории и крайне примитивное построение уровней. Миссия по устранению наркобарона - одна из самых неудачных: посередине террэйна стоит огороженная база с вышками, дзотами и ордой абы как расставленных врагов. Аккуратный подход выглядит так - в форме офицера доходим до самого жилища, методично вырезаем ВСЮ охрану внутри помещения с ножа или удавки (глушитель будет слышно) - это человек 15. Триггерим катсцену, в которой на нас агрится главный гад, быстро забегаем ему за спину и также режем аки барана. Огнестрел не вариант - долго и после каждого попадания запускается катсцена (щас думаю - может ее скипнуть можно?) с ругательствами в адрес нашего ГГ. Это звучит как полная брехня какая-то, но это единственный более-менее адекватный вариант решения этой миссии. Можно конечно и kill'em all устроить, но это нужно будет сильно постараться. Неужели нельзя было больше вариантов продумать? Ну, типо, в повара там какого-нибудь переодеться и спрятать оружие в тарелке с едой (реализовано в Hitman Contracts).

    После этого миссия в отеле воспринимается как настоящий подарок - никаких прелюдий в стиле "доберись до отеля по подворотням, отбиваясь от собак и гопников". Заходим и решаем на месте как и что будем делать. Причем здесь даже несколько вариантов развития событий предусмотрели, да и самих целей можно по-разному добиться, так что все зависит от вашей фантазии. Супер-миссия, одна из самых лучших в серии.

    Ну и вторая миссия в Роттердаме - это уже не просто дешево, это натуральное "ладно, и так сойдет" за день до релиза. Даже начинать говорить про это не хочу. Это лучше увидеть (а лучше - потрогать) самому. Кстати, любопытно, что в пресс-релизах-то заявляли более двух десятков миссий - и где они?

    Вот на этом вопросе мы плавно переходим к третьей части. О второй напишу, если возьмусь проходить и ее. Ибо вторую я помню гораздо лучше, да и после шикарного гонконга и отеля в будапеште захотелось вспомнить, как эти миссии были реализовали в третьей части.

    Третья часть.
    Если в двух словах - мне понравилось, но игра оставляет довольно странное и неоднозначное послевкусие. Мне очень хочется узнать почему эта часть получилась именно такой, какой она получилась. Откуда взялась сама идея сделать не полновесную третью часть, а не то римейк первой с нереализованными идеями и улучшенными миссиями из оригинала, не то аддон ко второй части, не то просто какую-то бонусную игру для самых упорных фанатов, которые получат ее после того, как соберут десять штрих-кодов с упаковок коробочек от дисков с Hitman 2 и смогут скоротать время в ожидании Hitman 3.

    Contracts производит очень периферийное впечатление. Это как будто я играю в качественный любительский мод, который IO Interactive запихнули на отдельный DVD как приложение к коллекционному изданию Hitman 2. Если бы я жил в Штатах и купил бы ее по фуллпрайсу в момент выхода (а не за 50 рублей в стиме) - я бы всерьез подумал, что меня развели на бабло. У нее даже близко не получается казаться полноценной частью франшизы.

    Шесть миссий (половина игры, на секундочку!) взяты из оригинала - своего рода "издание второе, дополненное и переработанное". Миссии и правда не тупо скопированы, а прибавили в весе по контенту и подверглись сильному редизайну. Добавили именно того, чего и не хватало - вариативности исполнения заказа. Это плюс. Хотя вот конкретно миссию "Убийство Ли Хонга" сделали в разы проще и примитивнее. Это минус. Круче всего переделали этот самый танкер в Роттердаме - это теперь вообще чуть ли не абсолютно новый уровень с несколькими вариантами прохождения - осталась только сама концепция миссии.

    "Новые" же уровни довольно средненькие. Звезд с неба не хватают, но и откровенно неудачными их не назовешь. Карты небольшие, разгуляться негде (за исключением Камчатки, но вот там наоборот кроме прогулок особо развлечься-то и нечем). Пустые интерьеры и бессмысленные нагромождения складских помещений (особенно в миссии про байкеров), а также некоторые сюжетные связки намекают на то, что это таки и есть те самые черновики от обещанных двадцати миссий к первой игре.

    В игре нет даже нормальных брифингов - мы реально как будто в бета-версию играем. Перешли на новый уровень - вот тебе автосейв и все, ты готов. Если не знаешь, что делать - нажми B - там вкратце все написано. И оружие тебе выбирать не надо, у тебя всегда по дефолту будут стволы, даже если тебе они тут и не нужны. Не нужны - так выброси их просто на респауне, менюшки ему еще какие-то рисовать.

    Так что единственная по-настоящему хорошая сторона "третьей" части - возможность сыграть в обновленные гонконгские миссии и отель из первой части. А, ну еще музыка удалась, хотя она и в первой части была хороша. Мне, как своего рода фанату серии, достаточно. Но по-хорошему хочется процитировать опасного поцыка и посетовать на неудовлетворительное количество (а местами и качество) контента.

    Пишите, что знаете о разработке первых трех частей и делитесь мнением о серии в целом. А то даже тему с голосованием про лучшую часть на форуме не нашел.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    Goblinit, BeetLight, 6y3eJIok и 9 другим нравится это.

Комментарии

  1. Thomas Wolfe
    Спасибо, интересно было прочитать. Во времена оные видел со стороны, как играют в первую(?) часть, показалась глупой и неинтересной механика с переодеванием. Да и сам геймплей не вызвал энтузиазма, поскольку показался очень корявым, - для меня в нем не было, как минимум, эстетики ранее пройденных Unreal, Quake2, Kingpin и более поздних игр, которым присуща любовь к деталям и комплексное устройство уровней. А вот последний Hitman меня очень подкупил, о чем я уже писал.. просто самой возможностью побродить в обстановке вполне привлекательной псевдо-реальности с огромным количеством людей и прекрасным дизайном.
    "S3 Trio в качестве видеокарточки".. "доводили до изумления":ok:
      Old-Freeman и Metalhead94 нравится это.
  2. Опричник Егор
    Хотя вот конкретно миссию "Убийство Ли Хонга" сделали в разы проще и примитивнее. Это минус. Круче всего переделали этот самый танкер в Роттердаме - это теперь вообще чуть ли не абсолютно новый уровень с несколькими вариантами прохождения - осталась только сама концепция миссии.

    Абсолютно согласен, идентичные впечатления. Шедеврально переделанный Роттердам и крайне безликий уровень Ли Хонга: насколько грамотно и интересно упрощен захват сухогруза, настолько же серо и уныло (хотя ненавижу это слово, но тут никак иначе) обыграно проникновение в резиденцию главаря триады с последующей аннигиляцией по сравнению с оригиналом.

    "Новые" же уровни довольно средненькие.

    А здесь категорически не соглашусь. Я просто наслаждался исследованием миссий в "Контрактах", чему сам удивился, ибо изначально не ждал многого от игры (да и пропустил ее в нулевые, а прошел лет пять назад). Пожалуй, только "Рандеву в Роттердаме" (хотя убийство ядом через татуировку надо признать весьма оригинальным) и последний смазанный шухер в Париже получились так себе, а "Камчатка" и "Мясная вечеринка" - довольно сильные уровни как по методам устранения целей, так и по своей насыщенности, продолжение психушки для пролога тоже неплохая и достаточно забавная миссия (к тому же, с парой секретов). Убийство же британских аристократов в особняке накануне охоты - это вообще, пожалуй, одно из лучших заданий во всей серии (для меня, как минимум, в тройке). В нем есть все, что требует классического подхода тихого убийцы: большой дом с приличной прилегающей территорией, вспомогательные помещения, несколько целей, несчастная жертва, отравления, удушения, подрывы, снайперские методы, потайные лестницы, переодевание в прислугу, прямое влияние животных на процесс обнаружения и даже вопящие служанки. И все это в туманной ночной атмосфере "Собаки Баскервилей" Конан Дойля под пристальными взглядами с портретов благородных предков.

    По Blood Money тоже весьма спорно. Меня как раз подкупало всегда наличие разных способов тихого прохождения, что там впервые было представлено во всей красе. Многих стало раздражать, что миссии стали пробегаться на раз-два, но ведь сему всегда предшествовало многочасовое изучение карты, а это и есть самый смак игры. То, что по миру перестали забрасывать (11 из 13 миссий - сплошные Штаты) - это да, лишение определенной экзотики, но такие уровни, как "Марди Гра" или "Отель "Шамаль"" в Лас Вегасе, уже классика. Здесь же представлена моя самая любимая заварушка "Танец с дьяволом" - весьма оригинальная вечеринка Ада и Рая и, на мой взгляд, лучший уровень в 5-ти первых частях, которые я проходил.
      Thomas Wolfe, Eraser и Metalhead94 нравится это.
    1. Улахан Тойон
      Ну изначально IO Interactive планировала сделать полноценную третью часть и запихнуть эти воспоминания, как дань уважение оригиналу, оно должно было быть искажено сильнее чем получили в Contracts. Также уровни из второй части игры. Но после закрытого показа в E3 2003, издательство быстро сменило курс разработки и разделили проект надвое, за 11 месяцев был сделан Contracts и декабре 2004 был анонсирован Hitman: Blood Money.
      Metalhead94 нравится это.
  3. silent_fog
    Первая часть после контрактов не нужна вообще.
      Mel Shlemming нравится это.
  4. Eraser
    Из первых четырёх частей лучшая однозначно Blood Money. Единственная, где можно на 100% отыгрывать хитмена, а не Рэмбо с кулемётом.
      Metalhead94 нравится это.
  5. Old-Freeman
    Так и запишем: Metalhead94 любит погонять лысого.
      Metalhead94 и Thomas Wolfe нравится это.
  6. Thomas Wolfe
    1. Old-Freeman
      Суть в том, что была как бы не с баша цитатка именно про хитмэна в таком вот ключе. К сожалению не нашел оригинал (если он был вообще), но есть много вариаций погонения не обремененных растительным покровом, существ, людей и животных.
    2. Metalhead94
      Оригинал был таков - "У чувака в аське стоит статус "Лысого гоняю", оказалось - в Хитмана играет"
      Thomas Wolfe и Old-Freeman нравится это.
  7. Kenwik
    Это звучит как полная брехня какая-то, но это единственный более-менее адекватный вариант решения этой миссии. Можно конечно и kill'em all устроить, но это нужно будет сильно постараться. Неужели нельзя было больше вариантов продумать? Ну, типо, в повара там какого-нибудь переодеться и спрятать оружие в тарелке с едой (реализовано в Hitman Contracts).

    Давненько уже играл в первый Хитмэн, но, насколько помню, там была возможность пронести из предыдущих миссий снайперскую винтовку и аккуратно пристрелить наркобарона с начальной точки миссии, не подымая сразу тревоги (хотя крепкий гад всё равно выдерживал несколько выстрелов и начинал отстреливаться из пулемёта).

    Эх, приятно было почитать про одну из любимых серий ^_^ Первый Хитмэн, несмотря на некоторую кривоту некоторых миссий, проходил несколько раз. Второй запомнился отличным саундтреком и некоторыми прекрасными (Россия) и ужасными (Япония) миссиями. Третий был хорош, хотя обидно, что убийство главаря якудзы так упростили. Четвёртый, на мой взгляд, самый вариативный и сбалансированный. Ну а пятый... что-то от Хитмэна в нём было, но уж больно не похож на собратьев.
      Metalhead94 нравится это.
    1. Metalhead94
      Вчера засел за второго Хитмана и прошел до самого конца без перерывов (часов за 7). Супер-игра.
      Kenwik нравится это.
  8. Eraser
    Нет, если пристрелить Пабло до того, как он заметит лысого, отстреливаться он уже не начнёт. Главное всадить пулю в башку до того, как он произнесёт первую фразу "Say hello to my little friend". Но у меня это сделать нормально не получалось, потому что после моего выстрела сразу начинался ахтунг на всей базе. Единственный тихий способ - вырезать всю охрану в доме Пабло, пристрелить его "в диалоговом режиме", потом в командирской форме заминировать лабораторию.
      Metalhead94 нравится это.
    1. Kenwik
      Может быть, проходил давно и несколько раз разными способами, так что точную реакцию его не помню. Крепчает он точно после этой фразы, но вроде бы у меня получалось, даже не убив его с первого выстрела и вступив в перестрелку, всё равно обойтись без начальной тревоги.
  9. Гром
    Проходил каждую из частей 1-4 по нескольку раз. Как ни странно чаще всего перепроходил первую. Одна единственная причина - саундтрек. Что-то в нем было до родимого знакомое, навевало темами Брендона из первого Деус Экс и Анриала. Контракты толком не зашли из-за отсутствия менеджмента перед миссией (надо всю игру дефолтно пройти чтобы появилась возможность экипироваться как хочешь). Четвертая пожалуй будет второй, основная проблема - нет экшоновых миссий, почти все миссии перенаселены, что делает значительную часть арсенала и подходов бесполезными. Только пистоль-шприцы и удавка. Спас с м4 не прокачивал в принципе. В итоге ни туда ни сюда: проходишь чисто - получаешь кучу денег которые тупо не на что потратить. Пытаешься дебоширить - сразу полон рот проблем, случайных трупаков, денег почти не остается по итогу. Имхо это можно было бы решить покупкой всяких пушек не из арсенала лысого и их минимальный апргейд - глушитель там, патроны..
    По итогу наиболее выверенный баланс стелса/экшена в первой и контрактах. Во второй стелс увы был сломан (хотя как раз там он наиболее логичен - лысая качила со штрихкодом на голове и стелс - вещи малосовместимые)
    Во все что было после толком не играл.
      Metalhead94 и Thomas Wolfe нравится это.
  10. lCanekl
    В первой Хитман вид правильный от геймплэя, по пояс, по плечи. В остальных частях отдалили камеру, без возможности вернуть как было. Приближенный геймплэй со спины, больше дает ощущений отыгрыша за героя. Наблюдать шею, голову, а не смотреть под ноги, в остальных частях.
    игры стали портить, по части содержания контента из-за стиима. Но не стиим виноват, сам по себе, или Издатели, а сети, отсутствие дисков навредило и "авторским" канторам, и издателям, приблизительно в равных условиях.
    Тоже считаю Хитман 1-ый, лучший. Остальные "симс"оподобны ... один вид, изменив, сделал остальные хитманы, не "интересными". Канон, Хитман в азиатской среде, создавал нужную атмосферу, а его смешали с мафией, сплинтер сэлом/джэймс бондом и корпорациями/борна, изменив концепцию. Хитмана нужно вернуть ганконг, в виде "детства/юношества" становление молодого Агента. [или появление России, что это было, зачем ...сюжетка развернувшаяся в азиатских миссиях - сделала игру, потом, сомнительные легенды выдумали.] Игра 1-ая, как ДьюэсИкс, живет в своей атмосфере, а изменив сюжет, из азиатской среды, это что выдумать ДэусИкс - не в мире истории самой "ДэусИкс [а ДэусИкс в России - например, пихать всё подряд, насилуя хитманский-геймплэй]" Хитман без азиатов в игре, не Хитман - для меня. [именно с этим, в конце первой части, были вопросы, но для первой части, возможны наличия каноничных вещей, т.к вторые части всегда экспериментируют, а потом от азиатских миссий просто совсем отказались, некая хитман-американщина пошла]. Мне 32, по-этому - я в каноне того времени игр, 90-2000-ые.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление