1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вытчер 3: Дикий Гон

Автор: Metalhead94 · 10 апр 2021 · ·
  1. Короче я нашел время, силы, собрался с духом и таки загамал в третьего ведьмака. Игру я еще до конца не прошел, но наиграл 20+ часов и, в общем-то, высказываю мнение именно сейчас, потому что предчувствую роскошный GRAND FINALE с долгим смакованием всех последствий и бурю эмоций после прохождения сюжетки, а там и до "10 и 10 господи 10 из 10" недалеко.

    Что мне, как человеку, многократно прошедшему и первую и вторую часть еще до того, как они стали "энхансд эдитион" категорически НЕ понравилось:

    1)Саундтрек и саунддизайн. Я не знаю, кто там за музыку в этот раз отвечал, Адам ли Скорлупа или как там его, но то, что я слышу в третьем ведьмаке - ну это просто кал, иных слов у меня нет. Это "дорого, да гнило" во всей красе - какие-то хоровые цыганские возгласы в боевые моменты, многократное изнасилование мелодии Believe из первой игры, причем эти репризы сделаны настолько пресно и безвкусно и вставлены зачастую не к месту, поэтому эффект не "ВААААУ, это же белив!", а "бляха, да сколько можно, они что, не могли нормальные фолк-мотивчики написать? зачем пихать этот белив и в клавишной и в какой только можно обработке, это чо теперь главная тема или что". Две игры с саундтреком было все в полном порядке, что в первой что во второй части есть множество очень крутых аудиодорожек, тут же у меня ухо ВООБЩЕ не зацепило ничего. Куда ушли электрогитары, во второй части в битве с драугом это же вообще эпик был уровня MGR Revengeance, куда ушли прониковенные пасторальные темы а-ля ночной верген или ЛЮБОЙ мирный трек из первого ведьмака? Где это вот все? У нас тут эпичная игра, эпичные битвы с боссами, а на фоне играет ну совсем вялое что-то. Короче играть всем либо под ост 1 и 2 либо под ост из лучшей компьютерной игры на данный момент DMC5, тема Subhuman Геральту даже больше подходит чем Данте.

    2)Проблемы открытого мира: гребаный дисбаланс "ААААА Я СЛУЧАНО ЕХАЛ ПО ДОРОГЕ И НАЛЕТЕЛ НА МОБОВ 99ЛВЛ" и плавающее качество контента. Особенно меня умиляет возможность сразу после пролога (перс где-то на 2-3 лвле) выбрать типа как в первом масс эффекте порядок посещения сюжетных локаций, но с лаконичной такой приписочкой, что вот сюда короче рекомендуется 10 лвл, а сюда - 30 лвл. То есть, походу, фактически ты можешь поехать куда хочешь, но придется на 3 лвле воевать с врагами ~30лвла. Классная свобода выбора, да? Если хотели сделать как в масс эффекте, поэтому не взяли оттуда систему автолевелинга врагов? Она бы тут к месту смотрелась, во всяком случае не было бы описанных выше глупых ситуаций.

    Или CDPR думали, что типо человек наберет 10 левелов на сайдквестах в велене, а потом такой "эээээ, да ну их эти сюжетные квесты, поеду-ка я в Новиград лучше"?

    3)Ведьмачье чутье. В каждом квесте. Постоянно. Уже достало. Видимо, разработчики решили, что выслеживать Седрика по следам во второй части - это офигенно новаторская геймплейная идея, новое слово в жанре, брэнд CD Project, поэтому А ДАВАЙТЕ КА ЗАПИХАЕМ ЭТО ЧУТЬ ЛИ НЕ В КАЖДЫЙ ДОЛБАННЫЙ САЙДКВЕСТ В ИГРЕ, ИДТИ ПО ПОДСВЕЧЕННЫМ СЛЕДАМ ЭТО ЖЕ ТАК КРУТО. Почему не придумали других способов интеракции ведьмака с окружением? Ну я не знаю, логические мини игры там какие-нибудь, типа "вот улики - сложи их в единую картину".

    4)Система баффов. Когда до меня дошло, как она в третьей части теперь работает - я поставил игру на паузу и ушел курить. Надолго. Знатно её деграднули, конечно. Я любил варить эликсиры в предыдущих частях, это для меня был отдельный аспект геймплея - собрать травы и ингредиенты, сварить элики, перед ответственной битвой помедитировать, подумать какие лучше бахнуть, тоси-боси. В третьем витчере всё это свели к тому, что варишь один раз и элик у тебя навечно поселяется в инвентаре и восполняется всегда после медитации, а принимаешь ты их непосредственно во время боя аки макс пэйн, закидывающийся болеутоляющими под градом пуль. Словами классика - "тупое говно тупого говна", у меня нет слов. Как это вообще работает с точки зрения отыгрыша? "Упырь, не бей, ща я водички глотну и съем ВАРЕНИК, потом продолжим"?

    Сама боевка тоже весьма неоднозначная, но она во всех ведьмаках "своеобразная", скажем так, так что тут претензии неуместны. Ладно хоть не стали делать боевку, как в серии Batman или Sleeping Dogs, хотя камера намекает. Я бы сказал, что она менее глубокая, чем во второй, но зато более зрелищная. Фаталити грамотно встроили.

    5)Отсутствие разделения на главы. Для абсолютного большинства это, конечно, скорее плюс чем минус, но лично мне кажется, что иногда жестко сегментированная (фрагментированная?) подача истории работает намного интереснее. Ну вот смотрите: в ведьмаке 2 всего три главы и все они воспринимаются вот прямо как три отдельных рассказа - каждый со своей темой, атмосферой, локацией, персонажами и жесткой финальной чертой, подводящей какие-то важные итоги. Да, через все главы тонкой ниточкой проходит и центральная сюжетная линия игры, но, откровенно говоря - это вот прям как в первой (самой удачной) книге - такой типа альманах про различные похождения Геральта, наполненные интересными моральными вопросами и цугцвангами.

    В первой игре тоже присутствует такой "дух сборника рассказов" - многие, например, не любят четвертую главу и называют ее "филлерной" (по мне так она балдежная во всех аспектах, едва ли не лучшая во всей игре), так как она вообще оторвана от основной сюжетной линии.

    В третьем ведьмаке такого чувства нет. Это одно большое "единое" приключение. Повторюсь - это не минус, но лично мне это не слишком по душе.

    В остальном игра очень классная.

    Что в итоге? Один мой знакомый как-то мне сообщил, что давно заметил такую тенденцию - мол, в игровых (да и не только игровых) трилогиях всегда вторая часть очень сильно отличается от первой и вообще на неё не похожа. Но при этом третью всегда часть делают так, что она сочетает в себе элементы и первой и второй, и поэтому она похожа и на первую и на вторую. Уловили? Я с ним тогда не согласился (хотя он привел кучу примеров), но вот трилогия The Witcher - это действительно идеальное подтверждение такого тезиса.

    Первая она очень неспешная, книжная по нарративу, с густущей атмосферой, которой нужно медленно проникаться и наслаждаться. Вторая - полная противоположность - драйвовейший аттракцион с эпичными зарубами и "игрой престолов", который заканчивается не успев начаться, но за столь короткое время пичкает игрока отборным увеселением в режиме нон-стоп. Третья - нечто среднее между ними, без весомого крена в ту или другую сторону. И это круто, что они все такие разные.

    Да, и песню ВИА Гра ft. Валерий Меладзе "Океан и Три Реки" надо было включить в официальный саундтрек, было бы в тему.

    Об авторе

    Metalhead94
    бэдэсс маафака
    A National Acrobat, Old-Freeman и Thomas Wolfe нравится это.

Комментарии

  1. Flagris
    Казуал.
      Sharp_ey нравится это.
    1. Metalhead94
      "вы так говорите, будто это что-то плохое"
  2. Ankt
    Ну я думаю не даром ведьмака включили в лучше Эр мать их По Гэ 2019года. а так да . я думал играть не играть а терь точно поиграю
    1. Metalhead94
      Игра 2015 года
    2. Ankt
      Я просто в датах не силён (с)
  3. Thomas Wolfe
    А автолевелинг то есть.. для городской стражи
  4. ZoRg
    Забавно, но я как раз собрался послушать саундтрек третьего Ведьмака. И я отчасти согласен, что в первой лучше, но все же и здесь он хороший.

    1. Metalhead94
      Плюс-минус нормальный амбиент у ведьм в болотном приюте, плюс-минус нормальный ост в духе "Короля Артура" Гая Ричи у кабаре Лютика, больше ничего отметить не могу. Саундтрек дорогой, но максимально пресный, без искринки.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление