1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уникальная культовая игра - «System Shock 2»

Автор: lCanekl · 29 мар 2020 · ·
  1. Уникальная культовая игра - «System Shock 2»
    11111111111111.jpg
    Восстановленная первоначальная версия - System Shock 2 "Альфа-
    Бета" – immersive sim - запланированная студией "Looking Glass".


    В три раза больше - своей релизной версии - переизданной - после 1999 года
    «Electronic Arts» - студией "Irrational Games".

    В System Shock 2 - «Альфа-Бета» входит:

    • System Shock 2. 1999г. Original.
    • Trioptimum Facility 814. 1999г. Beta.
    • Star Insurance Company. 1999г. Delt.
    • The Shock Project. 1998г. Alpha.
    • The SS2 Baetylus. 1998г. Pre-Alpha.
    • Infinite Cyberspace Prototype.
    • - Земля: Разбитый шаттл.
    • - Космический корабль: "Галло", "Аriadne", "Nightwalker"
      - состыковка с "Фон Браун"
    • - База ТриОп; База Arboretum; Руины; Пляж; Менестрел; Цитадель.
    В игре будет присутствовать насилие, море крови и трупов. Большой выбор арсенала оружия, открыта свобода действий сюжетной линии, свобода перемещений - выбор какой уровень проходить или решать, какую миссию выполнять или не выполнять. Развитая сюжетная линия, возможность отправится на землю, исследовать базы и космические корабли.

    ----------------------------------
    - «Я занимаюсь альфой-бетой и её адаптацией под новые системы компьютеров, восстанавливаю версию Шока до релиза 1998-1999, которая была запланированная студией "Looking Glass Studios", удалось восстановить - 82% - от исходников». - «Systemshock2» - System.Shock.2.Alpha_Beta_[28.03.2020]
    ----------------------------------

    «Разблокирован проход на Палубе 4 к переборке "45"»
    222222.jpg



    Обзор на System Shock 2 "Альфа-Бета"

    Полное погружение в открытый мир - System Shock 2
    -
    «Alpha-Beta».

    Продолжение сюжетной истории System Shock - особенно оценят любители первой SS1.
    GreenEyesMan и Thomas Wolfe нравится это.

Комментарии

  1. Metalhead94
  2. Gamerun
    Может быть, имеет смысл сам архив с указанием пароля на dropmefiles или какой-либо еще обменник? Драконовский подход к доступу к коту в мешке такое себе.
    1. Virgil
      Уникальный культовый доступ.
      ITF7, Grongy, Skud и ещё 1-му нравится это.
    2. ITF7
      Ankt и Thomas Wolfe нравится это.
  3. lCanekl



    Прэй 1995 год, которого не было. "Как менялись игры" - 8:20


    И Сплинтер Сэл, какой её задумывали сперва
    "Порезанные игры. Вырезанный контент" - 8:10 ...



    И Систем Шок 1 - когда были готовы 3D модели противников, Издатель уже ничего не хотел от System Shock; слив дэмку подставил Уоррэна Спектора. То что урезается игра, это уже часть корпоративной политики Издателя и Студии, одним сделать игру мечты, другим заработать на ней как можно больше. И борьба между ними, что оставить и что вырезать.. И "мы" получаем что получаем, стимм игры, а раньше хоть были "диски". "ЕА" подставила Кена Левина, "LG" - расформирован. С третьей частью происходит тоже самое, но слава Шодан, Издатель не стал подставлять Уоррэна, продав права на игру самой Студии, и не выпустила сырой проект, ради хайпа и хоть какой-то сомнительной выгоды. И мы не увидели урезанной Систем Шок 3.

    System Shock 2 не могла быть не урезанной, в связи с многими причинами, когда делалась ещё на первых - 3dfx, ещё до XP. А у меня был ещё Pentium 1, первая игра System Shock, не Doom, 10 лет разделяет "нас" от культа первой и второй части, systemshock.org имеет коммерческий интерес в модах, форум "LG" - нет, исходники всплывали там).
    Но Так делаются любые игры, согласовывая то, что будет "урезаться".
    Играя в SS2, заявленная - как продолжение первой серии, я хотел увидеть "это продолжение", но в релизной версии, не увидел, это осталось только заявлено на словах, т.к являюсь поклонником первой серии, кроме использования "Шодан", как идеи сюжета, продолжения не понял, не наблюдал, переигрывание "доброй Шодан" уже не "то", что было интересно, после первой. Идея "Многих" ни чем не связывала с прошлой SS, а концовка SS2 урезана, правообладатели не договорились. Прохождение релизной части не понравилось, но прошел, чтобы иметь оценку. И уже забил на её существование. И только в "Альфа-Бета", понял о System Shock 2 - что было в ней заложено Студией "Looking Glass", до расформировывания [урезания штата/бюджета и т.д]. Могу сказать об "Alpha-Beta", только - потому что получил доступ, из-за того что озвучкой Первой занялся; не пытался до этого - судить, что из себя может представлять "Альфа", и почти что "положил" на SS2 [урезали её под конкурентов серии Valve, было ощущение, то что хотели сделать "ЕА", урезая иммерсив-сим].

    Так делаются любые игры, но иногда, то что вышла релизная версия - это хотя бы лучше, кажется, чем "ничего". Что лучше вышла бы System Shock 3 - какая есть, чем как Прэй - 1994 года - никакая, то что Прэй 2017 - вышла "недавно" это не то, что стоит внимание и сравнений. Прэй 1994 года могла собрать ещё одну группу комьюнити!!! как СистемШок - 1, 2, - Валва с Халфой [вторая часть не понравилась!!!], и ДьюиИкс [первое моё прочтение на ломанном инглише!!! а я фанат этой игры - первой].
    Так что, я не сильно пытаюсь на Издателей "повесить" всех собак, в России Студии сели на шею Издателям и загубили Российскую индустрию игр - самый "громкий" провал - "Lada Racing Club" положил "болт" Издательствам, связываться с "Российскими Студиями" в дальнейшем, а этот слух негативно откликнулся эхом и в зарубежных Издательствах (и журналистов) - "История Российской Игровой Индустрии . Кто убил наши игры?" -



    Отдаю себе отчет - не только в критике "EA", почему такой большой пост, что она что-то делает не правильно, но, что она защищает свои инвестиции - а не просто "кормит" штат "Студии". Но в отличии от России, где первенство было отдано "Студии - творцам", Издатели "перекормили" наших разработчиков, и по-этому загубили всё дело. С "ЕА" произошел обратный перегиб - в сторону "Издатель-главный", это имеет свои минусы, свою негативную оценку, но прав тот кто "на плаву" и снимает "кэш", "ЕА" монстр игровой индустрии, и ей всё равно на "нашу с вами критику", просто так кормить Студии она не собирается и "безучастной не будет". Так что она и дальше будет "ломать" игры как хочет!!!
    Очень сложно судить, в какой степени из "режиссерской" версии игры, получается релизная - издательская, нужно просто понимать обе стороны, "Издателя" - что это рынок, а игра - товар и действуют "законы" окупаемости проекта, маркетинг и т.п, и есть студийные Альфы, авторские концепции отличающиеся от первых-вторых-"согласовок".
    Даже первые халфы были похожи на иммерсив, что обладали несколькими "сюжетками" - линиями истории - 1998-Half-Life; 1999 - Half-Life - Opposing Force, 2001-Blue Shift [Kalhun-любимая часть].
    System Shock 2 предполагался, видимо, c несколькими сюжетными компаниями, в пику "Half-Life", но они были урезаны, и многие уровни были просто выброшены, DLC-System Shock 2, как immersive sim, "Electronic Arts" больше уже не выпускал, игры ради игр она не делает, если нет прибыли.
  4. lCanekl
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление