1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Pharaoh

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Rurouni, 22 окт 2007.

  1. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    1я миссия, в которой появляются суда. (2я после появления войск).

    Суть проблемы: Вражеские войска атакуют по реке. Чтобы постоить свой флот, нужны доски. Доски можно купить только в Вавилоне, но при прокладке туда морского пути его корабли проплывают мимо моего дока, как будто бы ничего купить/продать нельзя. При этом водная торговля с другими городами идёт совершенно нормально.

    Док есть, заказ на ввоз досок тоже, в очереди меньше трёх кораблей.
     
  2.  
  3. DesEagle

    DesEagle

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Возможно, есть проблемы с принимающим складом:

    1) неполная комплектация работниками;
    2) в управлении складом стоит запрет на прием данного товара;
    3) склад переполнен другими товарами.

    Удачи!
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Так, а отметил ли ты в торговом экране дерево как импортируемый товар, выставил ли количество партий, привозимых за раз?.. На всякий случай проверь, есть ли в доке служащие вообще, подведена ли к нему дорога...

    А вообще такой глюк нередко встречается и в Pharaon'е, и в Caesar'е 3 и "лечится" всяким "шаманством", например - прекращением импорта и немедленным возобновлением, запретом принимать данный товар на склады и немедленным разрешением, и подобными вещами...
     
  5. Rurouni

    Rurouni

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    39
    1) Складов много, все в комплекте.
    2) Запрета нет ни на одном.
    3) Свободного места много.

    Выставил, а вот про кол-во партий не понял. Там параметр до какого уровня ввозить вообще. А сколько за раз - нет.

    С рабочими и дорогой всё ок, другими товарами через док торгуется.

    Попробую пошаманить... А коды на пропуск миссии в фараоне есть? (UPD: Уже нашёл) Эту играть уже не особо интересно: город сам крутится, все операции сводятся к приостановке промышленности при переизбытке товара. Тупо жду пока монументы достроятся.

    И раз уж я решил вернуться к фараону, спрошу:
    1. Где посмотреть риски? Весь интерфейс облазил - не нашёл.
    2. Зачем в принципе нужны сборщики налогов? Кроме лишней работы для населения толку от них немного. Доходы от экспорта на порядок больше.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2007
  6. DesEagle

    DesEagle

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    39
    Риски можно посмотреть, нажав на область чуть выше мини-карты. У меня локализованная версия и в этой области отображается слово «верх». После нажатия появляется список вариантов графических отчетов. Выбираем подгруппу «Рискованный» и появляются конечные варианты «Пожар» (f), «Преступность» (c), «Болезнь» (z), «Малярия» (y), «Вред» (d) (В скобках «горячие» клавиши). Полагаю, ты спрашиваешь об этих рисках?..
    Сбор налогов будет необходим на уровнях, требующих высокого уровня процветания. Развитие «элитного» жилья потребует большого количества недешевых товаров на складах, что повлечет соответствующие финансовые затраты, которые не всегда удается перекрыть экспортом товаров. Чем лучше качество жилья, тем больше налоговые поступления от него.

    Интересно было бы посмотреть эту проблемную миссию… Если не трудно, можешь выложить сохраненную игру для "анализа"?:umnik::yes:
     
  7. Gildenstern

    Gildenstern

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    106
    Почему чуваки с тележками с зерном и с пивом,не хотят никуда ехать и говорят"Это никому не надо?,тогда отдохну"
     
  8. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    потомучт, по всей видимости, заполнен до предела склад/амбар/мануфактура куда бы они могли отвезти этот товар. Или нет дороги.
     
  9. Gildenstern

    Gildenstern

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    106
    амбар пустой,дорога есть,первые несколько партий нармально отгружают остальные не хотят...
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Это особенность игры, но не глюк (скорее всего). Часто бывает и в Caesar 3. Обычно всегда исправляется двумя путями: построить новый амбар/склад либо, что лучше, запретить амбару/складу принимать товары, а потом сразу же разрешить. Есть вероятность, что носильщики повезут товары.
     
  11. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Хотел спросить: как работают переправы? Переправа есть в городе нехватает работы а в переправах никто не пашет...
    Ну в принципе на том берегу что у меня город работники иногда в ней и появляются а на втором берегу - никого. Буду оч. признателен помощи в решении проблемы.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Что значит "как работают"? Как и любое учреждение - нужны дорога и служащие. Особенность - необходимо наличие переправ на обоих берегах (когда ставишь одну, на другом появляются зелёные квадратики, на одном из которых надо быстро успеть разместить другую, иначе первая исчезнет).
    Если на хотя бы одной из них нет ни одного служащего, то пересечь реку смогут только иммигранты (для них наличие служащих не требуется).

    Проблема, как я понял, в том, что ты осваиваешь новый район? Так поставь там переправу, проведи от неё дорогу, поставь рядом домики. Приплывут люди, работать будет негде, займут переправу сразу же. Потом развивай новый район, будет водное сообщение...
     
    Sensei нравится это.
  13. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Мда построил домики на другом берегу и всё рапотает ишо раз сенкс креол!
     
  14. vakmus

    vakmus

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Имеется образ диска с английской версией игры Pharaoh Gold, когда-то давно скаченный, если я не ошибаюсь, с old-games.ru. Версия игры 2.1. В третьей миссии (Perwadjyt) нужно построить 10 "modest homestaeds", но вся загвоздка в том, что ordinary cottages в homesteads преобразовываться не хотят. Говорят, что мол мало им развлечений. Жонглерами все углы утыканы, музыкантов строить пока нельзя. Возникает вопрос: как еще можно повысить уровень развлечений, или, может быть, это злой баг?
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Возможно - баг, да. Как вариант - попробуй понастроить больше школ жонглёров и почаще проводить фестивали.
     
    vakmus нравится это.
  16. vakmus

    vakmus

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Не знаю, что помогло пройти миссию увеличение числа жоглерских школ, первый проведенный фестиваль или изменение уровня сложности на normal. Никогда бы не подумал, что высокая сложность игры делает невозможным ее прохождение. Видимо, уже при сложности hard, одних жонглеров не достаточно для необходимого прогресса жилых построек, хотя я всегда думал, посмотрев однажды модели сложности, что она влияет на товарно-денежные величины и некоторые скорости наступления событий.
     
  17. George First

    George First

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    26
    Фараон и аддон Клеопатра

    Почему в редакторе данной игры ниже установки зверей, точек входа и вторжений пустые чёрные квадратики- как будто что-то можно будет добавить в игровой процесс? Существуют ли какие-нибудь файлы-дополнения к играм Фараон, , Клеопатра?
    (перехожу на официальный сайт игры- но он почему-то не открывается в браузере). И еще один маленький вопрос- ни кто не встречал версию игры , где есть в картах город Иерусалим? Помню в неё раньше играл...
     
  18. George First

    George First

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    26
    Сделал пару скриншотов , чтобы наглядно было суть следующего вопроса. Это скриншоты из кампании- говорят о том , что скорее всего есть другой редактор для этой игры - потому , что в том, который есть- нельзя поставить ни мост, ни другое сооружение. Все эти постройки уже сразу стоят при начале миссий. Не подскажите ссылочки , где искать всё то, что касается данной игры?[​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    А почему вы создали новую тему, а не написали в уже существующей?..
     
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    ФАРАОН

    Как в игре идет распределение еды по населению?
    Строим базар - что дальше? Вроде постепенно на нем появляется пшеница. Но при этом при наличии 3-4 полей быстро забиваются склады и амбары пшеницей и ячменем. А в меню базара сообщается, что продавец ищет где-то еду. На складе при этом ее в избытке. Пробовал отменить прием пшеницы на склад - ничего.
    Далее построил пивоварню- пиво несут только на склады, на базар не несут. В чем дело?
     
  21. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    201
    Расстояние играет роль. Когда у меня торговец не мог найти товар, я просто организовывал склад(или амбар) поближе к базару.
     
    ВВВ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление