1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dragon Age Inquisition (не было ни единого разрыва!)

Автор: id0 · 22 авг 2025 · ·
Прошёл тут Dragon Age Inquisition. Полноценный обзор не хочу писать, да и лень мне, но впечатлениями поделиться надо.
Категории:
  1. dragain-age-inquisition-2048x1152.jpg

    Прошёл тут Dragon Age Inquisition. Полноценный обзор не хочу писать, да и лень мне, но впечатлениями поделиться надо. И, на удивление, впечатления эти скорее положительные.

    Сразу скажу, фанатом серии я не являюсь, играл когда-то в первую часть, не прошёл, чуть-чуть во вторую, и всё. Знаю, что первую часть ценят за годный перенос классической балдовой боёвки в 3д, и вообще тёмное фэнтези, кровь, мрак, смерть и драконьи жопы, а эти ваши продолжения соевая попса и повестка. Хочу напомнить этим людям, что в первой части так-то тоже можно было мужиков мужиками романсить, но чёта никто не жаловался. По вышеназванным причинам мне на всё это плевать, и я буду оценивать игру как она есть, без каких-то сантиментов.

    В те времена меня повело по тогдашнему общему настроению, поэтому DA Inquisition я тупо пропустил. Помню скачал, побегал чуть-чуть, словил унылый гринд, и думаю, ну нафиг и удалил. В этот раз я прошёл всю игру полностью, со всеми дополнениями, разве что все шестерёнки на Глубинных Тропах не собрал :)

    Так что присаживайтесь, мне есть что сказать.

    И давайте сразу плохую новость: за боёвку, и геймплей в целом, потому что за это игру и чмырили по выходу.

    8f855183cebe46d48ab50797ab3673b7.jpg
    Скриншоты не мои, мне было лень их делать)

    ГЕЙМПЛЕЙ

    И тут ничего нового я не скажу. Гринд действительно есть, он тут лютый, поэтому, если вы не любитель вычищать локации полностью, лучше вам за эту игру не садиться. Сказать что это увлекательно... ну кому как. Тут под настроение. Я, например, начал игру с бодуна, и мне было самое то - тупо бегать по локациям, мочить гадов, собирать сундучки... Но под конец, а проходил я её где-то неделю (не чистого времени, разумеется, а в целом), я уже задушился. К счастью под конец разрабы спасли положение финалом, где мы узнаём истинную концовку, и гринда уже нет, и вообще интересно.

    Это именно тогда, напомню, убисофтовкие открытые миры копипастили в каждой второй игре. И, к сожалению, Dragon Age Inquisition не стал исключением. Да, бегаем по вопросикам на карте, весь мир, как таковой, не открытый, это просто сборник огромных локаций, к счастью разнообразных по визуалу, и красивых (тут тебе и эльфийские руины, и снежные горы, и пустыня...), но одинаковых по геймплею (хотя и тут есть исключения). Ходили слухи, что поначалу игра задумывалась как онлайн дрочильня, и это очень заметно.

    Сама боёвка тоже очень спорная. Я проходил на средней сложности, и по моему разумению в играх это и должна быть та сложность, которая и задумывалась как основная. То есть, так будут играть большинство игроков. Впрочем не думаю, что здесь смены сложности что-то спасёт, от перемены мест слагаемых, сумма-то не меняется.

    На первый взгляд всё на месте: вот партия из четырёх человек, можно переключаться между ними, управлять по отдельности, вот умения всякие, тактическая пауза тоже есть... В чём же подвох? А в том, что пользоваться всем этим смысла нет никакого, большинство боёв в игре это лютая каша и что-то там продумывать незачем, да и не получится. Ставим персонажам умения, которыми они будут чаще всего пользоваться, или оставляем всё по умолчанию (я так и сделал), и они сами бегают и херачат.

    4dfd661993300b1c8ba6189a8e06bf06.jpg

    Почему нет смысла? Ну вот как выглядит классическая ролевая боёвка? Вы, скажем, забегаете партией в комнату. Там два демона, и маг, а ещё лучник наверху. И ты такой ставишь на паузу и: "Так, лучник моего мага ваншотнет, значит сразу прикрываем его щитом, так, здесь бежим танком, применям реппелент против демонов..." И так далее. То есть сражение поэтому и напряжённое, потому что проходит в режиме кто-кого. Можно даже отмахаться от высокоуровневых врагов, если сделаешь всё правильно и повезёт.

    Так вот: тут про всё это можно, на хрен, забыть. Нет, все умения на месте, баффы, дебаффы тоже есть, вот только враги неимоверно жирные, да и вас почти никто ваншотнуть не может, стандартный бой ближе к концу у меня выглядел так: я стреляю издалека из арбалета, а потом туда бежит моя партия и начинает там кашу из спецеффектов, в которой даже разглядеть что-то сложно, а я до кучи докидываю гранат, и болтами шмаляю. Всё решает прокачка, либо ты лох и сливаешь, либо наоборот. Все эти умения можно было бы и не делать вообще, но конечно тогда было бы не так красиво (хотя и это на любителя). Враги неимоверно жирные, видно ММО корни, можно одного колошматить полминуты всей партией. Я сейчас не шучу, и не утрирую, реально полминуты, там такие есть, и это обычный враг, а не какой-то босс, про боссов я вообще молчу.

    Кто-то щас скажет: "Да ты неправильно играл в игру! Надо было ставить на хардкор и тогда игра раскроется!" На что я отвечу этим людям, что, во первых, мне очень нравится выражение: "Ты неправильно играл", это прям ваще сильнейший мега-агрумент :) А во вторых, нет, спасибо, чтобы ещё дольше каждого врага колупать, и проходить игру не неделю, а месяц, на это никаких нервов не хватит.

    sc8vuf.jpg

    И тут возникает вопрос, если всё так плохо, то зачем вообще в это играть-то? И тут хорошая новость: Dragon Age Inquisition - всё ещё RPG.

    Сразу скажу, чтобы закрыть тему: романсить тут можно практически всех. Но вообще-то это рпг, ребята. Странные люди, выбирают пидарские реплики, а потом удивляются, почему игра такая пидарская. Может это с вами что-то не так? :)

    Всё, тема закрыта.

    СЮЖЕТ

    И теперь к хорошему: Пивовары тут ещё не успели выгнать всех хороших сценаристов и набрать на роли писателей диалогов 14 летних школьниц, как в Veilguard.

    Сначала вкратце про сюжет:

    Итак в небе появилась огромная дыра, и множество дырок поменьше, так называемые "разрывы" (rifts), оттуда полезли порождения тьмы и никто не знает что делать. Начинается всё с того, что нас находят, как единственного выжившего, на месте такого разрыва, где погибла Верховная Мать Джустиния, и ведут бить и пытать, мол это мы всех порешили. Но не так всё просто, у нас на руке обнаруживается магическая рана, которой мы может эти самые разрывы закрывать.

    Дальше всеобщая паника, все кричат: "Кто-нибудь, сделайте что-нибудь!", но никто не знает что делать, и Кассандра такая: "Так, спокуха! С подобной xней боролась Инквизиция, много лет назад, поэтому я создаю Инквизицию. Вопросы есть? Вопросов нет". Дальше выясняется кто за это всё в ответе, ну и понеслась... Сюжет шаблонный, но это только на первый взгляд, потому что там ещё есть двойное дно, которое, как мне кажется, можно и нужно было развивать больше, но биовар тогда почему-то не стала этого делать. Но главное не сюжет, давайте честно - почти во всех фэнтези-рпг он такой. Главное то как прописан мир, прописаны персонажи, как живо они реагируют на то, что происходит, и главное сопартийцы.

    Pic_EXEdYuJ.jpg

    Сопартийцы тут клёвые. Например, меня с самого начала начала шпынять какая-то тётя, я такой "фу-у, повестка, проклятые фемки!", а под конец Кассандрочка стала моим любимым персонажем, я её Верховной Матерью сделал, вместо маньячки Лелианы, которая меня под конец пугать просто стала.

    Многих персонажей можно выгнать из партии, или вовсе не брать, а с одним, например, есть арка, где его можно буквально казнить или помиловать. Ну тут-же у нас инквизиция, в конце-концов. Есть тут и выборы, и сложные решения, от которых действительно что-то изменится, а не как в фейлгарде, где от тебя вообще ничего не зависит. А главное, у меня было ощущение, что я создаю грозную организацию, даже вот и замок свой есть, а не как в масс эфекте, где всё будто понарошку.

    Pl1cLWfZXtRaEPlMWarYvw.jpeg

    Понятное дело, что всё это по большей части фикция, но всё же у нас есть свой штаб, где мы можем назначать агентов на какие-то задания, типа как в ассасине, и эти задания будут выполняться в реальном времени, написано 15 минут - жди (ну побегай пока погриндь, повыполняй квесты). Иногда бесит, потому что вернуть ты их не можешь, и если назначил армию, или тайную службу на задание - другие задания, где они нужны, будут недоступны. Это такие текстовые квестики, если кто не понял. Их можно и зафейлить, например отправить армию на задание, где лучше бы агенты сработали. У меня так было, убили всех эльфов, просящих о помощи, и армии пришлось отступить. Вряд ли это на что-то повлияло, но прикольно. Создаётся ощущение именно большой органицации, которая не просто сидит на жопе, а что-то делает, о чём я уже говорил. Кстати там можно открывать новые локации иногда, и даже квесты, так что это не просто для галочки.

    1732800880111721515.jpg

    У сопартицев, как это принято, есть своё мнение по каждому поводу, довольно весело после каждого важного задания бегать по замку, и с ними болтать. Разумееется есть и личные квесты, куда без них, причём от окончания некоторых, меняется гораздо больше, чем мифическое"отношение" к тебе сопарийца, а даже некоторые сюжетные квесты. Короче РПГ, посоны.

    Ну а главное что персонажи интересные, с ними весело бегать, и они, как водится у биоваров друг-друга подкалывают, причём этих разговоров очень много, у меня только после середины начали повторятся, и то только потому, что я бегал в основном одной и той-же партией, и половины даже не слышал. Чего стоит один только Варрик, когда попадаешь в Глубинные Тропы: "Чёрт, прямо чувствую, как дварфею на глазах. У меня там борода ещё не заколосилась?".

    Dragon-Age-Inquisition-The-Deep-Roads-Descent-.jpg
    Гнумы добывают графоний
    Всякие фракции, организации, тоже реагируют на появление "какой-то инквизиции" довольно адекватно. У кого-то аврал, и они рады любой помощи(правда потом ещё тебе всё припомнят), другие напротив, кривят рожу, но под давлением обстоятельств соглашаются на партнёрство. Неписи не скупятся на диалоги друг с другом, комментирующие всё происходящее, некоторые довольно забавные. Барды играют песни, жизнь кипит, атмосфера создаётся.

    Очень печально, что всё это погребено под горами гринда, и мутной боёвкой. В следющей части биовары придут окончательно к экшону(неплохому, кстати), а рпг составляющую... но не будем о грустном.

    ГРАФОН

    dragon-age-inquisition-screenshot-of-the-inquisitor-in-the-seed-nursery.jpg

    А чего-ж это я, да до сих пор ни слова про графон!? Выглядит Inquisition шикарно. 2014 год, сука. 11 лет. Придраться можно разве что к мордашкам, но не особо хочется. Непонятно, на самом деле куда ушли эти одиннацать лет, миллиионы быксов, и мои апгрейды на новые видюхи, в какую дыру, если раньше игры выглядели точно так-же, да ещё и не тормозили. Да просто посмотрите на скриншоты, а если скриншотам не верите, поверьте мне. Графоний огнище, Frostbite отрабатывает по полной.

    В общем, если так-же как и я, долго избегали эту часть, советую попробовать. Про минусы я уже написал, и возможно плюсы перевесят эти самые минусы, как в моём случае. Всё познаётся в сравнении, как известно, и на фоне современной индустрии, Dragon Age Inquisition уже не выглядит так плохо, как когда-то казалось.

    images.steamusercontent.jpg

    З.Ы. Ах да, драконы тоже есть, и драться с ними можно. Вот теперь всё :)
    Метки:
    Шерсть, PIS, Leiji и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. пепяка
    Про боевку странная претензия, что противники очень жирные и их долго колошматить приходится. Так было примерно всегда, почти в каждой РПГ, ну кроме совсем уж аркадных поделок.
    1. id0
      Тут всё намного хуже, на словах не передать.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление