Появилось ещё кое-что, что можно рассказать о моём верном Жано. И не только о нём.
В прошлой записи я упоминал, что заказал салонное зеркало заднего вида и корпус для брелка сигнализации с противоударным силиконовым чехлом. Их я давно получил и установил на свои места. Мне удалось отклеить с лобового стекла антенну (оказывается, это была антенна сигнализации), снять старое расслоенное зеркальце и нахлобучить на его крепление новое - в него сразу стало видно куда больше, хотя размер не намного крупнее прежнего. Главным образом видимость улучшилась из-за отсутствия расслоений по краям.
Следующим на очереди был брелок. Крышки отсека для батарейки, напомню, в нём уже не было, и батарейка несколько раз вываливалась. И так смешно вышло, что дважды я терял батарейки и обе потом нашлись: одна оказалась между сиденьями, другую я обнаружил в кармане на двери. Получив корпус, я разобрал старый и собрал в новом, но заднюю стенку и колечко, за которое крепилась цепь с ключами, оставил старые: первую из-за защёлки, которая на сменном корпусе вообще никуда не годится, а второе - потому что за него по-прежнему были зацеплены ключи. После этого я вставил брелочек в чехол - получилось очень красиво и аккуратно. Единственное неудобство - размер брелка больше стал, в кармане неудобно носить. Зато если ключи упадут, не страшно брелок повредить. Плюс я ещё на чехол наклеил наклейку с инструкциями от нового корпуса, а под чехлом ещё на старой крышке - вторая (я также из-за неё сохранил эту крышку: там надписи более разборчивые).
На этом мои заботы о Жано не закончились. В скором времени внезапно треснул набалдашник ручки КПП. Мало того, что он стал выглядеть непрезентабельно (не говоря уже о том, что у этой машины накладка со схемой переключения передач была практически без окраски), так ещё и начала болтаться, причиняя неудобства во время езды. Такие рукоятки делаются в немалых количествах, но на качественные цена выше - более дешёвые режут глаз кривоватой схемой на накладке. В итоге взял ручку из тех, что подороже: с хорошо прорисованной схемой с чётким шрифтом и в кожаной обшивке. Подсмотрел процесс установки в интернете. А установка этой ручки - дело весёленькое: дело в том, что ручка крепится к рычагу очень крепко, и сорвать её, даже сломанную, непросто. После того, как я отсоединил кожаный чехольчик (офигел с его этикетки: на ней написано, что он сделан в Португалии), потом изо всех сил дёргал за эту ручку, так что машина дико раскачивалась во все стороны. Видел лайфхак, что ручку можно снять при помощи отвёртки и тисочков. Тисков не было - попробовал упирать отвёртку в плоскогубцы - и не помогло. Тогда я ещё разок изо всех сил потянул за ручку - и таки сорвал её. Оставалось лишь перерезать хомут, соединяющий ручку и чехол, а новую закрепить другим хомутом, и всё поставить на место. Выглядит всё просто отлично.
Следующий небольшой апгрейд - чехлы. Жано достался мне с хорошими, но сильно изношенными и кое-где порванными чехлами. А на день рождения супруга презентовала мне новенькие, чёрные бархатистые с синей строчкой ромбиком. Правда, не полностью прикрывающие сидения, а только сверху (задняя спинка вообще прикрыта только под подголовниками). Но и они очень хорошие, удобные и гармонично смотрятся в машине. Мы с Олесей сняли и выбросили старые чехлы, а новые натянули - пришлось, правда, для этого вынуть заднее сидение. Но это и к лучшему: его снимали раньше, а при установке обратно не очень хорошо зацепили за крепления. Мы же посадили спинку и сиденье на свои места так, как это делали на заводе - так, чтобы они не болтались.
И вот в эти выходные довелось испытать Жано на трассе. Олесины родители купили дом с огромным участком в 70 километрах от Новороссийска, в Крымском районе Краснодарского края. И вот после работы в пятницу мы туда помчались. Поведение Жано на трассе порадовало: разгоняется бодро, скорость держит, не трясёт... Даже ещё больше полюбил его! А от ближайшего посёлка на трассе до дома (он сильно на отшибе, ближайшие соседи там на горизонте еле просматриваются) тёща вела нас на своей японочке. Она так бойко неслась по грунтовке (там дорога по ширине такая, что если её разметить, три полосы вошло бы), что я за ней ехал в густом шлейфе пыли - спасибо кондиционеру, окна были закрыты. Пока доехал, чёрная машина стала практически серой. Сегодня вернулись к обеду домой, пообедали, и я отогнал Жано на мойку, куда заранее записался. Хорошая мойка попалась: взяли недорого, и после душа Жано сиял, как новенький шар для боулинга. Давно уже хотел помыть его, но из-за дождя всё время откладывал. А тут тянуть нельзя было: завтра на работу ехать на перепачканной машине было стыдно.
P.S. Порадовало отдельно, что нормализовались отношения с тестем. У меня в конце апреля с ним вышла крупная ссора, в ходе которой он даже немного избил меня (не сильно, хотя и болезненно) и требовал выселиться из его дома. Но конфликт был замят, и мало того, что мы помирились - тестю стало даже неудобно, что он на меня накинулся, и когда были в их поместье (мы даже шутя представляли, как в будущем будем вместе пить чай из самовара, любуясь садом), он был со мной вежлив, буквально как никогда ранее, и хвалил меня при всяком удобном случае - раньше он ко мне относился куда более холодно (разве что за исключением дня нашей с Олесей свадьбы). И хотя у меня долго сохранялся осадок после того тяжёлого разговора, я зла на него не держал - он очень своеобразный человек, и такие перемены меня очень обрадовали.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 20 из 22 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Часть 18: Вторая машина
- Часть 19: Новое имя, оформление, ощущения от езды и устранение мелких недочётов
- Часть 20: Мелкие доработки и первая дальняя поездка на Жано
- Часть 21: Поломка сцепления и коробки, очень дорогой ремонт
- Часть 22: Первое ДТП, безумно долгое ожидание сотрудников ГИБДД
- Эта запись является частью 20 из 22 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по