1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Allied General

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Virgil, 13 сен 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.152
    Меня там рвут в клочья, в независимости от выбранной стороны. Есть ли какие-нибудь стратегические советы?
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Это скорее тактические советы, но все же:
    • Не атакуй хорошо укрепленные местности и города танками - вероятнось Rugget Defense намного выше.
    • Не используй стандартное восстановление юнитов - только элитное.
    • Докупай транспорты к пушкам, зениткам и пехоте.
    • Старайся добивать вражеское почти дохлое подразделение, или оно восстановится (даже если это будет стоить потерь).
    • Атакуй истребителями наземные цели - от этого растет опыт.
    • Бомби стратегическими бомбардировщиками перифирийные города - они станут нейтральными + противник теряет престиж.
    • Ими же подавляй пехоту.
    • Старайся прикрывать войска артиллерией и зенитками (при атаке соседнего с пушкой подразделения, пушка выстрелит еще до контратаки подразделения).
    • Вобще, перед атакой старайся уничтожить и подавить противника артиллерийской и авиационной подготовкой.
    • 3 пушки + 3 зенитки + элитная пехота + пара танков = идеальная оборона, в т.ч. города.
    • Не атакуй подразделением, стоящим на реке - эти подразделения очень уязвимы.
    • Авиация - сила ;) Поэтому старайся перебить зенитки, а дальше всех разбомбить.
    • Если атаковать бомбардировщик на соседней клетке от которого - истребитель, то истребитель ударит первым.
    • Как только увидишь грузовики противника - проверяй что в них везут и уничтожай, в первую очередь зенитки. Потом - артиллерию. Потом - пехоту.
    • В "морских" миссиях подавляй противника огнем кораблей.
    • Восстанавливай в первую очередь основные подразделения, дополнительные можно пускать на мясо.
    • Как только появляются более совершенные модели техники и виды пехоты - лучше докупай.
    • Используй преимущества местности - размещай пушки в горах, за рекой, и т.д..
    • Инженеры могут строить мосты, если тусуются на реке больше одного хода, ничего не делая.
    • У немцев есть клевая штука - разведочные броневички (Recon). Очень советую их для разборок с пехотой.
    • Не забывай про авиатранспорты в аэропортах - они позволяют быстро и далеко перебрасывать пехоту (Paratrooper)
    • Старайся лишить противника аэродромов - скоро у его самолетов кончится горючее и боеприпасы)
    А кроме этого - только тщательный расчет и комбинация войск.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2006
    Virgil нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.255
    gae13 забыл главный совет - пользуйся Save/Load. :)
    В "Генералах" очень большую роль играет рендом.
     
  5. kingofrocknroll

    kingofrocknroll

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    289
    Пехотой хорошо выбивать танки из городов. Сэйв/Лоад просто обязателен, никого терять нельзя, все союзнические войска слабее немецких поэтому мочить немцев реально только элитными войсками (чем больше желтых звезд тем лучше). Прокачка, прокачка и еще раз прокачка. Авиация - ключ к победе поэтому ее должно быть много. Играть за русских сплошное мучение, за американцев и англичан проще - там техника лучше.
     
  6. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    У русских есть:
    а) Конница - самая труевая пехота в игре :D Ей хорошо валить Pioneer Inf, легкие танки типа Pz IA и т.д..
    б) Неплохие самолеты к концу войны, да и бомбардировщики тактические ничего.
    в) И неплохие танки - ИС-2 решает, им можно гнобить вторых Тигров, которые прорезают союзников на раз-два.
     
  7. kingofrocknroll

    kingofrocknroll

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    289
    gae13 все это верно, но будет к концу войны. А в начале немцы всех рвут и русских и союзников. Конечно потом у русских будут и Ла-7 и Ил-2 и самоходки и тот же ИС-2, но в начале немцы вне конкуренции. Вообще баланс сильно искривлен в их сторону. А в начале из всех русских танков только КВ способен на что-то. Т-34 у меня так и остался невостребованным. Самое обидное что союзницким войскам мощь была явно и незаслуженно завышена.
     
  8. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Да, ладно у немков танков вобще в начале войны нет нормальных. PZ I Vf только в 42 что ли появляется, а до этого их союзники и СССР рвут как тузик грелку начетверо. Вот пехота у немцев - супер, и авиация, все, кроме стратегических бомбардировщиков, которые лучшие у США (правда, кстати, истинная). А за СССР я Берлин в 43 брал)
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.255
    Согласен. Я под Псковом своими КВ немецкие танки просто перемолол (на средней сложности), несмотря на значительный численный перевес противника. А когда у немцев появляются Тигры и Пантеры, у меня уже на подходе ИС-2.

    В общем, нужно максимально качать опыт и доукомплектовывать части сверх штатных 10 единиц.

    К слову, советская кампания - единственная, где мне приходилось пользоваться зенитками. :)
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.152
    "Реалистичность" здесь весьма условная - достаточно взглянуть на технические характеристики танков в каком-нибудь справочнике.
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Гы. И как их, интересно, соотносить с характеристиками в игре?
     
  12. Rahl

    Rahl

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    21
    особенности разных родов войск кто знает?

    1. левель-бомберы после себя оставляют подавление до конца хода. Никто другой этого не делает, хотя "Катюши" действуют как раз аналогично. Проверял детально, сдублировал артиллерии все характеристики левель-бомбера - никакого подавления, поменял ей единственный байтик "тип войск" - мгновенно стала "давить".

    2. артиллерия и истребители наносят упреждающий удар, если атакуют их соседа. Но у всей артиллерии, даже машинок, отвратительное свойство - стрелять только перед ходом, из-за чего для штурма чужих укреплений приходится или терять 2 хода (все подъехали, но не били, на следующем ходу артиллерия отстрелялась, но двигаться вперед ей еще некуда, потом танки расчистили дорогу и ушли вперед, а артиллерия отстала) или вовсе обходиться без нее. Можно сделать артиллерию "антитанком" - тогда она будет стрелять и до и после хода, но разучится защищать соседа.

    Так что вывод абсолютно четкий: чтобы иметь какую-то способность, надо быть строго определенным родом войск, неважно, какие остальные ТТХ у юнита. А в случае мосто-инженеров не просто род войск, но еще и специфически конкретный юнит. Вот и спрашивается, а кто что умеет,
    в особенности не такого явного, как пп.1-2?

    3. инженеры вроде игнорируют закопанность вражеских войск, но остается вопрос, а насколько это полезно? Что больше, это игнорирование или убойность танка, которая в 2-3 раза больше чем у пехотинцев? Еще слышал, что фашистские пионеры тоже ее игнорируют, а у союзников только мостовики или еще кто-то?

    4. между танками и антитанками есть какое-то качественное различие? Почему фашистские танки у меня не вызывают никаких эмоций, а всякие "Хетзеры" и его предшественники - буйную ненависть? При всем том, что ТТХ у них почти одинаковые? Есть какое-то тайное свойство?

    5. пехота (по логике) должна быстрее и/или глубже всех закапываться. Хорошо для защитных миссий. Но Берлин из окопа не возьмешь, надо переть вперед, а значит штатная закопанность моих юнитов - 0 или 1 и никогда выше. За русских с пехотой - вообще полная беда (единственный транспорт - колесный, а лимит по времени никто не отменял), и напрашивается резонный вопрос: а что у пехоты есть такого, за что ее надо включать в core units? Друган, у которого я скачал еще самый первый панцирь много лет назад воевал вообще одними танками и бомберами (и для прикрытия несколько истребителей) и прекрасно себя чувствовал.

    6. close defence - что за зверь, с чем его едят?

    7. ветеранство юнита куда плюсуется и с каким коэффициентом? почитал несколько мануалов - скука страшная, одни общие слова, никаких реальных цифр.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.255
    Закопанность войск добавляет им бонусы в обороне и повышает шансы на Rugged Defence - особо удачную оборону, при которой защитники всегда стреляют первыми, а нападающие для расчёта предоставляют не Hard или Soft Defence, а тот самый Close Defence из пункта 6. Он на порядок ниже обычных параметров Defence, поэтому такая оборона почти всегда кончается тяжёлыми потерями для нападающих.
    Отсюда вытекает ответ на пункт 5:
    Пехота, даже обычная, при атаке окопавшейся пехоты противника вызывает Rugged Defence с заметно меньшей вероятностью, чем танки. Но можно действовать и как твой друган - сначала бомберами понизить закопанность, потом атаковать танками, просто бомбить придётся дольше.
    В общем случае у АТ выше атака по Hard Target (бронированным), но никакая по Soft Target, танки более усреднённые.
     
  14. Rahl

    Rahl

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Eraser
    нет, это не интересно. бывают и такие, которые по софтам вообще не бьют, SU-100 (1/21), а бывают те, которые по софтам бьют еще и сильнее, SU-152 (19/13), это чисто "магазинная" проблема, какой танчик купить +1 атака или +1 инициатива. я имел в виду именно качественные, ради которых надо брать именно AT, зная, что до конца игры так и будешь таскать с собой "пушку", которую в танк уже никогда не превратишь.

    вероятность в PG - это очень неприятная тема. С 20-й перезагрузки и новичок Як может завалить ветеранского Фоккера. В каком-то мануале читал, что рандомайз вероятности ролляется в пределе 2-х единиц, но я этому категорически не верю. Если бы это было так, то у пехот с их инициативой 0-1-2 никогда не было бы шансов бить танки первыми, у которых инициатива в районе 10-ти.

    а вот сколько? если танк с софт-атакой, скажем 15, наехал на пехоту с закопанностью=3, какая у него должна была бы быть атака для такого же соотношения шансов, если он дождался, пока эта же пехота закопается аж на 5? Или это бонус не к атаке-защите, а к инициативе? Или ко всем?
    Ясное дело, что лучше всего быть 5-м ветераном с 8-й закопанностью и ждать в засаде, пока враги сами принесут под бой свою столицу. Играем то как раз наоборот.

    вот здесь сразу вопрос: учет по Close Defence вместо Ground Defence в каких случаях идет? Всегда, когда напоролся в Rugged Defence? или только если на пехоту? Или всегда если на пехоту в горах/лесах/городах/укреплениях, короче кроме ровного поля, а отролляла эта пехота Rugged Defence или нет - не так уж и важно?
    Чтоб не дать этой пехоте бить по моей Close Defence, что надо сделать? Просто перелоадиться, если у нее засада отроллялась, или вообще не трогать ее пока из буераков не выйдет?
    Про инженеров пишут, что они закопанность игнорируют напрочь, т.е. Rugged Defence против них невозможна никогда. Кроме них хоть кто-то ее игнорирует? Или только фашиковские пионеры? Если да - получается, что кроме инженеров вообще вся остальная пехота не пехота ибо без этой способности она ничем не лучше танка по этому параметру и глубоко проигрывает ему по силе. Какой смысл ею нападать, если она все равно почти никого не убьет?
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.255
    Качественных отличий нет. Ну, несамоходные противотанковые пушки нужно с собой таскать на тягаче, как и несамоходную полевую артиллерию, но никаких особенных плюсов как у рода войск у них нет. В первом PG и AG особенностями, привязанными именно к роду войск, обладают:
    - уже названные тобой Level Bombers (накапливают Suppression у противника, при бомбежке целевых городов вычитают у врага престиж, нецелевые города вообще могут разбомбить в пыль)
    - уже названная тобой Artillery (Defence Fire по противнику) и Air Defence (Air Defence Fire), также эти двое - единственные рода сухопутных войск с дальностью атаки > 1)
    - уже названные тобой Fighters (способность Interceptors)
    - Anti-aircraft (единственные артиллеристы, способные стрелять на том же ходу, что и двигаться, т.е. подъехали под самолёт и выстрелили)
    - Submarines (при бомбежке их с воздуха ныряют, при столкновении с эсминцами уклоняются)
    - Aircraft carriers (мобильный аэродром)

    Кроме того, Recon имеют высокие обзор и дальность хода, но это количественные характеристики, а не качественные.
    В PG II танки и Recon получают качественные бонусы, но это уже другая история.

    Ещё качественные бонусы имеют всевозможные сапёры и парашютисты, но как отдельные юниты.
    Может, но лично мне так неинтересно играть - задрачивая перезагрузку до посинения. :)
    Я в PG обычно перезагружаюсь, когда рандом совсем нагло не в мою пользу (по прогнозам 0:3, а получилось 3:1, например).
    Про закапывание вроде в мануале подробно и с цифрами рассказано же?
    Да, всегда. Она только в этом случае и считается.
    Оба варианта возможны, но если ты танками атакуешь пехоту с окопанностью 9, придется реально 20 раз перезагружаться. Надо либо дать выйти, либо понизить окопанность авиацией и артиллерией, либо штурмовать сапёрами.
    Да, окопанность игнорируют только сапёры-мостостроители и немецкие пионеры (которые сапёры на самом деле).
    По факту да, ядро пехоты должно быть инженерами, ибо умение игнорировать окопы это сила. По мере сил я всю пехоту апгрейдил в инженеров, ну ближе к концу войны можно ещё использовать современную HW Infantry - окопы не игнорируют, но бьют сильнее инженеров и с низким шансом нарваться на Rugged Defence (у танков этот шанс все равно очень высокий, даже у ветеранов).
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  16. Rahl

    Rahl

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    21
    В мануале про все очень мало и словесно: каждый ход увеличивается закопанность - это и так видно глазами. каждый удар ее уменьшает - и так видно. "Левеляясь, юниты становятся ветеранами и воюют лучше". Ни разу не видел нигде, куда именно и сколько идет бонус от закопанности, ветеранскости и прочего. Один пустой треп.
    Зато проверил одну вещь: Пехота - всегда пехота (любая), инженеры - супер пехота.
    Проверил просто: поставил всем пехотинцам одинаковые характеристики (10). Такие же - финскому пеху с 3 закопанностью в городе.
    И подводя разные юниты смотрел ожидаемость. Лучшее обещание результата = 7/7 - у инженеров, 7/6 - у всех остальных. но при этом инженеры не нарвались на засаду ни разу, гвардейцы нарывались, но редко, остальные - часто (т.е. в русских войсках ни один юнит аналогом пионера не является). Переставил всем им класс с пехоты на "танк" - прогноз сразу упал до 7/2 - инженерам и 7/1 - остальным. Инициатива не влияет вообще ни на что: у финна - 0, у своих ставил 10-20-30-100, не меняется абсолютно ничего. И прогноз идентичен, и фактический результат не меняется. Как били почти одновременно, так и бьют.
    Гвардейская кавалерия 10-10-0 из 10 ударов 2 раза влетела в засаду, 2 раза "рассыпала" врага, 1 раз - обоюдка, остальные примерно поровну, кто кого. т.е. классика 50/50.
    Она же в роли танка (тот же самый юнит, только в новом классе) - сдула 9 из 10, 3 или 4 раза влетев в засаду, 2 из них убита полностью.
    лучший результат - 2/3. Инициатива продолжала ни на что не влиять.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление