1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ex Machina

Автор: Титан · 1 май 2015 · ·
  1. Жанр: Бродилка
    Совет от: Супер (шучу)
    Год: 2005. И правда, очень похожа на Механоидов, очень понравилось, что можно "запоминать" цены (для AIM у меня был специальный листочек, на какой я записывал:
    1. Сектор; 2. Цена продажи (обозначается "+"); 3. Цена покупки). Но есть минусы:
    1. Различие цен между секторами ой как не велико
    2. Если в AIM граница – энергостатическое поле или разные виды опасности, то в EM – это невидимые стены.
    3. В механоидах у меня никогда не возникало чувство, что меня сейчас улитка обгонит.
    4. Звуки очень не сбалансированы. Приходилось залезать в папку со звуками и регулировать громкость их с помощью FF
    И некоторые другие, которые я забыл.
    Игра очень интересная, как бы я не пытался её проходить дольше, интересность не спадала. Могу добавить, что сложность не сбалансирована. Итак, оценки:

    Кол-во сохранений: 506
    Требования к производительности: 1/7 (Очень низкие)

    Начало прохождения: где-то 22.04.15
    Конец прохождения: 01.05.15

    Текстуры: 3/5
    Сюжет: 4/5 +1
    Оружия: 4/6 +1
    Повреждения: 9/10
    Прокачка: 5/5
    Интерестность 8/10 +3
    Музыка: 10/10 +5
    Итого: 8,4/10 {+1,7}

    я пишу "добавлено в основной список" не для того, что бы красиво было, а для того, что бы вы не задавали вопросов "а что вот это значит?", "А почему вот такая оценка?" Из-за прошлых проделок SteelRat'а поставлю премодерацию, вот только не говорите, что он в бане.

Комментарии

  1. Лорд Лотар
    Премодерация для слабаков. Вряд ли ты это опубликуешь, но в любом случае...
  2. tovRobi
    Новые параметры...
      pause_break и Leiji нравится это.
  3. Титан
    Лорд Лотар, Лишь бы вы правила не нарушали.
    Роби, Эти "параметры" были в оценке механоидов
  4. Warmaster
    "Кол-во сохранений: 506". Што то много сохранений))) А на какой сложности играл, если не секрет (если есть градация конечно)?
  5. Genesis
    Титан, какие ещё правила? Форумные мы пока не нарушаем - как видишь, мы вне бана, а твоих личных правил чего-то не припоминаю.
  6. Титан
    Harris, Steel Rat матерился и бранил в 3-х моих дневниках. В одном даже орган размножения нарисовал (что, на самом деле, очень странно). Поэтому я решил поставить своеобразную защиту от нарушения правил.
  7. Титан
    Warmaster, Я всегда много сохраняюсь, не буду рассказывать, после какого случая. Не люблю ломать нормы. Всегда играю не выше и не ниже нормального
  8. Genesis
    Это, я так понял, в случае, если уровней сложности три. Ну, а если их четыре или пять? Если ты как-нибудь вдруг пристрастишься к махровой шутерной классике 90-х (на самом деле, стоит попробовать, поскольку там, может, не верх графического совершенства, зато затягивающий геймплей, да и положение обитателя форума олдгеймеров обязывает), там такое встречается часто. Классическая шкала - четыре сложности с названиями вроде "Папа, я хочу поиграть", "Я ещё молод, чтобы умереть", "К бою готов" и "А подать-ка их сюда!".
    У меня, как правило, это предпоследняя сложность. Wolfenstein 3-D, Doom I-II, Quake 1-4, Jazz Jackrabbit проходил на ней (в Quake'ах это была средняя из трёх, в остальных - третья). Но вот в Duke Nukem 3D играю на второй (на третьей играется тоже, но игра идёт очень уж туго), а Jazz Jackrabbit 2 прошёл на максимуме, поскольку игра довольно-таки простая, даже на высшей сложности. Так что пробуй прислушиваться к ощущениям: если уж больно легко - ставь выше сложность, туго - ослабляй. Не надейся на какой-то ГоСТ сложности: вон в Duke Nukem 3D для меня вторая сложность по ощущениям как третья.
  9. Титан
    Выбираю самую среднюю, при четном кол-ве, округляю в большую сторону. Почему-то так привык и не осмеливаюсь поднять сложность выше или опустить ниже (исключение – SS3). Иногда, когда действительно слишком просто или сложно, то я меняю сложность. Как в Skyrim я поставил Легендарную (максимальная). Но в оной игре, как и в описанной, сложность не сбалансирована. На одной и той же скорости, то ты танк в посудной лавке, то букашка против танка (ExMachine). В Skyrim по мере прокачки становиться играть все легче и легче.
  10. Genesis
    Ну, это я знаю. Я же в Fallout'e 3 доходил до последнего уровня опыта, владел силовой бронёй паладина и шикарным стволом и не боялся даже когтей смерти (а они даже игрока 10 уровня с нескольких ударов кладут). Вот, допустим, в Wolfenstein'e 3-D на третьей сложности враги идут на шум (!), что для игры 1992 года просто бомба.

    Случайно вспомнил Spider Man'a 2001 года, где был также детский режим: сложные места просто опускались. Чтобы детишки не плакали. :) На самом деле, даже на середняке иногда тянет снизить сложность: например, есть там место, где сперва нужно цепляться за тоненькие трубы, а потом постараться продержаться на крыше электрички до нужной станции.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление