Я три грёбанных дня бегал, как облитый скипидаром... плюс, у меня ещё возник вопрос: где достать русские версии аддонов к Sins of the Solar Empire?
Выкладываю здесь собственную подборку конкурсной музыки из сайта elite-games.ru (прямо в блог не получилось, архив сделал размером 143 МБ). Слушал эту музыку, когда играл в Stars! и в 10 minute Space Strategy. О последней здесь попробую рассказать по-подробнее.
https://yadi.sk/d/gSozuwvsibFGy
Список архива таков. А то мало ли, вдруг захочется качать не архив, а отдельные треки с сайта? Курсивом я отметил свои комментарии:
А теперь ещё один вопрос: как создать простенькую 4X-стратегию? Ответ дали ребята из Goblin Lunatics, выпустив в 2011 году 10 minute Space Strategy.
Что это за игра? По факту, это упрощенная до одури 4X-стратегия, где игрок исследует, строит, захватывает планеты и уничтожает врагов. Последнее стоит во главе угла, потому что других условий победы в игре нет. И чтобы закончить игру, нужно уничтожить всех противников. И всё, других задач по сути нет.
Участников борьбы за галактику хватает. Есть и люди, есть и амазонки, есть ктулхуподобные твари, машины и инсектоиды. Присутствуют даже сфероподобные создания, которые стараются быстрее захватывать миры.
У всех рас свои особенности. Особенности делятся на кредо (есть шесть кредо, по одному на расу) и на перки. Перков много, и они делают фракции одной и той же расы разными. Однако это не мешает редактировать расу, и заставить людей строить улья. Так же у каждой фракции свои типа секретные технологии, вроде гравитационной пращи, плана проживания, специальных заводов и т.д.
Все кредо и перки влияют на схему развития в игре. Есть разные аспекты этого развития: можно изучать технологии, чтобы уничтожать врага наиболее прокачанными истребителями. Можно просто задавить числом, захватив планеты с большим лимитом проживания и застроив фабриками по производству истребителей и бомбардировщиков. Но чаще комбинируются эти два варианта.
Потому что в 10 min Space Strategy вся боевая система (скажем так) построена так, что у каждой фракции есть только истребители, которые могут нападать на корабли, и бомбардировщики, которые могут очистить планеты. Других боевых единиц просто не существует. Так чем же отличаются бои? У рас (или фракции, если игроки играют одной расой) есть свои боевые рейтинги, которые повышаются за счёт технологий, орбитальных станции и перков. Последние срабатывают лишь при конкретных условиях. Например, у врага должно быть численное преимущество, или у нас должна быть армада из 100 истребителей (это предел: на одной клетке может быть не больше 100 кораблей одного типа). И так далее.
И это делает игру немного бедной, равно как и отсутствие мультиплеера. Но это не сказать, чтобы плохо. На данный момент разработчики пытаются переделать движок игры так, чтобы они могли добавить ещё больше возможностей. К тому же игра достаточно играбельна, чтобы за ней провести пару вечеров. Но главным её достоинством является то, что для 4X-стратегий эта игра короткая, в ней реально можно сыграть партию за 10 минут. Но это возможно, если карта маленькая. На больших картах игра затягивается на добрые полтора часа. Ещё этому помогает отсутствие миникарты.
В целом, игра неплоха. Просто эта игра имеет примерно такую же значимость, как .kkrieger, chapter I (2004, Windows). Она существует в доказательство того, что можно создать простенькую версию игры, относящейся к достаточно сложному и хардкорному жанру. Хотя ради того, чтобы сделать 4X-стратегию, которую легко пройти за 10 минут, разработчикам пришлось пойти на жертвы.
P.S. Внезапно оказывается, что Master of Orion будут перезапускать, не без помощи Wargaming.net (World of Tanks, Massive Assault, Обитаемый Остров: Послесловие, Багратион). Анонсировали ещё в июне:
http://www.spacesector.com/blog/2015/06/master-of-orion-conquer-the-stars-announced/
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по