1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Открытие сегодняшнего дня

Автор: Kseraks · 1 фев 2025 · ·
  1. То, что DNS магазин «чудесный», уже давно известно всем. Но сегодняшняя ситуация меня очень удивила и даже чему-то научила.

    Во-первых, я окончательно убедился, что если есть хоть капля самоуважения, то покупать и (тем более) работать в DNS не стоит.
    Во-вторых, оказывается у DNS есть серьёзные различия между складским товаром и витринным. В нормальном магазине техники эта разница абсолютно несущественна, но не в DNS.

    Сегодня я пошёл забирать заказ, оформленный пару дней назад. Всё как обычно, называю номер заказа, то да сё, и в момент перед оплатой прошу показать комплектацию. «Нет, только после оплаты». Их не волнует существование перечня законов о торговле, а на закон о защите прав потребителей им в принципе плевать. Пытаюсь доказать, они стоят на своём (что интересно, покупая телевизор была похожая ситуация, но я просто сказал про закон о защите прав потребителя, и мне сразу продемонстрировали работоспособность телевизора) и в итоге я не забираю товар.

    Далее диалог (изменён в угоду цензуры):
    *Разворачиваюсь и иду к выходу*: -идиоты, блин!
    -Эу, мнение при себе держи, понял!
    *поворачиваюсь обратно к ним*: - так если вы полные профаны в том, чем занимаетесь, и ставите законы РФ НИЖЕ правил своей сети магазинов, то как мне ещё вас называть
    -Да нам рот наоборот эти законы РФ, иди атсюда!
    -Сами идите лесом.

    Короче, после звонка на горячую линию, оказывается, что СКЛАДСКИЕ экземпляры вскрывать можно только после оплаты (что в любом случае противоречит законам РФ), а витринные или магазинные — можно. Я, конечно, заказал именно магазинный, а не складской вариант товара. Но как видим, продавцам откровенно плевать даже на внутренние правила своей вонючей сети. Или же они сами не знают этих правил. На горячей линии извинились, конечно, сказали что проведут проверку и т.д. Но мне это уже, понятное дело, не нужно.

    Поэтому никогда не ставьте на сайте или в приложении чекбокс «складской экземпляр», иначе любые споры с олигофренами за прилавком будут тщетны.

    Следующий шаг — роспотребнадзор, и грёзы, что когда-нибудь эту сеть накажут и больше не будет внутренних правил выше законов РФ.
    Leiji и Шерсть нравится это.

Комментарии

  1. Kristobal Hozevich Hunta
    Краткое содержание:

    Забавный эвент в данжене: кастанул спелл, которым раньше ньюбов ваншотил, но у этого моба какая-то абилка оказалась - дамага ноль, дропа ноль. Короче, полный вайп. Кинул в отзывы дебафф, качаю трейд-скилл.
      Leiji и Шерсть нравится это.
    1. Kseraks
      Если без сложных MMO терминов, то в этот раз чюваки рогом упёрлись. И нет, не краткое содержание, далее я написал про один нюанс.
      Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
    2. Kristobal Hozevich Hunta
      "один нюанс" )))

      Рарный глиф засаммонить, чтобы бан от гейм-мастера не выхватить )))

      Чувствуется, расстроен, осадок остался. Релакс, человече, дело-то житейское. Вот, теперь знаем про галочку., всё польза.

      А за такой "рот наоборот", думаю, могут и с работы выкинуть. Или на склад сослать.
      Leiji и rusty_dragon нравится это.
  2. rusty_dragon
    И прочие фокусы крупной франшизы ДНОс.

    Какие доброжелательные люди. Насколько я знаю в таких случаях роспотребнадзор только консультирует какие дальнейшие действия покупатель может предпринять. Но ради интереса можно было бы им ещё из магазина позвонить, поинтересоваться. Есть же телефон горячей линии.

    Возможных способов воздействия много начиная с жалобной книги и заснятия на камеру.

    А так и в ДНОс-е могут хорошие, вежливые и грамотные люди работать. Многое от персонала конкретного магазина зависит. Хотя франшиза своими нехорошими делами знаменитая.
    1. Kseraks
      Да хотелось бы, конечно, больших телодвижений от роспотреба.

      Ну на горячую линию пожаловался, там сказали действительно с их стороны нарушение (и то, только потому, что я слава богу не поставил какой-то гадский чекбокс в их поганом приложении).
    2. rusty_dragon
      Роспотреб как я понял в таких ситуациях не особо участвует(во всяком случае по моему опыту, никогда не помешает проверить как у вас). Это прямые отношения между покупателем и продавцом. Тут либо приведение продавца в чувство, либо создание ему неприятных ситуаций чтобы он пришёл в чувство. Вплоть до суда и выплаты компенсации в случае особо отбитых продавцов.
  3. Topser
    Когда они плохо себя ведут, я запоминаю консультанта и прихожу через неделю
    Говорю этому же консультанту - вот это принесите, возьму, вот это покажите, возьму. Гоняю по залу. Потом набираю позиций десять у консультанта и говорю "секунду, я за флешкой" или "за мышкой"
    Иду за флешкой и ухожу.

    Интересно, сколько он там меня ждёт.
    1. rusty_dragon
      Видимо у вас было в тот раз хорошее настроение.

      Вспомнилось вот. Думаю большинству знакомы истории про адовых продавцов-консультантов 90ых и 00ых, которые неискушённым покупателям под видом игрового ПК для крузиса продавали офисное железо или разный неликвид. Пресловутые фирменные игровые ПК Эльдорадо.

      В 10ых видел канал на ютубе, как мужик сам когда-то пострадавший от подобных мошенничеств ходил по магазинам, снимал консультантов-мошенников, а затем комментировал происходящее на отснятой записи. Судя по обилию комментариев под видео тема пользовалась большой популярностью. Причём в комментариях были как другие бывшие жертвы, так и сами продавцы-консультанты порой выражавшие своё возмущение "оскорблённой чести продавца" в самых диких формах, требующие закрыть данный канал и т.п. и т.д.
    2. DJKrolik
      >Пресловутые фирменные игровые ПК Эльдорадо
      Более чем уверен, что это был скрытый пиар.
      Офисные бюджетные пека вместо мощных компов впаривали всегда и везде. И сейчас продают печатные машинки вместо игровых тачек, достаточно чекнуть вайлдберрис, озон и т.д. Есть даже канал, периодически посматриваю дабы поржать:
      https://www.youtube.com/@AlphaShutnik
    3. rusty_dragon
      >Более чем уверен, что это был скрытый пиар.
      Я просто так эльдорадо упомянул. это было имя нарицательное для подобных плохих сборок когда-то.
  4. Metalhead94
    Базарить с персоналом DNS о чем-либо - это пустая трата времени. Надо понимать же, что они все там с улицы набраны и не разбираются ни в чём. Да и покупать в DNS что-то помимо компьютерных комплектующих и какой-нибудь мелочевки - "такое себе" - они ориентированы в основном на доступные товары низкого качества.
    1. DJKrolik
      У них мелочевка дорогая, но иногда приходится покупать, когда срочно надо.
      Kseraks нравится это.
    2. rusty_dragon
      >Базарить с персоналом DNS о чем-либо - это пустая трата времени. Надо понимать же, что они все там с улицы набраны и не разбираются ни в чём.

      Вот тут не соглашусь. Днос контора нехорошая, но это франшиза. С людьми вообще никогда не вредит поговорить, а в случае с ДНОс бывают и очень хорошие магазины с грамотным вежливым персоналом который ведёт себя адекватно. По собственному опыту в некоторых дносах как в лучших компьютерных магазинах какие я в своей жизни видел. Так что не ставьте сразу крест.
      Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
    3. rusty_dragon
      Ну и с точки зрения покупки техники не так важно какой это магазин, если цена адекватная рынку и гарантию обслуживают. Говорю к тому что бывают случаи когда альтернативы ДНС нет или единственное место где есть нужное в наличии. Мне и в эльдорадах порой приходилось товары покупать. Главное проверить при покупке и получить нормальный гарантийник чтобы чек потом не выгорел.

      Хотя конечно по возможности стараюсь брать либо в местных магазинах, либо в хороших сетевых магазинах вроде Никса.
  5. JoykaOH
    Относительно недавно забирал там наушники. Код с пришедшим на смс не совпал, две последующие смски остались без ответа, но наушники всё равно отдали. Потом коды пришли в 12-м часу ночи)) а вообще очень давно пользуюсь, за много лет дали только тв-тюнер бракованный, не закреплялся в pci- слоте, приходилось каждый раз проверять, плотно ли он там сидит) до наушников телефон на дом принесли, было лень идти в магазин. Тоже всё нормально.
    1. Kseraks
      То, что там товар в 90% случаев нормальный - очевидно. Но лишняя проверка никогда не навредит, и к сожалению ДНОс не дают проверять товар.
  6. UnknDoomer
    @rusty_dragon,

    1688201106113961164.jpg

    Последний раз брал разную периферию на Wildberries. Прошло штатно. С железом локально альтернатив, несмотря на 1,5 млн. по населению город, фактически не осталось. Либо брать в DNS, либо заказывать онлайн. Разные мелкие конторы ещё как-то живут, но сервис в них, по сравнению с теми же 00-ми, просел, как и ассортимент.
      Vlad_99, DJKrolik и rusty_dragon нравится это.
    1. rusty_dragon
      :)
      Ну, по-всякому бывает. ДНС это франшиза, и зависит от конкретного магазина. Когда кромешная дичь попадается, а когда грамотные вежливые люди, которые ещё и помогут.
    2. rusty_dragon
      К самой франшизе отношусь негативно - те ещё жулики и спекулянты с приколами вроде +1-2 т.р. на ценнике сверху среднерыночной за здорово живёшь. Всегда при покупке там внимательным быть нужно, чтобы не попасться на развод. И много других чудных историй. Вроде того как приходили в города, выживали местные магазины низкими ценами, а потом когда конкуренты закрывались задирали ценны сильно вверх.


      У самого в городе-миллионнике было несколько местных магазинов. Хорошие магазины с нормальными ценами, выбором, возможностью заказать если вдруг чего нет в наличии. Грамотными специалистами и честным обслуживанием гарантии. В общем никогда проблем не было. Пришли блестящие магазины ДНОс, местные магазины разорились, качество обслуживания у ДНОса часто хуже, цены выше. Заказать ничего нельзя - дебильные правила. Хотя по целому ряду марок товаров ДНОс официальные партнёры в России были. Кроме идиотизма причин почему не могут привезти нужную модель я не вижу.


      В общем никаких плюсов от ДНОса и его блестящих магазинов я не ощутил. Хотя если внимательно следить за ценами и проверять товар при получении то в принципе без разницы в каком магазине покупать. Лишь бы он не закрылся назавтра, было где гарантию обслужить.


      Ну и по возможности стараюсь брать железо и технику в местных магазинах. Монополии это зло. Ассортимент кстати ещё пол-беды. Я готов заказать и подождать, т.к. большинство техники не требует срочной покупки.
      Kseraks нравится это.
    3. Kseraks
      Последние две видеокарты я покупал на озоне, всё в порядке с ними. А вот материнские платы и ссд приходилось брать на днс, но уже причину слабо помню. Может быть, цена была ниже.
  7. JoykaOH
    Кстати, вспомним лютый прикол про ДНС, который точно их не красит, но такое только один раз было. Покупал Нинтендо Свитч, продавец за мной ходил и выспрашивал, что это я такое купил))))))
      Kokka нравится это.
    1. Kseraks
      Ахахаха, чел прям в полной изоляции от мира был, похоже)
    2. Kokka
      Я бы тоже ходил и спрашивал. Я хз что такое нинтендо свитч :)
      rusty_dragon нравится это.
  8. Virgil
    Мне в ДНС как-то начали рассказывать про "вакуумные наушники". Это подразумевались затычки или внутриканальные. Вообще, магазин магазину рознь, но услугой консультантов для выбора чего-то я бы не стал пользоваться т.к. это всё же магазин бытовой техники по большей части.
      rusty_dragon нравится это.
    1. rusty_dragon
    2. Kseraks
      В моём случае консультант просто выдавал товар и должен был продемонстрировать комплектность его и работоспособность, не более.
  9. Kokka
    Переходить на личности в адрес продавца - дело странное и не правильное. На мой взгляд. Чел просто стоит за прилавком и выполняет правила сети. Если он не будет их выполнять, его оштрафуют или уволят. Так что ему проще объяснить вам местные понятия. А не рисковать своей задницей вскрывая товар, который он вскрывать не имеет права.

    Понятно, что система абсолютно идиотская. Но тем не менее, что им дальше делать со вскрытым товаром? Вы сами стали бы покупать товар, который уже кем-то вскрывался? Я бы как минимум - запросил скидку.

    Ходят десятки "покупателей", которые от нечего делать вскрывают заводскую упаковку, требуют устроить им шоу с проверкой работоспособности, потом говорят "спасибо" (или не говорят, что чаще) и валят в закат. А бедный студент с нищенской зарплатой постоянно подвергаемой штрафам, стоит возле распакованной коробки не солоно хлебавши.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Кстати! Можно позвонить в Роспотребнадзор подробно описать ситуацию и проконсультироваться обязаны ли вскрывать в такой ситуации запечатанную заводскую упаковку до оплаты или нет.
      Kseraks нравится это.
    3. Kseraks
      Это идея
    4. rusty_dragon
      Расскажите потом, если получится. Мне тоже интересно стало. Можно ещё у них спросить в каких законах про это написано.
  10. Kill_switch
    Купил Gammax 300 в DNS - популярную среди бомж-гейминга башню, при покупке не проверил содержимое. Прихожу домой. А там нет необходимых креплений под определенный сокет (хотя на коробке они есть). Возвращаюсь в магазин, меня направляют к менеджеру. Объясняю, а мне: "А кто виноват что не проверил при покупке?" Я уже понимаю, что в этом магазине в последний раз нахожусь, и, видимо, менеджер понимая это, решил заменить мне коробку. На этот раз внимательно осматривая коробку и найдя нужное креплпение, замечаю, что нет инструкции по установке (хотя в прошлой коробке она была), понимаю, что тут постоянно вскрывают коробки, вытаскивают что нужно и обратно ставят на продажу. Делаю для себя вывод, что вскрытые коробки в этой сети никогда не покупать.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Что насчёт крепления - бывает всякое. Ведь всё хорошо закончилось? )
    3. Kill_switch
      У Gammax 300 преимущество, что не нужно крепить бэкплейт с обратной стороны мат.платы (соотвественно, снимать для этого плату) - ставишь как простенький кулер. Ну очень простая установка для башни. Поставил и забыл. Преимущество этой башни (вес) - её же недостаток. На 12700-12900 или Х3D (или им подобные процы) никогда бы такую башню не поставил. Вообще, эту историю написал из-за отношения к выставленному товару (и это было не один раз, а 2 раза подряд). Ты же не на авито выставляешь, а в магазине товар как новый (без слов "уценка" и т.п.). У меня ощущение повилось, что я где-то на базаре покупаю всякий хлам (хлам я тоже беру иногда, но отношение к нему другое - он может быть без коробки, некомплект, гарантия по чеку 2 недели и т.д.). :-)
    4. rusty_dragon
      У кулера главное площадь поверхности и рассеиваемая мощность в ваттах. И заявленные 130 ватт это очень неплохо. Да и громкость, если соответствует заявленному, для внутрикорпусного кулера очень хорошая. И вертушечка гидродинамическая. Но конечно, такой башни на топовые процессоры не хватит.

      >Ты же не на авито выставляешь, а в магазине товар как новый (без слов "уценка" и т.п.).
      Ну это мелкий бардак, дело житейское. Главное всё сразу на месте разрешилось. :)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление