1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Грязь вымытая из закрытого не разборного подшипника аналогом вд-шки, накопившиеся в нем за 6-8 лет работы в вытяжки котла.

Автор: Ogr 2 · 3 дек 2024 · ·
  1. CUT

    Берется самая маленькая емкость в которую влезает подшипник, в данном случае это заглушка для 20-25 полипропиленовой трубы, заливается доверху подшипника, и центр подшипника чем нибудь вращается, постепенно грязь через щели в его заглушке вымывается.

    Заново смазывается при помощи шприца у которого отрезан носик, предварительно заткнув отверстие в центре, задавливая им смазку в щели заглушки, пока она не полезет с другой стороны подшипника, лишняя смазка из него быстро выдавится центробежной силой через эти же щели.
    PIS нравится это.

Комментарии

  1. SanTix
    Этот подшипник при какой температуре работает? Если он не прохлаждается и там довольно горячо, то я бы следил за ним в оба, т.к. нормальные смазки способные 8 лет отработать при повышенных температурах это не тот разноцветный дешман, что в каждом лабазе лежит штабелями.

    ЗЫ: Забавлялся с этим лет 15 назад - вымывается не всё. Я позже вскрывал и было ещё мыть и мыть. Вообще предпочитаю при возможности менять на подшипники с резинометаллическими пыльниками - эти снимаются и ставятся назад без проблем. Иногда снимаю металлические пыльники (с одной стороны) и ставлю назад (если нужно, бывает внутрь чистого объёма - не нужно). Следы вскрытия видны, но зато промывка нормальная и можно осмотреть шары и дорожки на предмет того, стоит ли его вообще пересмазывать или сразу в мусор.
    1. Ogr 2
      ХЗ какая температура, если задержать палец на пару секунд обожжешься. Вероятно, опосредованно через вал нагревается до температуры продуктов сгорания газа, которые вытяжка выбрасывает на улицу.

      Специальные смазки для работы в высоких температурах я ни на гуглил.
    2. SanTix
      Значит я бы за ним посматривал. Хотелось бы ошибаться, но велик риск, что больше полугода-года вряд ли проходит. Смазок подходящих полно, другое дело какие из них доступны Вам и по насколько приемлемым ценам. А так-то вентиляторы - коварная штука для смазки. Тем более такие. На локомотивах, например, с 60-х годов подшипники вентиляторов уже мазали ЦИАТИМ-221, а он тогда стоил в сто раз дороже (но ничего более подходящего и дешевле тогда просто не было, а так-то это смазка для самолётов) консталинов и 1-13. Железнодорожники никогда ничего дорогого без исключительно резкой нужды не применяют. До сих пор у них дорогие смазки только в вентиляторах и в тормозных механизмах. Это повод задуматься. Значит были отказы. Я бы заложил что-то эфирное (ester) около 100 сСт на мочевине и тогда можно было бы рассчитывать на несколько лет службы. Типовые крашеные «литольчики» из магазина на длительную работу при высоких температурах не рассчитаны. Тут ещё явно подсасывает продукты горения, а они катализируют окисление углеводородных масел, особенно минеральных. Так-то есть и минералка на мочевине и комплексном литии для движков с изоляцией F и не дорого, но тут нельзя гарантировать длительную работу подобных смазок. Либо эфиры, либо силоксаны, либо (дорого и бохато) ПФПЭ. Из подходящих эфиров на Авито за 2500 за тубу был ещё недавно Фукс Уретин Е2, он подойдёт. И это самое дешевое и возят контрабасом сравнительно часто, т.к. у мебельщиков идёт на смазку насосов клеевых ванн (там горячее, но и шприцовка через 50 часов, при более низких температурах ресурс резко увеличивается). Всё остальное будет дороже.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление