1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes: Olden Era - мысли вслух

Автор: thenonsense · 11 окт 2025 · ·
В стиме вышла демка новых героев. Правда онлайн туда не добавлен, а выход раннего доступа перенесён.
Как по мне, главные претензии к новой части - это UI, много мелких кнопок/иконок/текста. Слишком "корпоративного" стиля тёмные панели с белым текстом. Из технического - перебор с количеством категорий бонусов, опять эти цепочки героев.
Категории:
  1. GreenEyesMan
    "Для этого ж бету и делали"
    5/5, 5 из 5, оставлен 11 окт 2025
    Вообще такое лучше навести в форуме, или где разрабы там тусуются, и желательно с общим доступом к претензиям, что бы остальные пользователи могли бы хотя бы просто плюсануть.

    Обратная связь и все такое. :)

    ---
    Дизайн действительно не самый удачный. Но теперь так принято. Кружочки проще "впендюривать" (извините за мой дизайнерский) под разные форматы, а с прямоугольниками нужно продумывать интерфейс "что бы было красиво." В том числе и под сенсорное управление. Что бы пользовательские пальцы не нажимали туда, куда не следует.

    Мелкий текст - бич высоких разрешений. Мало какие разрабы умеют создавать адаптивные интерфейсы. Я как-то пробовал пару раз - это тот еще геморрой.

    Иконки... Это сложно. Наверняк они еще и в большом разрешении в архивах лежат. А когда все это ужимается - выглядит, как замыленное нечто. Тут кстати тоже проблема - ибо пиксель арт, как это было ранее, вообще невозможно адаптировать под разные разрешения экрана.

    ---
    А, кстати, к игровому процессу претензий нет?
    ITF7, manufactori_2k и thenonsense нравится это.
    1. thenonsense
      Так тут не требовалось вроде сверхусилий, чтобы размеры подтянуть. Другое дело, что там, похоже, дизайнеры завопят, что "НЕТ, у нас красиво! Будут кружки дуги и гексики". То есть идея "сделать квадратики грейт эгейн" их и не посещала, вероятно.

      По игровому процессу - ну, это герои. Оно работает, но так жанр тоже не для всех. Я уже писал в прошлой статье, что сама формула героев вероятно, не самая удачная и было бы проще либо боёвку заметно упростить (до того как в Diciples 2, а то и вовсе до состояния юниты на карте стукнулись и всё), или же взять сами бои, ещё поднакрутить их, добавить больше активных абилок, а саму стратегическую часть выбросить и проходить серию этих крупных сражений в рамках какой-то более простой обёртки - типа между боями строишь замок, да выбираешь следующую битву на мини-карте. Что-то из такого.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление