1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Древние Свитки 4. Даэдрические блуждания.

Автор: Dagoth-Slayer · 12 июл 2017 · ·
  1. Oblivion это единственная более-менее современная часть серии TES которую я до сего момента не прошел. Arena не понравилась, Daggerfall (основной сюжет) пройден, Battlespire я так и не запустил, Redguard мне также не понравился, (больше люблю рпг а не экшен) Morrowind с аддонами прошел раз пять полностью и еще раз семь не до конца. Dawnstar и Shadowkey выходившие на N-Gage, я не играл из-за отсутствия нужного смартфона, Oblivion Mobile не стал играть из-за отсутсвия русского перевода. Skyrim прошел два раза и все. TES: Online и
    Legends не играл, да и не хочется.

    Главный герой как обычно данмер, класс воин. Всякими тактиками прокачки я не заморачивался, качался как получалось, просто играл короче.

    Мир игры это карамельное фентези с чуждыми для Тамриэля монстрами типа минотавров.
    Сиродил красивый, но не живой, пластмассовый. Лучше бы как с Морровиндом, не мешали Кену Ролстону творить как он хочет.
    Единственное, что понравилось, так это подземелья. Пусть они похожи, но мне нравится разнообразие ловушек и в отличии от Скайрима, запутанность коридоров. Да, Дрожащие Острова шикарны.

    Понравилась фишка с рангами в умениях и боевыми приемами, но в остальном много чего вырезали и поменяли.
    ГДЕ МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ? Какой асассин без сюрикенов и метательных ножей? Зачем то убрали среднюю броню, копья, и кучу коротких клинков. Посохи это просто хлам на продажу теперь, неудобный и глупый. Про левитацию не говорю, скучно без нее. Раздражает привычка Бетесды от игры к игре кастрировать ролевую систему. Например как по мне отличная задумка была в Даггере, языки даэдра, нимф и драконов. Довели бы до ума, было бы классно. А банк и деньги имеющие вес? Ну круто же. Не хватало только ипотеки и коллекторов в эбонитовом прикиде. Нет, надо было все вырезать.

    Битвы могут быть очень сложными. Например я на двадцатом уровне начал проходить сюжет. Так в Кватче когда я кое-как закрыл первые врата Обливиона в городе моего героя радостно встречали два грозовых атронаха, даэдрот и парочка дремор-зивилаи. Прямо у городских ворот. Прожил герой минуты две, вряд ли больше.
    СКЕЛЕТЫ. Это просто кошмар. Герой уложивший пару бандитов в эбонитовой броне, вынужден убегать от скелета (!) с серебряным топором. Если символом назойливых врагов в Морровинде был скальный наездник, то в Обливионе это однозначно скелет. Меня даэдра так не напрягали, как напрягает эта вооруженная ходячая куча кальция.
    Еще и автолевелинг с неудобной боевкой, враги толстеют от уровня к уровню, хоть и не все, бой в виде удар, блок, удар. Мрак в общем. Приемы использовать непросто, проще задолбить врага простыми ударами и изредка силовыми. Ну и как обычно полная бесполезность лошадей. Зачем я взял у приора в аббатстве его лошадь с этими страшными мутантскими глазами, я не знаю.

    Что нравится, так это что квестов МНОГО, и причем разных, не только гильдейских. Побочные квесты я выполнил даже не все, тупо устал и надоело.
    Жалко что нет Имперского Легиона и Имперского Культа (Храм не считаю, это чисто морровиндская организация), но остальные гильдии на месте и обзавелись длинными цепочками квестов. Темное Братство теперь вместо Мораг Тонг, и злым героям есть где разгуляться.

    Хорошая в общем игра, что-то среднее между ролевым Морровиндом и зрелищным Скайримом. Но шестую часть если она будет Bethesda сольет, окончательно убив свой мир. По безглючности и интересности Редгард и Морровинд так и остались лучшими играми серии.
    Suchender нравится это.

Комментарии

  1. GranMinigun
    Могу помочь с Баттлспайром. Хотя он, вроде как, не настолько сложен в плане запуска.
    Обливион - вообще на данный момент единственный TES, основную ветку которого я таки осилил. Что, впрочем, не ставит игру выше всей остальной серии. В Морке отличный мир, но деревянная боевая система. Скурим ушёл в дикий гринд (легендарные навыки, ага), но он всё равно не отпускает, зараза. Ну, а в Обле действительно крутые квесты. Правда, я всё равно хочу дорваться до Даггерфолла. Ради тех самых подземелий. :)
  2. Old-Freeman
    Я по плану Обливиона забеги совершал. Нырнул во врата и бегом не вынося никого. Пробовал зачищать, но понял что это бессмысленно. Хватаю камень и готово.

    Самое что мне в этой игре не понравилось это автолевелинг. Полная ахинея и хрень. В прокачке вообще смысла нет. Но, я пытался.

    Про скелетов не помню что бы проблемы были. Играл воином. Коней и лошадей не использовал. Мне пешком интересней.

    Играл очень давно.
  3. Dagoth-Slayer
    @GranMinigun, Daggerfall вообще не играл чтоли? Тогда советую одно, прежде чем лезть в подземелья, выучить левитацию, водное дыхание и ОБЯЗАТЕЛЬНО пометку и возврат. Иначе или не пройдешь подземелье совсем или будешь долго и печально бродить кругами.
  4. Dagoth-Slayer
    @Old-Freeman, а я вот прокачиваюсь. Теперь страдаю, так как не могу оставлять врагов за спиной.:)
  5. Dagoth-Slayer
    @GranMinigun, насчет Батлспайра буду иметь ввиду, благодарю.
  6. GranMinigun
    Играть-то играл, но так... скорее, пытался настроить и баловался, чем реально играл. :) Информацию приму к сведению, спасибо.
  7. Kseraks
    А всё потому что ТОДД ГОВАРД управлял разработкой Обливиона. Он уничтожает игры. Эх. Хотя обла мне понравилась, в целом. И интересней чем скайрим во многом, но не в побочных квестах.
  8. coole
    Мне не понравился обливион только одной вещью - это то что эти долбаные врата закрывать долго, гемморно и много, и более того - их нужно закрывать по сюжету. Намного лучше с вратами было сделано в дрожжащих островах, там пики закрывались куда прощё. Да и сам аддон куда лучше.
    Насчёт конфетности и красочности... да, есть такое, но во-первых, сиродил и не должен быть весь такой из себя мрачный, ибо там нет ни смертельных болезней вроде корпруса, ни огромной пустыни ни вулкана, это просто красочная територия империи, к слову, в скайриме переплетаются оба варианта - юг и восток довольно красочны и зелены, во-вторых на самом деле мир всё-таки куда более живой чем в том же морровинде. Хотя по-моему куда менее проработанный. В морке большая часть атмосферы передавалась текстом, через записки или диалоги, в обле на записки, мягко говоря, положили, и сделали так что теперь вся история подаётся через визуальную часть... на убогой механике облы. Ладно, то что в городах персонажи ходят на работу-с работы/ поспать / покушать / побесить игрока это ок. Мне не понравилось что вот например за городом никакого движения нет. Только М'айк между городами бегает, а так ни караванов, ни полков на марше, в конце концов враги большую часть времени просто бездеятельно стоят около декораций как это делали в морровинде и нападают на ГГ когда тот к ним приблежается. Почему бы не сделать чтоб например враги патрулировали местность? В конце концов, в игру какой-никакой стелс завезли. Или, я не знаю, пели песни у костра? Скучно! Мир вне городов действительно не живой, и игровая условность в виду недостаточной мощностей движка/компьютеров на момент релиза не то что обливиона, да морки, уже давно канула в лету. Взять первую готику - в местном игровом мире людей не так много, по этому тут не так и много народу в принципе, но тем не менее, я помню момент иллюстрирующий кропотливую работу над оживлением такого малого мира - из болотного лагеря 2 раза в игровой день (утром и вечером) к шахтам/из шахт шла смена в виде двух (по крайней мере на моей памяти) местных фанатиков, отсылаемых туда ради сбора "сока" из местных жуков. И что самое главное - их можно встретить в любом месте пути. Грубо говоря, в готике вообще никто не стоял на месте целые сутки без особой на то причины (например, охрана) Максимум того что я видел в обливионе - это мальчики-глашатаи возле городов. Касаясь всё той же готики вот вам сравнение с моркой - всё те же шахты, только в готике ощущается что люди работают, есть анимация как народ карячится над рудой. Что же делают персонажи в шахтах? Охрана ходит туда-сюда с факелами в руках в радиусе от 3 до 7 игровых едениц, рабы-рудокопы по большей части всё время стоят на месте, или тоже ходят. А потом "Ой мы бедные каджиты/аргониане нас сделали рабами и заставляют нас непосильно трудится в рудокопнях, освободи нас пожалей нас". Нихрена вы не делаете, жалкие лентяи! И даже если я вас освобожу - вы не будете нихрена делать!
    К слову, последний пункт не пропал и в скайриме, механика всё такая же деревянная.
    Из того что понравилось - хоть и городов стало критически мало в сравнении с обливионом, но у каждого города появился свой, неповторимый дух, своя символика (это важно!) а самое главное что в игру наконец-то добавили все эти политические дрязги в империи. Хотя почему-то суют прям носом в них. Зря.
    Большую часть своего недопрохождения я провёл в Скинграде и заслужено считаю его самым проработанным городом из всех.
      Suchender нравится это.
  9. coole
    а, меня ещё выбесил один момент который был связан с знаменитой местной системой компаса
    Подобрал как-то я квест на поиск сокровищ, там была записка в которой было написано что и куда, и где лежит сундук с сокровищами. Так вот. Квестмаркер показывал прямо на долбаный сундук!
  10. Dagoth-Slayer
    @coole, так это же квестмаркер, как иначе. Я их вообще не очень люблю, мне интереснее искать самому. Насчет поведения нпс согласен, в Готике они лучше всего притворяются живыми. Поработал, попилил весь день бревно и в таверну, пиво пить. Да и нет глупых ситуаций как в обливионе, когда нпс приветствует всех встреченных им персонажей по очереди и начинает им рассказывать про Саммерсет и грязекрабов.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление