1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Revision 2012

Автор: Dimouse · 10 апр 2012 · ·

Комментарии

  1. B13
    Всегда не понимал как они все это умудряются затолкать в 64к
  2. INHELLER
    По слухам, сжатие эксешника + процедурный подход*.

    *Визуальный ряд и текстуры формируются на основе математических формул, а не заранее подготовленных моделей и текстур.
  3. Дарк Шнайдер
    Cлабоваты демки в этом году (или сходка не слишком известная?)
  4. Dimouse
    INHELLER, это-то очевидно, но результат потрясает.

    Демки да, слабые. На Амиге только более-менее. А пати самая крупная в мире после Ассембли, а по релизам вообще самая.
  5. Dorten
    Сейчас же ещё охренительная куча аппаратных свистелок иперделок есть. Чем дальше - тем меньше надо стараться, чтобы блестящую пластиковую ягодку нарисовать. Или здеь не пользуют?
  6. INHELLER
    Кстати да, мне это тоже интересно.

    Dimouse > Ага. :yes:
  7. Дарк Шнайдер
    Ждём Ассембли тогда :)
  8. Dimouse
    Dorten, шейдеры пользуют, конечно (хотя конечно не все используют самые последние, обычно 3-и). Вопрос в том, что шейдеры - это не только аппаратная вещь, а скорее наоборот, это код, который надо писать самому. Просто обрабатывается он не процессором, а видеокартой. Поэтому куча возможностей появляется. Вообще, я думаю, что шейдеры, которых все раньше боялись, на самом деле оказались спасением для демосцены.
  9. INHELLER
    Шейдеры, вроде прописаны (?) в железо, не? Или они нестандартно их используют?
  10. B13
    насколько я помню шейдеры - это набор инструкций для GPU,
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление