Настольно-ролевая система о приключениях нэко - волшебных представителей кошачьей расы.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
-
В статье речь пойдёт об оригинальной настольно-ролевой игре "Муршамбала", а также приведена система альтернативных правил (Кольцо времени) - тотально сжатый вариант механики, для более упрощённого использования или даже соло-игры.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2F27a%2Ffdd%2F4d7%2F27afdd4d7fb21fbe639df0ac16ab0f81.jpg&hash=c02dbbe626c6c1c9b69ccb425838a4a3)
Дело происходит в сказочно-фантастической вселенной, в которой обитают самые разнообразные существа. Магия достигла небывалых высот, многие проблемы решаемы с её помощью, но одна проблема не даёт покоя даже величайшим магам - предопределённость, рок, Судьба.
Паутину Судьбы естественным образом подтачивает Хаос, и, изучая его, вычислительные маги достигли некоторых успехов в противодействии предписаниям божества фатума. Лучшие из них основали гильдию Растворителей Судьбы в Утаде, городе водопадов, где влияние хаоса достаточно велико. Ведь именно здесь располагаются врата в мистическую землю Муршамбалу, куда могут пройти лишь мурлыкающие представители расы нэко, да силы хаоса.
Нэко - это коты и кошки сказочного мира, только они могут спасти Муршамбалу от вторжения хаотических гигантов, Фантазмов. Только у них есть особые секретные силы, возможность исправлять разрушенные нити судьбы и... все девять жизней.
Большая часть нэко этого мира спит, но некоторые, пережив некий крупный шок или попав в смертельно опасную ситуацию, "просыпаются", мгновенно растворяясь в потоке света и переносясь в мистические земли Судьбы. Внутри Муршамбалы нэко слышат голоса и Шёпот, который даёт им различные задания божества. Здесь нэко обитают на специальных островках посреди тумана, выбираясь время от времени на миссии в волшебный город водопадов и его окрестности. Здесь же они периодически отражают нападение Фантазмов, которые просачиваются в Муршамбалу и стремятся добраться до Судьбы.
Различные настольно-ролевые игры преследуют разные цели. Ниже речь пойдёт о системе с мягкими правилами, которая опирается на некоторые общие концепции.
Во-первых, это партийная кооперативная игра, подразумевающая наличие ведущего (мастера игры) и игроков (в количестве 2-5 человек). Может показаться, что все настольно-ролевые системы про это, но нет - существуют системы без ведущего, сольные, строго не кооперативные и так далее.
Во-вторых, упор на сказочность и фантастичность игрового мира. Потому что это территория вымышленного, непредсказуемого, невероятного. В топку сухость документализма, доказуемость научнофантастичности, каноны историчности и прочий излишний реализм. В конце концов - где ещё можно включить фантазию на максимум, как не в настольно-ролевых играх. Где ещё ваши прагматичные серьёзные игроки вдруг перестанут ворчать и создадут нечто нереальное восхитительное, вроде расы разумных аэростатов.
В-третьих, зодиакальный круг в качестве некоей универсальной системы навыков. 12 абстрактных, охватывающих все возможные области деятельности, концепций, занимающих своё место в общей топологии. Изначально использовался как альтернатива подходу классических настольно-ролевых систем - обилию лишних/неиспользуемых навыков. В дальнейшем развился в более комплексное ядро игромеханики. Помимо всего прочего в знаках зодиака можно почерпнуть сведения о характере игрового персонажа, чтобы тот не был просто серым пятном посреди игрового мира, откуда игрок курсором тыкает в окружение, а был всё-таки некоторой отдельной личностью.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2F710%2F310%2F93e%2F71031093eff4ff2f4099d96ca356a0bb.jpg&hash=adde25ebeb09ba1e0aff1c3552fb2f8a)
Для регулирования происходящих в игре ситуаций используется два типа проверок успешности действий героев - простая и особая.
Первый тип проверок — сравнительно-оценочный, здесь нас интересует только ответ "да"/"нет", "сделал"/"не сделал" персонаж что-либо. Для этого бросается шестигранный кубик против сложности задачи. Например, для перепрыгивания ямы требуется 5 Ловкости (то есть игроку требуется преодолеть сложность 5, бросив кубик и прибавив значение к текущей Ловкости героя).
Другой тип — взвешивающе-креативный, который выдаёт внезапные повороты, преподносит неожиданные идеи, помогающие «разрулить» нестандартные ситуации и привнести в них новые грани. Здесь мы словно играем в мини-монополию, кидая кубик и отсчитывая шаги на том самом зодиакальном круге. Например, для того, чтобы идеально увернуться от падающего сверху предмета требуется достигнуть знака Лев (отвечающего за концепцию Совершенства), а если нужный знак не будет достигнут, то результат изменится под воздействием того знака, в котором произошла остановка.
Ведущий преимущественно назначает игрокам первый тип проверок, когда ему требуется понять, смогли ли их персонажи справиться с какой-то задачей. Второй тип проверок используется реже, когда событие более важное и можно (нужно) потратить больше времени на его развёрнутое решение.
Конечно, для ведения игры понадобится определённая доля импровизации, потому как правила и цели заданий задают лишь общую линию повествования.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2Fe6d%2Fc33%2F80e%2Fe6dc3380ef790a71b19d0f88d837b104.png&hash=ac5dc4fa9566803a8361eb24969db3ff)
МУРШАМБАЛА
Муршамбала | Moorshambala RPG
Данная игра изначально появилась как некий форк универсальной системы "Twisted Terra" (где в приключения отправлялись не коты, а партия разномастных персонажей), заточенный на более упрощённые, помиссионные, приключения избранных котов и кошек в городе водопадов, столице волшебного королевства.
В игре сделан фокус на вживание в роль маленького четвероногого зверя, своеобразно воспринимающего окружающий мир (не так как люди) и ограниченного в возможностях. Нэко не может произносить слова, брать в руки предметы, свободно ходить на задних лапах. Пробуждение связи с божеством мистической земли Муршамбалы, конечно, снимает часть этих ограничений (к тому же даёт новые возможности), но это всё ещё коты и кошки, пусть и вышедшие на невероятный для себя уровень осознания.
Основной способностью кошачьих протагонистов является возможность заимствовать свойства окружающих существ и предметов через прикосновение к ним, видоизменяясь при этом физически либо получая волшебные силы. Это происходит благодаря эффекту кольца времени, так как в невообразимо глубоких уголках прошлого и будущего именно кошки существовали в бесчисленных вариантах форм - были ледяными, электрическими, каменными, паукообразными, киборгизированным, огнедышащими, огромными, рогатыми, растительными и крылатыми. Требуется лишь найти нужные ключи, которые спроецируют на героя свойства тех затерянных во времени форм.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2Fe6a%2F86f%2Fc59%2Fe6a86fc595c9e6ef08ed3a48d08736f1.jpg&hash=a5ffee626b0d117de4d7dbd836919699)
Когда-то давно нэко были электрическими...
Также котикам предстоит помогать пробудившей их божественной Судьбе охранять сакральные земли от вторжения сил хаоса - гигантских Фантазмов. Для этого им требуется выполнять различные миссии - путешествовать по городу водопадов, исправляя нарушения в паутине нитей предназначения. Тем не менее, сеть предопределённости временами рвётся, пропуская интервентов внутрь и героям предстоит сражаться с гигантами.
Ещё в «Муршамбале» есть интересная механика, противопоставляющая кошачьи жизни главных героев и их уровни. Теряя жизни герой растёт в уровне, что частично расширяет окно его возможностей, но приближает момент окончательного исчезновения котика в небытии. Помимо этого, высокие уровни накладывают свои ограничения, а ещё уровень можно понижать за трату игрового опыта. Таким образом вместо линейной прогрессии уровней мы приходим к тому, что герой в прямом смысле слова колеблется между жизнью и смертью, между низким уровнем и высоким.
МУРШАМБАЛА. Кольцо Времени
Ниже приведена тотально упрощённая механика настольно-ролевой системы Муршамбала, сжатая в мини-систему элементарных правил для простейшей креативной игры в форумном формате (форум, сайт, чат, дискорд, телеграм и подобные). Таким образом можно попробовать специфику сеттинга в лайт-формате, с другой стороны, возможно даже в соло, а при желании переключиться уже на правила полной игры.
ПРАВИЛА
Общее
Играть может один участник, тогда он описывает то что происходит с его котом или заводит нескольких и отыгрывает ситуации за всех. Если участников много, то скорее всего каждому достаётся один свой кот/кошка. Один из участников также должен делать запись о том, что начался новый день и придумывать черырёхзначное число каждого нового дня - события происходящие с каждым нэко пишутся в ветку сообщений каждого такого дня.
I. Новый нэко
До старта игры вы придумываете своего волшебного кота, живущего в городе водопадов из фэнтэзийно-сказочной вселенной и пишете пост со следующей информацией:
Имя нэко
его Знак зодиака или просто Стихию вместо этого (огонь, вода, воздух, земля)
Кот имеет 1 уровень и 9 жизней
Особые приметы (по желанию): окрас, длинна шерсти, цвет глаз
Трёхзначное число
Придумываете произвольное трёхзначное число без одинаковых цифр (в диапазоне от 100 до 999) - это печать Судьбы для данного субъекта.
Например, придумываем вот таких нэко (можно писать кратко, можно расписать подробнее):
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2Faab%2F111%2F487%2Faab111487701c74e89bb6efa0acb8704.jpeg&hash=00492408b665c4b94bd0590d6b7d0501)
Арсис (Овен, уровень 1)
Пушистый белый кот с зелёными глазами
214
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2F8a9%2F0c3%2Fd53%2F8a90c3d53bb13628520b5fa7aec635c2.jpeg&hash=455739ab7c10ec624954df5f960f423e)
Лиа (огонь, уровень 1)
Пушистая, рыжая, желтоглазая.
282
Новые персонажи могут заводиться позднее, уже во время игры. Тогда можно решать, с какого из уже имеющихся игровых дней вводить их в повествование и писать посты с событиями начиная с желаемого стартового дня.
II. Инциденты
Далее можно выяснять, что происходило с котом в различные дни (отвечая на соответствующие этим дням посты).
Происходит это следующим образом. Открываете калькулятор, умножаете текущее состояние вашего кота на четырёхзначный номер поста с новым днём. Потом смотрите на первую цифру результата, глядите по таблице, что она обозначает и придумываете, что произошло.
Исходы инцидентов (первое число результата):
1. Произошла трагедия и нэко теряет одну из 9 жизней (но его уровень повышается на 1). Когда израсходована 9 жизнь - нэко исчезает из волшебного города и перерождается в другом времени с 1 уровнем и 9 жизнями (выберите одну из ранее созданных вами или прочими игроками иномировых локаций).
В прочих временах сама Судьба может отсутствовать, нэко не обязательно является привычным котом и правила желательно как-то видоизменять.
2. Если нэко был выше 4 уровня, то нашёл новый артефакт с магическими свойствами и применил его или другой, ранее найденный и ещё не активированный (см. второе число). Иначе не смог его применить.
3. Вашего неко покормил один из жителей города и нэко по желанию крадёт его черту, преображаясь. Опишите этого жителя (см. второе число).
4. Если кот был выше 6 уровня, то успешно выполняет миссию Судьбы и потратил накопленную энергию на создание нового объекта на своём островке в Муршамбале. Иначе нэко безуспешно искал в городе одного из жителей и за это время с него спала текущая украденная черта.
5. Нэко каким-то образом оказался замешан в экспериментах вычислительных магов из гильдии Растворителей и числа его уровня и жизней меняются местами.
6. Нэко вынужден сражаться с Фантазмом, защищая вход в мистическую Муршамбалу (см. второе число).
7. Убегая от преследователей нэко коснулся другого существа и позаимствовал его черту, преобразившись (см. второе число)
8. Накопив достаточно мистической энергии нэко расходует её на приобретение 1 новой жизни, но понижается в уровне на 1. Если кот был 1 уровня, то вместо этого слышит какое-то откровение от Шёпота Судьбы в Муршамбале.
9. Если кот был выше 3 уровня, то заметил проход в секретное место города. Иначе на нэко внезапно падает один из жителей города - можно позаимствовать у него черту и преобразиться (см. второе число).
Второе число после 3,7 или 9 (взаимодействие с жителем):
0. Вам попался человек, полукровка или оборотень.
1. Эльф, фея или существо вашей стихии.
2. Вампир, нежить, птица или существо вашей стихии.
3. Грибочеловек или змея для Тельца, Девы, Козерога.
4. Древесная нимфа, энт или существо вашей стихии.
5. Тень, слизень, водяной элементаль или призрак для Близнецов, Весов, Водолея.
6. Каменный, сдобный, огненный или ледяной голем.
7. Гном, стая неких существ или рыба для Рака, Скорпиона, Рыб.
8. Киборг, существо вашей стихии или феникс для Овна, Льва, Стрельца.
9. Нечто другое, придумайте сами.
Второе число после 2 (последствия применения артефакта):
0. Артефакт устанавливает уровень нэко в 5 и количество его жизней в 5.
1. Что-то поблизости разрушается, ломается.
2. Появилось новое существо или артефакт.
3. Артефакт становится существом.
4. Артефакт повышает жизни нэко на 1, но кот понижается в уровне на 1. Если нэко был 1 уровня, то артефакт рассказывает ему что-то интересное о своём прошлом владельце.
5. Артефакт заставляет вас потерять текущую приобретённую черту и телепортирует в случайное место города.
6. Артефакт взрывается и нэко теряет одну из 9 жизней (но его уровень повышается на 1). Когда израсходована 9 жизнь - нэко исчезает из волшебного города и перерождается в другом времени с 1 уровнем и 9 жизнями (выберите одну из ранее созданных вами или прочими игроками иномировых локаций).
7. Ничего не успевает произойти, так как появляется владелец артефакта и забирает его.
8. Артефакт не срабатываетт, но если нэко выше 4 уровня, то см. 9
9. Придумайте сами, что произошло.
Второе число после 6 (сражение с Фантазмом):
0 - 4: нэко проигрывает в схватке и разрушается один из ранее построенных на островке Муршамбалы объектов. Кот теряет одну из 9 жизней (но его уровень повышается на 1). Когда израсходована 9 жизнь - нэко исчезает из волшебного города и перерождается в другом времени с 1 уровнем и 9 жизнями (выберите одну из ранее созданных вами или прочими игроками иномировых локаций).
5 - 9: нэко побеждает Фантазма и создаёт новый объект на своём островке в Муршамбале.
III. Посты с описанием инцидента
Далее вы пишете итоговый пост с интерпретацией инцидента и указываете первые три цифры ответа как новое кармическое состояние нэко.
Например, Арсис (214) в первый день (1234) = 214 Х 1234 = 264076. Первая цифра 2, состояние нэко изменено на 264. Пост с интерпретацией результата для исхода номер 2 (нэко нашёл артефакт с магическими свойствами, но не смог его применить):
264, Арсис
Бродя по переулкам белый кот нашёл разбитые песочные часы. Явно вещица волшебная, пусть и повреждена. Полизав целое стекло и потыкав в рассыпавшийся песок лапами кот так и не сообразил, что она делает.
Во второй день происходит следующее: Арсис (264) во второй день (2222) = 264 Х 2222 = 586608. Первая цифра 5, состояние нэко изменено на 586. Пост с интерпретацией результата для исхода номер 5 (нэко каким-то образом оказался замешан в экспериментах вычислительных магов из гильдии Растворителей и числа его уровня и жизней меняются местами.):
586, Арсис
Беспечно пробегая через золотистые потоки аномалии, струящиеся из нарисованной мелом вычислительной пентаграммы, Арсис внезапно почувствовал колоссальный прилив сил:
уровень повышен до 9, количество жизней уменьшено до 1.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2F672%2F443%2F045%2F672443045b4a164609edca8aff9059f5.jpeg&hash=a2fd141d593d58b8ab9693a3acab0cd7)
IV. Эффект Кольца Времени
... не существует границ для адептов Муршамбалы. Время мира течёт по кольцу и в настоящем ты можешь быть любым из своих Я прошлых или Я будущих. Какая разница, каким из своих «когда» ты предстанешь перед Судьбой? История повторяется снова и снова, поверить в себя прямо сейчас, вот в чём секрет...
Голоса Муршамбалы
Если первым числом результата инцидента было 3,7 или 9, то нэко взаимодействует с жителем города водопадов, получая его особую черту и преображаясь. Происходит это благодаря тому, что нэко существовали во все времена и эпохи мира, будучи и крылатыми, и хладнокровными и чешуйчатыми, и каменными, и жидкими, и огнедышащими, и гигантскими, и человекообразными, и электрическими, и едины-во-множестве, и виртуальными, и кибернетическими, и растительными в те далёкие времена, которые давно были или ещё только будут. Другое существо является своеобразным ключом, открывающим для нэко секрет Кольца Времени - возможность стать каким угодно, приняв форму кошачьей расы из любого времени прямо здесь и сейчас.
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2Fe4a%2F6b7%2Fdb6%2Fe4a6b7db64ae0697f40c58cb2668eb0d.jpeg&hash=8f04a1fb182fefa0580187711626ff6b)
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2Fe0e%2Fa0b%2F40c%2Fe0ea0b40ca8094d8687e0ae1e56ca21d.jpeg&hash=5f6a59c09d9941b8d597c1a701b28934)
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2Fc73%2F942%2Ff41%2Fc73942f41ed9b061b236197e1cd31a2e.jpeg&hash=a249364862d59319555eac4fc4939ae2)
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2F4fb%2Fa78%2F4fa%2F4fba784faa79b9b427aae2e4520eb2a8.jpeg&hash=286ab2cdcb64d127387f9cc3e51f1cde)
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fhabrastorage.org%2Fr%2Fw1560%2Fgetpro%2Fhabr%2Fupload_files%2F79b%2Fa04%2F367%2F79ba043672ae683bd7c1216bd31ec3f9.jpeg&hash=46a6279b3839836bf28b74c26b0bf07d)
Когда нэко успешно перенимает черту, то опишите, как он изменился - изменения основаны на том, что вобще нэко мог позаимствовать у данного существа.
Дополнительно к эффекту превращения вы можете дополнить пост парой слов о временах, когда все нэко были такими, возможно, указать примерную сторону движения по кольцу времени к тому иному миру - ближе к прошлому он или к будущему. Допустим, если нэко стал призраком, то пишем, что "в будущем раса призрачных котов вселяется в брошенные ушедшей расой механизмы, чтобы с их помощью проводить различные исследования". И так далее.
Пример: Лиа (282) в первый день (1234) = 347988. Первая цифра 3, состояние нэко изменено на 347. Пост с интерпретацией результата для исхода номер 3 (котика кормят и он может касанием украсть у этого существа черту, чтобы преобразиться - существо, судя по второй цифре 4, должно быть нимфой, энтом или родственно стихии нашего нэко, огню):
347, Лиа
Одна из древесных нимф радостно заулыбалась, увидев в беседке рыжую пушистую красотку и бросила ей кусочек рыбы. Когда Лиа ест угощение, та гладит её и происходит превращение:
хвост Лии ветвится, на нём вырастают маленькие осенние листики, такая же грива-листва покрывает её спину и голову. Ловко подпрыгнув на пружинящих корнелапах она ныряет с вкусной рыбиной под стол.
Также игрок решил добавить описание иного мира в прошлом, когда нэко были древесными:
Иной мир:
Когда-то давно, в Подземном лесу древесные нэко охраняли волшебный колодец от различной нечисти, что время от времени приходила сюда с поверхности.
Приведённые правила не являются догматическими и их вполне можно утяжелять, видоизменять и дополнять на лету, под конкретную игровую сессию. После того, как начало одного дня всеми описано, то до начала следующего можно разрешать дополнительные диалоги между котами, подробнее раскрывающие происходящие события.
Кольцо времени. Пример игры. День 1
Участвующие нэко
Рондо (Водолей, уровень 1)золотистый, черноглазый кот 908
Ванда (Телец, уровень 1) 333
Кардинал (Скорпион, уровень 1) 731
Марио (воздух, уровень 1) Полосатый кот с перебинтованной головой 390
Арсис (Овен, уровень 1) Пушистый белый кот с зелёными глазами 214
Охра (вода, уровень 1) Короткошёрстная, пепельного цвета, синеглазая кошка 611
Лиа (огонь, уровень 1) Пушистая, рыжая, желтоглазая 282
1234, первый день
Ванда (333) в первый день (1234) = 333 Х 1234 = 410922 => 410 (4 - неудачные поиски)
410, Ванда
Отвлекаясь на периодическую ловлю бабочек нэко потеряла из виду резвого эльфа в почтовой форме, который нёс нужное письмо по адресу.
Рондо (908) в первый день (1234) = 908 Х 1234 = 1120472 => 112 (1 - потеря жизни)
112, Рондо
Падающий летающий корабль снёс смотровую башню, часть замковой стены и врезался в торговые ряды нижнего яруса. На выскочившего из палатки Рондо обрушились потоки смолы, вытекающей из повреждённых корабельных бочек. Он пытался вырваться, пока ещё не слишком увяз, но потом его накрыло с головой и... Судьба спасла его, перенося в свои земли и распылив на кружащиеся потоки света. (получен 2 уровень, осталось 8 жизней)
Охра (611) в первый день (1234) = 753974 (7 - побег, 5 - слизень)
753, Охра
Прыгнув в кусты, чтобы скрыться от надоедливых детей, Охра налетела на мирно пасущегося на лужайке желеобразного слизня и придумала, как скрыться от преследования:
шерстинки Охры набухли и намокли, растекаясь в общую массу, а всё тело превратилось в колыхающийся серый кисель. Она проскользнула к решётке стока и просочилась в неё.
Иной мир:
Когда то далеко в будущем нэко станут слизистой расой, захватившей пару галактик.
Лиа (282) в первый день (1234) = 347988
347, Лиа
Одна из древесных нимф радостно заулыбалась, увидев в беседке рыжую пушистую красотку и бросила ей кусочек рыбы. Когда Лиа ест угощение, нимфа гладит её и происходит превращение:
хвост Лии ветвится, на нём вырастают маленькие осенние листики, такая же грива-листва покрывает её спину и голову. Ловко подпрыгнув на пружинящих корнелапах она ныряет с вкусной рыбиной под стол.
Иной мир:
Когда-то давно, в Подземном лесу древесные нэко охраняли волшебный колодец от различной нечисти, что время от времени приходила сюда с поверхности.
902, Кардинал
Проходя через арку стражник запнулся и распластался на мостовой, подмяв под себя задумавшегося Кардинала. Недовольно фыркнув кот выбрался из под человека, не преминув позаимствовать кое-что полезное. - Под ноги смотри, - прошипел он хрипло и раздражённо, унаследовав способность говорить человеческим языком.
Иной мир:
Тысячи лет спустя раса зверолюдей, среди которых были и представители кошачьих, общались на самых различных и сложных языках.
481, Марио
Побегав по кварталам какое-то время Марио так и не уловил снова запах украденной кем-то ведьминой шляпы и расстроенный вернулся к зданию почты. Оставалось совсем мало времени на задание, но может быть прочим удалось что-то найти.
264, Арсис
Бродя по переулкам белый кот нашёл разбитые песочные часы. Явно вещица волшебная, пусть и повреждена. Полизав целое стекло и потыкав в рассыпавшийся песок лапами кот так и не сообразил, что с этим делать.
Кольцо времени. Пример игры. Продолжение
2222, день второй
Рондо (112) во второй день (2222) = 112 Х 2222 = 248864 => 248 (2 - найден артефакт, без применения)
248, Рондо
Заглянув на чердак ведьминой лавки кот заметил, что в углу в пыли поблескивал какой-то шар из зелёного стекла. Пыли на нём самом не было и штучка была явно волшебная.
Ванда (410) во второй день (2222) = 410 Х 2222 = 911020 => 911 (9 - падение, 1 - [эльф или фея] и преображение)
911, Ванда
Не найдя письма в домике кузнеца Ванда устремилась к двери, где на неё налетел вчерашний упущенный эльф и чуть не упал, запнувшись о кошку. Тем не менее, его сумка слетела с плеча и письма разлетелись по порогу и улице. О, а вот и письмо. Довольная Ванда цапнула небольшой конверт и бросилась бежать. Похоже, вчера почтальон забыл его на почте или хозяина не оказалось дома.
Лиа (347) во второй день (2222) = 771034
771, Лиа
Отдыхая на полянке Лиа не заметила, как её окружила стая голодных крыс, которые почему-то не испугались чудной древокошки. Сразу несколько зубастых впились в листву её хвоста и, испугавшись, она вскочила, меняясь в лице и теле: в нападающих крысах нэко почувствовала какую-то странную энергию и поддавшись ей распалась на группу маленьких рыжих котиков, позаимствовав свойство единообразия-во-множестве. Ошарашенные крысы пища бросились врассыпную.
Иной мир:
Тысячелетия назад, живя в просторах мирового океана нэко существовали в виде высокорганизованного роя медузообразных котов, охотящихся на примитивные виды существ.
200, Кардинал
Рядом с фонтаном нэко нашёл брошенное кем-то колечко с закрытым глазом. Кардинал чувствовал, что некая магия исходит от кольца и решил пока спрятать находку, осторожно взяв её зубами и побежав по тропинке прочь от фонтана.
106, Марио
Утром нэко напал на след шляпы снова и из любопытства решил заглянуть в открытую дверь одного из домов, откуда тот шёл. Однако, задев шеей ниточку на полу он активировал смертельную ловушку...
вспыхнув и распавшись на световые потоки Марио оказался в Муршамбале, теперь он стал 2 уровня, но потратил жизнь.
586, Арсис
Беспечно пробегая через золотистые потоки аномалии, струящиеся из нарисованной мелом вычислительной пентаграммы, Арсис внезапно почувствовал колоссальный прилив сил:
уровень повышен до 9, количество жизней уменьшено до 1.
167, Охра
Когда нэко как обычно проходила (вернее проползала) по нижним уровням города, то обычно не интересующаяся ею группа патрулирующих улицы существ окружила желеобразную кошку, распыляя какой-то едкий порошок из диковинных устройств с трубками. Это оказалась городская служба по ликвидации слизней. Кожа Охры зашипела, растворяясь... и вот она уже оказалась в Муршамбале, потеряв 1 жизнь, но приобретя 2 уровень.
2903, день третий
Рондо (248) в третий день (2903) = 248 Х 2903 = 719944 => 719 (7 - убегая мог коснуться 1 - [эльфа или феи], и взять черту)
719, Рондо
На торговой площади поднялась суматоха, множество ног устремились в разные стороны и Рондо рванул подальше от толпы. Очень кстати по пути подвернулась эльфийка с тележкой, которая ловко лавировала среди народной массы. Вспрыгнув на тележку, Рондо выехал на ней из самой гущи событий, и, подумав, что дополнительная изворотливость ему не помешает, прикоснулся к руке эльфийки, сам становясь более изящным, грациозным и ловким.
Ванда (911) в третий день (2903) = 911 Х 2903 = 2644633 => 264 (2 - найден артефакт, без применения)
264, Ванда
На скамеечке парка обнаружилась кем-то брошенная серебряная цепочка крупного плетения. Она, наверное, не слишком привлекала внимание внешне, но нэко почувствовала её магию ещё внизу, проходя под скамейкой.
580, Кардинал
- Как и предполагалось, глупый кот не отступил ни на миллиметр, все расчёты верны, - сказал вычислительный маг Эрвин, достав волшебное кольцо из дупла, где его спрятал Кардинал.
Человек достал блокнот, сделал несколько записей карандашом и положил кольцо на скамейку. Обведя кольцо волшебным мелом он прочитал слова заклинания. Находившегося в этот момент в таверне Кардинала мощно встряхнуло - что-то или кто-то словно вытягивало из него жизненные силы, но в то же время неимоверно бодрило. Уровень нэко стал 9, а жизней осталось всего одна. Глаз на волшебном кольце открылся.
- Ну вот, Судьба, теперь ты в своей собственной ловушке, - торжествующе усмехнулся Эрвин. - Осталось лишь поджечь не тот фитиль. Убить другую кошку, не по плану.
170, Арсис
По какой-то причине нэко сильно устал за прошлый день и ему очень не хотелось просыпаться. Провалявшись с утра пол-часа в вялом состоянии он надолго заснул, а когда проснулся было - уже поздно: домик был объят огнём. Стена пламени окружила его, от ужаса глаза нэко расширились и он потерял последнюю жизнь...
а затем почувствовал, что летит куда-то вниз с огромной высоты... или может, он летел вверх...
Нэко потерял последнюю жизнь и переносится в другую эпоху:
- Ай! - белогривый Арсис отдёрнул руку-лапу от от накалившегося светильника.- Что случилось? - спросила зверочеловек-зайчиха оглядывая странного покупателя, напоминающего нечто среднее между львом и котом.
307, Марио
Мрачный Марио грустно сидел на мосту, когда проходящая мимо полу-ящер остановилась, разгребая свои корзинки, и, спустя минуту подставила рядом с нэко блюдце с молоком.Марио дал ей себя погладить, лакая из блюдца. От чешуйчатых пальцев шла приятная прохлада и кот инстинктивно потянулся к этому ощущению, становясь истинно хладнокровным. Было в этом что-то очень успокаивающее.
Иной мир:
Когда-то далеко в прошлом нэко были покрыты чешуёй и жили посреди песков.
484, Охра
Домик некроманта оказался закрыт и в гильдии его тоже не было. Куда же он мог подеваться, думала Охра, припоминая всю ту информацию, что сообщил ей Шёпот.
223, Лиа
- Гляди-ка, как тут много рыжих близняшек, - сказал старый гном внучке, показывая в сторону разделённой по нескольким телам Лии, лакающей воду на берегу парка.
Пара Лиа-личностей обернулись, оглядывая говорящих. На поясе у плотного седого гнома болталась маленькая книжка на застёжке, от которой просто нестерпимо веяло потоками волшебства.
7741, день четвёртый
Ванда (264) в четвёртый день (7741) = 264 Х 7741 = 2043624 => 204 (2 - нашла артефакт и не смогла применить)
204, Ванда
За круглым столиком таверны сидели несколько вампиров, что-то живо обсуждая. Из сумки одного из них, ближайшего к кошке, торчал свёрнутый пергамент, искрящий колдовскими эманациями.
Ванда любопытно осмотрела его, но стащить не рискнула. Спустя пару мгновений вампир сунул руку в сумку, достал пергамент и развернул его.
"Карта" - всплыло незнакомое слово в голове Ванды.
Лиа (223) в четвёртый день (7741) = 223 Х 7741 = 1726243 => 172 (1 - теряет жизнь)
172, Лиа
Это был очень неосмотрительный поступок с её стороны - за садом приглядывал сторожевой пёс, который прыгнул на стайку резвящихся котиков. Растиражированная по многим телам Лиа рванулась бежать, но одна её часть всё-таки оказалась в лапах разъярённой собаки.
Но когда челюсти сомкнулись, то Лии там уже не было. На островке среди тумана из потоков света собралась не на шутку перепуганная рыжая кошка. Одна. Целая. Уцелевшая.
Однако, часть её куда-то улетучилась, унося с собой одну жизнь (уровень повышен до 2).
Кардинал (580) в четвёртый день (7741) = 580 Х 7741 = 4489780 => 448 (был выше 6 уровня, значит выполнил миссию и может что-то создать на островке)
448, Кардинал
Приняв благодарности от Шепота и голосов за успешное исправление ситуации с нарушенными предназначениями в городе, Кардинал отправился отдыхать. А когда проснулся, то собравшись с мыслями вырастил на приютившем их островке Муршамбалы дерево, соткав его из окружающего тумана. Его ветви были особым образом переплетены, и расположены по уровням.
Какая отличная тренировочная площадка получилась, подумал он.
Марио (307) в четвёртый день (7741) = 307 Х 7741 = 2376487 => 237 (2 - нашёл артефакт и не смог применить)
237, Марио
Выйдя на балкончик кот увидел, что обломки воздушного корабля убрали ещё не все, хотя некоторые палаточники уже возобновили торговлю. Тут его внимание привлекло что-то блестящее на шатре внизу. Спрыгнув на шатёр он увидел соломенную шляпу с пряжкой. Кажется, она была волшебной. Подобный фасон ему ранее в городе не встречался - что-то чужеземное. Возможно, она улетела сюда с рухнувшего корабля?
Охра (484) в четвёртый день (7741) = 484 Х 7741 = 3746644 => 374 (3 - нэко кормит 7 - [гном или стая существ], можно взять черту)
374, Охра
Видя, как нэко с интересом смотрит на ведёрко с рыбой, гном-рыбак улыбнулся и пошарив в ведёрке достал для неё одну небольшую. Подойдя Охра благодарно мурлыкнула, но от прикосновений уклонилась - не хотелось замараться.
Рондо (719) в четвёртый день (7741) = 719 Х 7741 = 5565779 => 556 (5 - эксперимент, жизни и уровень меняются местами)
556, Рондо
Глядя в странное зеркало, на котором были выгравированы какие-то знаки, кот почувствовал головокружение. Его словно затягивало куда-то в иные миры - из зеркала на него глядели разные сущности: кем он мог быть в каких-то параллельных реальностях или временах. Это было опасное знание.
Рондо получает 8 уровень, но его жизни уменьшаются до 2-х.
Арсис (170) в новый день в ином мире (7741) = 170 Х 7741 = 1315970 => 131 (1 - теряет жизнь, но получает уровень)
131, Арсис
Поезд взорвался и время странно замедлилось. Арсис видел, как огненная волна распространяется по вагону, подбираясь к нему. Вдруг мгновения исказились и потекли в обратную сторону всё ускоряя темп. Вот взрыв сжимается в точку в кабине машиниста. Вот они проезжают космодром. Вот Арсис садится в вагон прибывшего поезда. Вот он идёт по перекрёстку. Стоп.
Теперь время не двигалось. Он вернулся на перекрёсток. Был день, но сейчас вокруг выступил туман и свет поутих. Неужели, та прошлая жизнь в виде четвероногого питомца не была сном? Муршамбала?
- Шёпот? Судьба? - позвал он, озираясь.Через несколько секунд тишина ответила:
- О нет. Не здесь, не сейчас. Здесь я вынужден тебя спасать.
- Кто ты? - обернулся Арсис на незнакомый ему звук голоса.
- О, я всего лишь Лик Хаоса этого Отражения. Судьба пала тысячу лет назад. Ты можешь пойти по этой Нити снова и погибнуть - это замедлит распад фатумструкта, но вернуть её уже невозможно в этом времени. Да и хочешь ли ты спасать то, что стремится тебя уничтожить?
- Но... я... остановлю поезд, - прошептал удивлённый Арсис, собираясь с мыслями. - Уничтожить нас? Нет, зачем ей это?
- Видишь, ты сам ломаешь Нить - хочешь предотвратить эти жертвы, её собственный план. Да, она не говорила тебе всей правды. Ей ты был нужен для поддержания порядка, а мне... хаосу... нужно что-то, что им не является. Хаос - просто тень. Производная. Множитель. Случайность не может быть сама по себе, ей нужна система. Я расскажу тебе.
Арсис получает второй уровень, тем самым теряя одну жизнь
Метки:
Комментарии
Сортировать комментарии по