Ребята, я не знаю, как правильно рецензировать комиксы, поэтому тут могут быть косяки.
Название: Tomb Raider
Название арки: Season of the Witch (1-6 выпуски)
Издательство: Dark Horse
Год выпуска: 2014
Сценарий: Гейл Симон (Gail Simone);
Рисунок: Николас Даниэль Селма (Nicholas Daniel Selma), Хуан Гедеон (Juan Gedeon), Майкл Атайе (Michael Atiyeh);
Обложка: Дэн До Сантос (Dan Dos Santos);
Жанр: Приключение (Action/Adventure)
После прохождения «Tomb Raider (2013)» вполне можно ознакомиться с первыми шестью выпусками одноименного комикса. В основном потому, что новая часть (Rise of the Tomb Raider) будет посвящена поискам города Китеж в российской тундре. А первая арка комикса возвращает нас на остров Яматай.
Итак, после событий на острове Лара возвращается домой. Но приключения слегка вывели её из ментального равновесия, поэтому ей снятся кошмары и она не расстаётся с ледорубом. Как со временем оказалось, сны вещие – в Северной Америке её пытались убить из-за золота, которое она вывезла из Яматая. Позднее открывается, что за ней ведёт охоту группа фанатиков, решивших провести ритуал. И для этого нужна кровь Лары. Они пытаются то её похитить, то похитить её друзей. Что выливается в путешествие по всему свету, которое заканчивается на Яматае.
Сюжет может показаться скучным, ибо он три выпуска подряд буксует. Лара пытается разобраться, что за тайны хранит то золото, которое она вместе с другими выжившими товарищами вывезла из острова. При этом за ней гонятся, убивают её знакомого профессора Кахалана, пытаются убить Джослин и её дочь, и даже появляется какие-то странные создания. Самое нелепое, что это всё успеет либо напрячь, либо наскучить. Но в момент возвращения Лары на Яматай история ускоряется, и развязка наступает довольно шустро. По шустрости может сравниться с Hellboy, где конец всегда становится динамичнее начала. Раскрываются цели злодеев, разрешаются конфликты, освобождаются заложники (точнее, заложница Сэм, подружка Лары) и даже появляется персонаж, который и заставил Лару взять сокровища. Не знаю, правда, есть ли он в игре, ибо в игру не играл, да и нет такой возможности.
Хотя в сюжете есть пара моментов, которые меня, мягко говоря, удивили. В основном они связаны с психикой Лары. Помнится, игру критиковали за то, что в ней были две Лары Крофт: добрая Лара, которая страдает в кат-сценах, и злая Лара, которой управляет игрок. Как злая? Просто она менее впечатлительна во время убийств. Так вот, в комиксе у Лары возникают серьёзные проблемы с психикой, из-за чего получаются примерно следующие истории: она убегает от погони. Добегает до музыканта. Когда супостат догоняет Лару, та уже хватает гитару у попрошайки и бьёт ею по лицу. После чего извиняется и отдаёт попрошайке остатки музыкального инструмента. Честно, выглядит это не совсем так, как это было в фильмах про Индиану Джонса.
И да, кстати, почему на обложке шестого выпуска викинг? Я понимаю, что это для привлечения внимания, но лучше бы поучиться у Майка Миньолы в плане создания обложек. У него там нет лишних деталей!
Арка рисовалась теми же художниками, которые в 2013 делали комикс «Tomb Raider: The Beginning». Причём и «Начало», и серия 2014 года нарисованы в довольно-таки олдскульном стиле. Меня рисунок Селмы, Гедеона и Атайе заставил вспомнить старый комикс по фильму «Звездные войны: Новая надежда», который как-то раз был издан в России силами «Махаона».
В целом арка скорее понравилась, чем нет. Вышел неплохой триллер с мистическим элементом, который ставит точку в истории первой части игры. Несмотря на то, что поначалу там буксует сюжет и есть пара странных моментов. Но прочесть можно, однако я бы порекомендовал читать скорее фанатам перезапуска, нежели простым геймерам.
Однако при этом мне начало казаться, что это не совсем тот Tomb Raider, который посвящен археологии. То есть, если бы я не знал, что комиксы про Лару Крофт, мне бы показалось, что я читаю жесткую вариацию "Ghost Whisperer" с больной на голову героиней. Поскольку и здесь, и в дальнейшем призраки Рота, Алекса и Грима будут являться Ларе не раз и не два. Поэтому мне не сильно нравится перезапуск. Хотя вроде как археология присутствует, а мистика была и раньше в Tomb Raider. Но здесь эта мистика проявляется несколько сильнее, чем раньше. Вот так мне кажется.
А на очереди история от Гейл Симон и Рианны Пратчетт, которая отправит Лару… в Припять.
P.S. В последнее время у меня возникает такое чувство, что у меня расстроены нервы. Особенно это чувствуется, когда меня пытаются уговорить поиграть в Hotline Miami. Поскольку по неизвестным причинам мне не очень интересно насилие. То ли дело в комиксах Tomb Raider (2014), то ли дело в том, что я вот уже месяц как хожу в церковь.
Комиксы скачивал отсюда: http://comicsgeek.ru/publ/89-1-0-1647
И спасибо за внимание
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по