Скучно сидеть на карантине, особенно если ты его действительно придерживаешься. Третью неделю отсиживать чресла дома скучновато, так что я тут поигрываю во всякое. Руки недавно дошли до Гран Туризмо, но о всём по порядку.
Играюсь я во всякие гонки давненько из под эмулятора и имею некоторый груз информации касательно их, которые хотелось бы выплеснуть тут, в дневниках:
Need For Speed 3 - 1998
Не помню точно деталей, ибо играл давно. Никаких претензий в свое время не возникло, игралось довольно просто, и легко. Помнится, несколько дней зарубался в неё. Довольно забавно, особенно учитывая что ПК версия мне крайне не понравилась примерно в то же время.
WipeOut! - 1995
Честно говоря не очень понял первую часть, выглядит она, грубо говоря неочень, управление довольно топорно-деревянное. После пары часов попыток в игру так и не вышло научится играть, игра осталась в числе непонятых. Хотя мне лично очень сильно запомнилось как меню кидает нас в кучу названий всяких корпораций, от выбора которых, правда, ничего не меняется. И суровое техно начала 90-х по ушам ударило. Не любитель.
WipeOut 3 - 1999
Пока что мой личный топчик на консоли. Играется приятно, управление отзывчивое, музыка тоже неплоха, к тому же одна из красивейших игр на пс1 имхо. Стилизация на уровне. Видно что игру делали уже под конец эпохи пс1, люди которые в 3д смекали намного больше чем 4 года назад.
Спустя несколько часов игры разобрался в работе закрылок и с тех пор радуюсь. Трассы радуют своей детализацией всяких деталей, но помимо этого сами трассы довольно интересно сделали. Посмотрел на ютубе что с серией сталось потом - слегка разочаровался, на пс2 мыло, а под псп реюз старых наработок по третьему кругу и музыка какая-то... попсовая что ли...
Особенно "радует" (на самом деле довольно двойственное чувство) багоюз при бусте на прыжковых ускорителях. Игрок чуть ли не учетверяет скорость при правильно проделанном бусте перед прыжком через пропасть.
Ridge Racer 4 - 1998
Читал что эту игру называют одной из графически впечатляющих игр на платформе. Честно говоря играя на эмуляторе у меня такого ощущения не возникало (хотя вполне себе возникало, например, когда я играл в Vargant Story), гонки как гонки, ничего такого прям вау я не увидел. Порадовала конечно стилизация меню (которая в эмуляторе криво отображается, к слову), машины выглядят красиво, но ничего такого чтоб прям сказать "вау".
Пару раз пытался пройти за разные страны, чисто проверить что там как - и ведь действительно, тачки разных стран по разному ощущается. Правда, им всем присуще одно очень коварное свойство - машину сложно увести в контроллируемый занос. Машина либо прёт как танк, либо разворачивается жопой вперед, а ведь между прочим некоторые карты требуют поворота с заносом, иначе ты впечатываешься в стенку вместо поворота и успешно остаёшься в числе лузеров к концу гонки. В это же время боты не чувствовали никаких проблем с дрифтом по треку.
Rollcage - 1999
Увидел как кто-то нахваливал игру на ДТФ, заинтересовался. Скачал, решил поиграть, но по итогу чуть не обблевался. Может я стал стар, но ни одна игра до этого не вызывала такого "эффекта буэ" на меня, меня серьезно укачивать начало за 10 минут игры. Машинки ездят по стенам и крышам, а камера к ним приближена ТАК БЛИЗКО что нет никакой возможность всерьез ориентироватся при вот этих вот стенокрышных кульбитах. Очень часто после проворота таких приколов оказывалось что я ехал в противоположную сторону. Я не знаю как в это играть.
Grand Turismo 2 - 1999
Ситуация с RR4 повторяется и здесь, игру называют одной из "графически впечатляющих" на пс1, но вместо этого игра наоборот вызывает визуальное раздражжение. На некоторых картах присутствует плоский лес нависающий в виде зеленых хлопьев над крышей нашей машины, но это скорее так, к слову. Что действительно меня раздражжает так это блики на машинах. На ВСЕХ. Самое главное, если присмотреться, за этими бликами можно разглядеть неплохую модель и красивую текстурку, но сверху на ней налеплена текстура псевдоотражения, с которой машина выглядит как мыльный пузырь в виде машины. Насколько я помню, такой же эффект был и в GT3 (да у меня есть она на пс2) но встречался он далеко не на всех машинах, не так резко и использовался куда умнее чем тут.
Я сперва не понял что тут есть вообще рынок б/у машин, а по этому потянулся сперва к близким сердцу немецким производителям, а потом и вовсе к итальянцам, где на выданные мне 10000 денег купил фиат-запорожец за 5000. Я не знал что тут так можно но машина после нажатия "газа" только 10 секунд набирала обороты чтоб встать на передачу))). Потом мне обьяснили что б/у тут только у японцев.
Пока что из взятых мною машин (инфинити g20 и полноприводная мазда протеже, впервые слышу если честно) мне не понравилась никакая. У протеже центр масс сдвинут (я даже удивлен что это на пс1 реализовано) куда-то ближе к багажнику машины... Там где я совершенно спокойно таранил другие машины при помощи инфинити, протеже мало того что с места не сдвигается, так ещё и поддаётся под прущего напролом врага, обычно заканчивая в заносе жопой вперед. Касаюсь отбойника трека? Протеже тут же жопой вперед!
А вообще, обе машины ощущаются как коровы на льду, правда, протеже за счёт своей полноприводности куда менее близко к сердцу переживает резкие повороты, а инфинити, особенно после того как я снизил вес (мне никто не сказал что вес снижается безповоротно!) входит в занос при первом повороте трассы... и не выходит до конца трассы. А я всю дорогу пытаюсь её удержать "в среднем прямо", виляя в стороны. Совершенно противоположная ситуация, нежели с RR4, ибо там в занос невозможно войти, а тут - невозможно выйти.
ИИ тоже хороши, похоже что для них технические возможности их машины не предел, и отдельно взятые машины с 2-3 места на прямом участке, при том что они несколько минут уже давят в пол педали, умудряются меня сходу обгонять прямо перед финишной чертой. Особенно умиляет смотреть на миникарту, на ней видно как они толпятся в куче когда ты их обгоняешь, подгоняя тебя, и растягиваются длинной прерывистой чертой когда ты пасёшь задних.
Странно выглядит, когда машина резко замедляется при езде не по асфальту на городских трассах, при заезде на, например, траву, местами даже брусчатка даёт такой эффект.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по