1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сардины автомобильного мира.

Автор: Nick Champion · 5 янв 2012 · ·
  1. Лет 10 назад, такие машины были довольно
    обычной частью городского пейзажа.
    Для себя я называл их "сардинами". Было
    что-то подтянутое в их минималистском
    стиле без украшений, тонкими стойками,
    простыми решётками из черной пластмассы.
    Это машины первых поколений перехода
    автомобилестроения к современному стайлингу.

    [​IMG]

    audi 80 1979 года.

    [​IMG]

    Opel Kadette D
    Я думаю, в создании такого экстерьера особенно преуспели
    фирмы ФРГ. Опель, Фольксваген, Ауди - компании
    сформировавшие силуэт европейских автомобилей рубежа
    1970/80 годов

    [​IMG]
    Volkswagen Jetta 1979-1983

    Похожие машины выпускались и в других странах:

    [​IMG]
    Toyota Corolla 1981

    [​IMG]

    Ford Escort 1980

    Продукты своего времени, эпохи эйфории высоких технологий
    и реванша политического консерватизма, они были слишком
    обыденными, чтобы ярко выделятся на дорогах. Жаль, что
    мало энтузиастов занимаются сохранением этой страницы
    автомобильной истории.

    P.S решил, что в следующем посте расскажу о положении
    автопрома в те годы в Америке, для полноты картины.

Комментарии

  1. De_DraGon
  2. Werecat13
    Я немного скучаю по этим минималистичным кузовам. Сейчас машины пытаются казаться больше, чем они есть. Очень округлые, но не столько мускулистые, сколько пузатые. Во всяком случае, так это выглядит.
  3. Grue13
    Мне не нравится такой стиль. Мне нравятся закруглённые. Наиболее близко к идеалу внешнего стиля для меня наверное - "глазастый" Мерседес. Ну и спорткары многие очень нравятся визуально.
  4. INHELLER
    Мне в детстве 600-ый нравился (если это был 600-ый). Ну и нравятся крупные легковушки. В духе тех же Мерседесов и БМВ.
  5. D1MA
    Да это все, как модная одежда. Круглое сменяется квадратным и наоборот. Вспомните горбатый Запорожец, Победу, 21-ю Волгу.
  6. Nick Champion
    С одной стороны да, с другой стороны, тенденция
    на округление пошла с середины 90-х, и пока
    я ей ни конца, ни края не вижу. В утрате стиля
    чистых прямых линий я вижу печальную тенденцию
    потери в культуре вообще, необходимости к
    самоограничению и чувства меры.
  7. ViktorT
    Подождем еще и снова все вернется в углы.
    У моего знакомого Ауди 80 вроде, начала 80-х. Мне такие не нравятся, то ли мода такая, то ли кризис у автодизайнером, ленились что-ли. К примеру, до 70-х автомобили были в основном не квадратными, мне нравится именно такой стиль. Со вкусом сделано. Жалко, что их меньше остается.
  8. Genesis
    Тоже увлекаюсь старыми автомобилями. Интересное мнение. Хотя я больше люблю советские авто типа ГАЗ 24 "Волга", но и таким иномаркам уделяю внимание. Что могу сказать о новых, то их дизайн возвращается к стилю 50-60-х годов. Только технологии остаются. Далеко за примером идти не придётся: вспомните ГАЗ 21 и ГАЗ 31105. Оба округлые, несколько вульгарноватые и вызывающе крупные. Не отступая от тех же "Волг" вспомним: 21 - круглая, 24 - уже плосская, слегка-слегка клиновидная, 3102 - прямоугольная, но тоже плоская, 31029 (2410 не рассматриваю, это всего лишь 24 с обновлёнными деталями дизайна и другим двигателем) - плосская и прямоугольная, как 3102, но передок закруглённый, 3110 - круглый перед, круглый зад, но бока от всё той же 3102, как, кстати, и дверные ручки; 31105 - та же 3110, но более плавная решётка радиатора, прямоугольные фары заменены на каплевидные, другие дверные ручки, борта сглажены. А если перую и последнюю машину поставить рядом, то различий в форме принципиальных не будет: длина, ширина, ровные плоскости (31105 позаимствовала их у 3102, а она - у 24), ручки торчат-не торчат, бампера выпирают по-разному. Всего-то.
  9. Genesis
    ViktorT, не все такими были круглыми. Вспомни FIAT 124 (прямой предок ВАЗ 2101, почти двойник), советский АЗЛК 412 (округлости есть, но далеко не везде). Вообще, мода на углы начала зарождаться в 1965-1969 годах. А в 1980-х уже была в самом расцвете. Это я говорю как автолюбитель и знаток дизайна автомобилей.
  10. ViktorT
    Лучше бы этого Фиата 124-го не существовало никогда...
    После 65-го началась эта мода постепенно. Сожалею, что их (авто до 70-х) остается меньше.
    Кстати, тут мысль такая посещает "бредовая" (а может, правдивая):
    А не из-за дизайна ли автомобили начала 80-х в стоимости сейчас так дешевы, не смотря на редкость?
    Если учесть, что раритет 60-х сейчас стоит немалых денег, стоил ли он в те же 80-е так же, как 80-е сейчас? Ведь простые угловатые формы сделать проще.
    Как-то так, поймите... Правда-нет, но терзает такая мысль.
    Может быть, даже немного обидно, что-ли.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление