Дата выхода в интернет: 22-03-2010
Стадия: выложена релизная версия
Дата релиза: 22-03-2010
Автор: e^cha
Тема на сайте gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=131593
Сайт автора: http://echa.livejournal.com/
Да, это пошаговая стратегия в космическом сеттинге. Она даже не 4X, как IER. Но от этого она не теряет в плане интереса.
В этой стратегии только одна задача - завоевание всех врагов. Насчёт уничтожения не знаю, тут сносят корабли и здания, планеты и сектора остаются (если, конечно, кому-то не придёт в голову сделать в галактике пару чёрных дыр).
Полем боя является отдельная галактика, поделённые на сектора. У каждого сектора свой размер. Именно он и определяет стратегическую ценность той или иной части галактики. Вот только у каждого игрока свои сектора особо ценны.
В игре один ресурс - деньги. На них строится вся экономика. То есть на деньги вы покупаете здания и корабли, и на эти самые деньги вы их содержите. Они зарабатываются путём особых технологий, самих секторов и обитаемых планет, которые есть в этих самых секторах. Кстати, тут вполне реально сделать себя банкротом, но проигрыша от этого не будет, если враг не постарается.
Помимо денег, есть и куча других факторов, которые могут позволить игроку успешнее воевать. Технологии могут усилить заработок или военные силы. Военное звание даёт кораблям особые качества. Оборонительные сооружения могут быстро остановить противника. А шпионская сеть может переманить вражеские корабли на вашу сторону.
И всё это сделано в игре так, что к ней относишься, как к каким-то шахматам. Всё просчитывается, ход партии зависит исключительно от игроков, никакого рандома (он тут не сильно проявляется), и вдобавок к середине партии игра обрастает дополнительными деталями, в которых и возникает этот самый рандом.
Из недостатков только то, что партии могут длиться часами. В игре есть мультиплеер и даже одиночный режим, сводящийся к завоеванию всех нейтральных секторов. Можно попытаться за 50 ходов захватить всю галактику. Получится ли?
---
Из-за всего этого Грастра-Вистра (название странное, ни о чём не говорит) находится на первом месте моего топа. Сам топ строился исключительно на критериях интереса. Я просто взял четыре неизвестные игры, в которые я играл и которые мне понравились. Можно вспомнить трёхмерные "Танчики" и игры Сергея Боброва, о некоторых из них я когда-то писал. Но эти четыре мне понравились сильнее.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по