Проездил на своём нынешнем автомобиле уже чуть больше полугода. Всё это время особых проблем не случалось. Но в прошедшие выходные проблемам таки удалось меня отыскать. И если на "двенашке" я довольно часто носился с относительно небольшими ремонтами, здесь я прямо-таки сорвал джек-пот!
Начну издаля. Мне ещё после покупки советовали заглянуть на СТО и поправить кое-какие косячки по сцеплению (а заодно и отрегулировать педаль, чтобы пониже брала). Но это дело у меня сильно затянулось. Вначале было не до этого, затем я вроде бы нашёл время съездить на СТО, но тёще потребовалось что-то отвезти, и на мои робкие возражения последовал ответ: "Машина ездит - значит, всё в порядке!". Зря я её послушал тогда...
В общем, через какое-то время я вообще забыл, что мне стоит проверить машину. Когда сгонял в деревню к родителям жены в первый раз, на работе Лена ещё раз напомнила, что стоило бы перед такой дальней поездкой проверить машину, но я как-то всерьёз это не воспринял (аргумент был недостаточно внушительный - мол, машина уже старая). После этого успел съездить туда же ещё несколько раз, в том числе одна поездка была по длинному маршруту через Крымск. Также ездил в Геленджик и Кабардинку, но те ближе Крымска.
И вот в минувшее воскресенье всё и началось. Педаль сцепления нехорошо провисла и на ходу стала подрагивать. Также стали слышны посторонние звуки (судя по всему, трение валов, задевающих друг за друга зубцами) и ощущались вибрации. Да и передачи стали втыкаться с большим трудом. Всё это сразу мне не понравилось, но выход был один и очень рискованный - ехать в Новороссийск в таком состоянии, поскольку утром на работу, а как там в деревне да на трассе с СТО, я понятия не имел. По счастью, машина дотянула до дома с двумя пассажирами на борту, щенком (супруге пуделька подарили, но это совсем другая история) и полным багажником даров природы и прочих вещей (кстати, туда ехал с зимней резиной для тёщиной японской коробчонки - все 4 покрышки удалось впихнуть в багажник).
В понедельник наступило основное веселье. Но не с утра: ещё в воскресенье вечером, как доехал, я созвонился с мамой и сообщил, что с машиной что-то не так, и поскольку работаем мы в одной компании, утром мама за мной заехала. После работы я забежал домой, взял ключи от Жано и погнал его в ремонт...
Я даже не успел уехать далеко от дома. Примерно через 300-400 метров вниз по улице педаль сцепления нырнула в пол, и я начал останавливаться. Ну, дальше несколько банально: аварийка, треугольник, телефон эвакуатора, ждите 40 минут, с вас 3000 рублей... Так почти час и простоял на не особо широкой дороге под уклон. И смотрят все, как на зверушку в зоопарке. Один парень только спросил, что у меня стряслось - вкратце объяснил ситуацию. Ну, потом как-то с трудом загнали машину на эвакуатор, докатились до сервиса, передал машину уже подзадолбанному за день и оттого злому мастеру и на такси поехал домой.
На следующий день позвонили с СТО и "обрадовали": не только сцепление навернулось, но ещё и в коробке кое-что полетело, и масло из неё вылилось - коробку отмывать пришлось и перебирать. Всё удовольствие изначально оценили в 70.000 рублей (я так и охренел с телефоном у уха), но в итоге вышло чуть меньше, чем 63.000 (это не считая эвакуатора). Хоть не 70 штук, но всё равно очень дорого. Зато в эту сумму вошли замена передних тормозных колодок (пора: тормоза уже скрежетали) и накачанное колесо (только после поломки заметил).
Но и на этом проблемы не кончились. После ремонта возникло ощущение, что это совсем другая машина. Первое, что заметил - педаль сцепления стала намного нежнее (настолько мягкой педали я ещё не встречал - даже мягче педали газа). К тому же успел я к высокому сцеплению привыкнуть - из-за этого кажется, что теперь оно схватывает в самом низу. Из-за этого по дороге домой я раза три заглох. А трогаюсь теперь либо очень плавно, либо резким рывком - привыкаю к новому поведению педали. Во-вторых, коробка, видимо, ещё не совсем притёрлась: передачи врубаются тяжеловато, как будто слегка заедают. Надеюсь, через какое-то время это пройдёт. А чуть позже обнаружил то, что меня обрадовало - руль ощутимо полегчал. Помню, поначалу Жано рулился туговато, руль был тяжелее, чем на "двенашке" - сейчас крутится одним пальцем! Ну, выставить часики на панели и поправить оплётку на руле - это вообще пустяки.
Пара косячков, на которые я указывал при сдаче в ремонт, всё же остались: во-первых, замок в багажнике сломан и открывается не кнопкой, а торчащей из-под крышки проволокой, а во-вторых, на торпедо не подсвечиваются кнопки (кроме аварийки) и крутилки климатического блока. Но это не так страшно - и без того я потратил много денег на ремонт, а эти недоделки на езде не сказываются. К тому же Марину Владимировну (прежнюю хозяйку машины) кормили баснями про замок багажника, который надо заказывать аж из Франции (ага, для румынской разработки для стран третьего мира, которую, к тому же, в России собирали - явно бред какой-то).
В общем, могло быть и хуже, но от осадка это не избавляет. На тёщу немного обиделся за вредные советы, но в чём-то её обвинять тоже глупо - она же меня силком не удерживала от профилактики. Ну, с другой стороны, в том сервисе, где ещё до меня пытались исправить сцепление (и где рассказывали про французский замок для багажника), мастера вообще не могли никак докопаться до проблемы - сейчас, вроде, больше ничего такого быть не должно (тем более что там где-то две трети деталей оригинальные, судя по чеку о работах). Пока езжу...
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 21 из 22 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Часть 18: Вторая машина
- Часть 19: Новое имя, оформление, ощущения от езды и устранение мелких недочётов
- Часть 20: Мелкие доработки и первая дальняя поездка на Жано
- Часть 21: Поломка сцепления и коробки, очень дорогой ремонт
- Часть 22: Первое ДТП, безумно долгое ожидание сотрудников ГИБДД
- Эта запись является частью 21 из 22 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по