1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровой баланс и артефакты

Автор: Ivorrus · 7 сен 2021 · ·
  1. Есть, хлопцi, така гра - Starcraft
    Есть такая простенькая 4Х фэнтези TBS - Warlock. Master of the Arcane. Чем-то она меня зацепила, и наиграл я в неё тыщщи часов. Ну и не только наиграл, но и модифицировал её. Одним из хронологически последних исправлений была система артефактов. Долго не понимал, что мне в ней не нравится, пока наконец не придумал такую табличку, куда разложил артефакты, присутствующие в игре:
    2021-09-07_01-35-36.png
    И сразу стало видно, где густо, а где пусто. Сразу и поправил пару выделенных артефактов, чтобы герои-лучники не бегали в конце игры с каким-то отстоем. Была бы возможность - сделал бы несколько артефактов, которые заполнили бы пустые места.

    Закончив с модом для первой части серии, взялся за вторую и разложил артефакты по такой же системе. Результатом был сильно удивлен.
    2021-09-07_01-32-40.png
    Герои-рукопашники и лучники так и остались без оружия максимального, 4ого ранга, как и маги - без посохов 3го уровня. Про новый посох теней, дающий бесполезный для магов эффект "страх" (он работает только при рукопашной атаке) вообще промолчу :)

    Зато там, где и так всё неплохо было, стало вообще замечательно.
    Victor78, compart и ITF7 нравится это.

Комментарии

  1. Flagris
    А её, как я понимаю, технически нет?

    UPDATE: а версия мода - финальная?
    1. Ivorrus
      @Flagris,
      Нет. Тексты хранятся в каком-то специфичном формате *.md, для которого надо писать распаковщик/запаковщик, готового нет.
      Графику и 3D-модели при желании запихнуть в файл мода можно, но их же надо в игре прописать, поэтому возвращаемся к п.1

      Версию, наверное, можно назвать финальной. Есть ещё небольшие недочеты. например, один дублирующийся перк на 10ом уровне для кораблей, но желания исправлять, а главное - тестировать, пока нет.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление