Долгое ожидание заинтересованных и мои усилия наконец-то подходят к логическому завершению: минут 15 назад я вернулся с экзамена в городе, который успешно сдал.
Я не буду пересказывать историю моих неудачных попыток во всех деталях - не нахожу нужным это делать и именно поэтому я так тянул с этой последней частью. Кроме того, мне и хотелось, чтобы финал был за красивым круглым номером. Расскажу лишь вкратце, что было после событий прошлой записи.
В прошлый раз я ещё летом писал - до того, как начались экзамены в ГИБДД. А начались они в самом конце августа. Теорию я сдал с одного победоносного захода. Там не было ничего сложного - только какой-то один вопрос был, связанный с какой-то редкой ситуацией на дороге (но не 20-й - там про оказание первой помощи и прочую мелкоту мы с одним пареньком зазубрили прямо в коридоре ГИБДД). Ну, пять дополнительных вопросов прорешал - и всё, свободен.
На автодроме всё начало затягиваться. Дело в том, что сдавать предстояло не на машине Сергея Геннадьевича, а на всё том же Логане, на котором я на тот момент уже давно не ездил. Шевик-то бодрее и проще в управлении (в той машине, на которой я учился, на руле нет гидроусилителя - рулится туже). А на Логане-то ещё и инструктор сменился - Николая Михайловича на пенсию отправили. А самая главная подлянка состояла в том, что со сцеплением машины творилось что-то неладное: жмёшь на педаль - она практически падает, и скрежет слышен даже снаружи машины, и момент захвата сцепления где-то в самом низу. Правда, кто-то на ней ещё ухитрялся сдавать.
Стал я с этим новым инструктором, Олегом, ездить. Он резковатый какой-то оказался, хотя и не особенно нервный. Но вот к следующему разу он вроде бы подзанялся с машиной - педаль стала тугой до жути, так что даже когда отпускаю, она сама отходила медленно, словно по чему-то там скребла (в этот момент машина начинала двигаться рывками). Ловила чуть выше, но в те моменты, когда сцепление надо было подолгу держать, у меня нога часто не выдерживала долгой нагрузки. Из-за неё завалил второй раз.
В процессе Логан полностью пришёл в порядок: во-первых, педаль ловила точно по центру и не вызывала никаких неприятных ощущений в ноге. Во-вторых, оказалось, что с начала обучения я ездил на машине с подтраивающим двигателем - после ремонта звук стал каким-то более многоголосым, что Олег объяснил ремонтом. Автодром я сдал с четвёртой попытки - там ещё был совсем обидный заход с досадной ошибкой на "гараже", из-за которой я при выезде не вписался в габариты.
Собственно в дальнейшем я на этой машине больше и не ездил. Так уж сложилось: в городе я сдал со второго раза, и в первый раз тоже был у меня Логан (другой, чёрного цвета), в котором педаль ловила очень высоко. Правда, при этом в этой машине стоял ГУР. А во второй заход я пошёл на Hyondai Accent'e. Вот на нём мне было в самый раз: с управлением проблем нет, педали работают нормально, хотя поначалу кажутся жёсткими (сцепление ловит посередине), скорости втыкаются чётко, как в яму. В общем, сдал.
Осталось только оформить удостоверение - и можно катить смело.
По поводу последнего: машина уже есть. Но есть и варианты, коих два. Первый - Ford Fusion мамы. Сама по себе машина хорошая, но меня в ней не устраивают некоторые детальки, и в первую очередь её роботизированная коробка передач. Во-первых, она уже вылетала. Во-вторых, мне откровенно и искренне нравится ездить с МКПП, а к автоматам таких чувств я вообще не питаю. Второй вариант - машина родителей девушки, которую они до лета (летом собираются продавать) хотят передать мне, Chery QQ6 S21. Из плюсов - её никому не жалко, у неё механика, она вполне компактна и по большому счёту только мне и нужна, поскольку Олесиному папе для поездок на работу (далеко) нужна машина помощнее, а мама с правами В1 (только автомат). Минусы - во-первых, сейчас машина в серьёзном ремонте (из-за чего её, собственно, и хотят продать), во-вторых, двигатель - чахлая китайская перделка ёмкостью 1,1 литра и мощью в 68 тощих кляч.
В принципе, мне чего-то сверхкрутого и не надо. Склоняюсь пока ко второму варианту. Но когда эту Жужелицу (так мы её и зовём по-протому) продадим, придётся либо смиряться с сонным фордовским робоавтоматом, либо заменять Жужелицу чем-то другим...
Но в этом случае проблемы решаются по мере их поступления. Самое же главное - экзамены позади.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 12 из 17 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Эта запись является частью 12 из 17 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по