1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Descent 3 под семёркой

Автор: Faramant · 7 ноя 2021 · ·
Категории:
  1. Познакомил игру 1999 года с компом мощностей примерно 12-13 гг.

    2021-11-07_20-40-21.png

    Надо всё-таки надёргать этих Detect System Properties из старых игр, а то когда мне ещё скажут, что у меня такое крутое железо?:)
    Дарк Шнайдер, unknown_, Metatron и ещё 1-му нравится это.

Комментарии

  1. BrainRipper
    В OpenGL картинка некошерная. Для этой игры лучший рендерер - Direct3D.
      Gerhalt и Faramant нравится это.
    1. Faramant
      О! А я думал, мне показалось, что картинка хуже! Сейчас сравню, спасибо!
  2. BrainRipper
    Screenshot010.jpg Screenshot012-8443.jpg
    Слева OpenGL, справа Direct3D.
      Gerhalt и Faramant нравится это.
  3. Александр Ермилин
    К вопросу о крутом железе. Я получаю эстетический кайф от запуска 98 3dmark на современных компах))
      Faramant нравится это.
    1. BrainRipper
      А такой был?
    2. Александр Ермилин
    3. Faramant
      Записал название.:)
  4. unknown_
    Я только сейчас узнал о существовании Descent 3.
      Faramant нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Александр Ермилин
      Faramant, а представь сколько счастливых людей впервые узнают про Freelancer, и всё то что мы с тобой обсуждали прочувствуют на себе впервые
    3. Faramant
      Молчи, маньяк! Перегрузишь интересностями и спугнёшь!:)
    4. Александр Ермилин
      Я голоден до космосимов) Я прошел Elite, прошёл все Descent'ы, все Wind Commander, Freelancer, Starlancer. Кучу разных более мелких коридорных космосимов. Мне всё мало, я хочу больше.
      В Eve Online тоже переодически гоняю, но это другое.
      Faramant нравится это.
  5. Gerhalt
    Мужики, а вот такой вопрос: как вы юзали исходную десентную дилогию? Через сорс-порты D1/2XXL? :hmmm:
    Дело в том, что я принципиально раздобыл нативно-виндовую версию D2. Игра-то без проблем стартует и фигачит, НО! Даже с выкрученной на макс.сенсой в опциях, чувствительность поворотов оставляет желать. :cry: ну и до кучи отучить ее от диска тоже не помешало бы.....

    З.Ы. насчет детекта: мне нравится как это делает оригинальный МотоРейсер 97 года.
    А вообще конфигураторы много где нафиг не нужны и лучше делать манипуляции старым-добрым проверенным способом - руками.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление