И вот этот момент настал! С ОГРОМНЫМ опозданием я таки отписался в дневнике по первой Delta Force. Начав с середины сериала Delta Force - игры Delta Force Land Warrior, «продравшись» сквозь более чем неудачный Delta Force Task Force Dagger и пройдя лучшую в серии (на мой взгляд) вторую часть, попутно «отвлекшись» на более современные, ушедшие «от корней» Delta Force Black Hawk Down и дополнение к нему Team Sabre, я добрался до истоков, первой части сериала.
Знакомство с игрой не разочаровало и оставило более чем приятные впечатления.
Игру я проходил на максимальной сложности, разумеется без сохранений/перезагрузок на уровнях (в игре в принципе нет сэйвов), а также с дополнительным усложнением в виде «выставления» в настройках самого слабого здоровья игрока. Однако несмотря на такие «условия», игра была пройдена мною за 4 дня. Впрочем, это вполне объяснимо, ибо за время прохождении предыдущих игр серии рука уже «набилась», глаз «пристрелялся», да и основные принципы прохождения уже были известны.
Хотя предполагаю, что на момент своего выхода, игра оказалась бы для меня «крепким орешком» - после Duke Nukem 3D Atomic Edition, Shadow Warrior, Blood играть было бы очень непросто. И дело не только в отсутствии сэйвов - одной из основных фишек Delta Force всегда была возможность погибнуть от пули «невидимого» врага, прилетевшей из «ниоткуда».
А в игре такая смерть более чем вероятна – многочисленные враги не только бродят по уровню в качестве патрулей, но и поджидают игрока в засаде – в разбросанных по уровням строениях, в оврагах и на вершинах горных хребтов… И это не говоря уже о многочисленных оборонных сооружениях – сторожевых вышках и ДОТАХ.
В результате, противники могут «снять» игрока действительно в самый неожиданный момент – думаешь, что все враги мертвы, уровень пройден и тут очередь в спину! Когда же враги начинают активно использовать снайперские винтовки, выносящие игрока с одного патрона…
В общем врагов недооценивать явно не стоит – могут и с фланга зайти, и за спину подкрасться, а могут залечь и подкараулить неосторожного игрока в засаде. Кстати, залегшего врага, если он лежит к вам лицом, засечь на расстоянии очень и очень тяжело, ибо так он превращается в небольшую черную точку, теряющуюся на общем фоне.
А вот техника разочаровывает – вертолеты, броневики выполняют больше декоративную функции – ездят (летают) себе не спеша и уничтожаются из автоматического оружия с одного рожка. Именно поэтому мне в этом плане больше нравится вторая часть – там техника активно атакует игрока и уничтожается только с помощью тяжелого вооружения и взрывчатки.
В игре имеется 5 кампаний содержащие порядка 40 миссий. Миссии проходят в разнообразных уголках Земли – Перу, Чад, Индонезия, Узбекистан и Новая Земля. А вот миссии разнообразием, увы, не отличаются – убить всех в определенной точке (синдром последнего затаившегося в самом темном уголке противника в наличии!!!), взорвать все в определенной точке, спасти заложников/выкрасть предмет в определенной… ну вы поняли. А, еще есть миссии по уничтожению конвоев. И все это из кампании в кампанию.
Необычных, с фантазией сделанных миссий, в духе второй части, вроде захвата железнодорожного состава или молниеносного уничтожение радиостанции, до того, как враг вызовет подкрепление с последующим штурмом базы, увы нет.
Но игра невероятно затягивает – перестрелки на действительно ОГРОМНЫХ дистанциях, большая тактическая свобода, отчаянные штурмы захваченных врагами населенных пунктов и военных баз, в общем скучать совсем не приходится. Плюс, на некоторых уровнях действительно приходится поломать голову, ища бреши во вражеской обороне и отыскивая относительно безопасные проходы к вражеским позициям. Еще бы выбор оружия и снаряжения перед миссией был бы побогаче.
В общем, Delta Force отличный тактический шутер, который стоит попробовать и в наше время - процесс игры конечно своеобразный, но цепляющий и интересный, и ознакомится с ним тем, кто раньше с игрой не «сталкивался», я думаю стоит.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по