1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Глазами новичка: Wolfenstein 3d

Автор: beznosik · 4 апр 2022 · ·
  1. Kamaitachi
    "Коротко и понятно"
    5/5, 5 из 5, оставлен 5 апр 2022
    Отличное мнение по легендарной игре!
    beznosik нравится это.
  2. rendensh
    ""
    5/5, 5 из 5, оставлен 4 апр 2022
    Впервые про эту игру я узнал в 2009-2010. Ранее всегда Wolfenstein ассоциировался именно с Wolfenstein: Return to Castle 2001 года. Мне даже казалось, что в девяностые в неё "рубились", скорее всего она намного старее, но нет. Это ремейк игры на движке Quake 3.

    Читал одну статью : ID Software в ней совершили технический переворот за счёт предварительной загрузки карт и всех коридоров в ОЗУ. Ранее двухмерные движки показывали спрайты в реальном времени. Если бы это тянулось в реальном времени, оно бы тормозило на системе того времени. Также, как например, и то, что спрайт врага загружается один раз, а потом переприменяется. Может, авторы что-то и приврали, но для того времени это действительно был прорыв.

    Не забывай, в это играли на аналоговых CGA/EGA-мониторах, диагоналями 12", 13", 14", 15", пиксели там размывались и сами были меньше (ниже была плотность пикселей, не чета нынешним плазмам).
    Gerhalt, Retrogamer и beznosik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление