1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

MechWarrior 2: Mercenaries

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Finger of Death, 5 ноя 2004.

  1. Finger of Death

    Finger of Death

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    31
    Как вообще-то мехом рулить? Попробовал как в 3ей части - ничего не происходит.
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Не знаю как в третьей части, но тут его можно перебить на то, что тебе нужно.
    На крайняк, насколько помню -- стрелки вверх-вниз - управление подьёмом, стрелки влево-вправо -- поворотом ног, галочки влево-вправо (< и >) - поворот "головы", пробел - выстрел, "ентер" - переключение оружия, цифры - переключение скоростей, тильда - переключение на задний ход.
     
  4. Zonzelberg

    Zonzelberg

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    9
    МЕГА-ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ.


    Я не использовал коды.
    Уровень сложности HARD.
    Лучше играть в DOS версию 1.06
    (в версии 1.1 некорректная передача цветов, особенно заметно в последней миссии - ни черта не видно на экране, все в бордовом цвете.)
    в титаниум едишон не проверял.

    Прилетаем в декабре 3044г.
    2 миссии SAD проходим, потом берем DRACONIS COMBINE COUNTER-INSURGENCY CAMPAIGN

    после того как вы подберете jenner'a и отремонтируете его в mech factory должен появиться ZEUS-6S.
    Модель 6S отличается стандартным двигателем, не перепутайте ее. Этот мех появляется после прохождения миссии Galeon 5.
    Продав Commando и Jenner'a у вас должно хватить денег купить 80 тонного меха В НАЧАЛЕ ИГРЫ!!!
    После покупки Зеуса играть становиться намного легче.
    взять контракт SAD, заработав денег на перевооружение меха.
    На мех устанавливаеться LRM5, flamer, 2 jumpjets, 6 MLaser остальное забиваем heatsink'ми
    Heatsink ставим в руки.

    После этого обязательно взять контракт FREE RASALHAGUE CONTRACT - SEARCH AND DESTROY - March 1, 3045 по May 1, 3045.
    Когда пройдете миссию вам дадут лучшего пилота в игре Konshiki Yabu, наймите его обязательно.
    Daniel "Reaper" Wilks - плохой пилот не смотря на его опыт АА.
    Дальше будет еще 1 хорошая мех-пелотка Jennifer Brockton.
    Так же в игре будет 2 отличных пилота Аэро.

    контракт FEDERATED COMMONWEALTH CAMPAIGN CONTRACT я уже проходил на ZEUS'e!!!

    контракт SOLARIS VII 3049 CHAMPIONSHIP - в версии 1.1 с первого раза не поднял ни одного меха!!!

    К 1 сентября 3049 у меня был готов мех с двумя arrow в руках.

    контракт FREE RASALHAGUE REPUBLIC CAMPAIGN - PERIPHERY RAID
    очень сложная 2 миссия, из-за этого я его не брал.
    1 миссию контракта можно пройти по своему.
    После уничтожения пиратской базы по сценарию идем к nav Beta.
    Через пару секунд прилетают дропшипы и высаживают мехов.
    На самом деле в игре дропшипы никогда не высаживают мехов, они стоят на верхушках 2 гор и просто включаются когда подлетают дропшипы. Так что можно сперва пойти к nav Beta и уничтожить роботов.

    компания DRACONIS COMBINE CONTRACT - PLANETARY DEFENSE
    Begin Date: October 1, 3050
    End Date: December 1, 3050

    эти и последущие миссии проходил расслабившись - 2 мехов и 3 arrow хватало на всех.

    MISSION 2
    в версии 1.1 умудрился подобрать 2 робота - MAd Dog'a и Timber Wolf'a пустив в спину пару arrow.

    ATLAS и 2 MAULER'a
    На атласе стояли 2 Arrow
    на 1 Mauler'е 1 Arrow
    2 Mauler стояло оружее примерно как на зеусе только клановское.


    Известные баги в игре:

    Зажимаем home (при наличии jj) и выкл. мех - летим сколько угодно, удобно заканчивать миссии побыстрей.

    глюк с увеличением тоннажа меха и кол-ва ammo ракет.

    глюк с ценой при изменении конфига меха цена не поднимается выше 3.7 мультов(при определеных условиях, проверено в 1.1).

    глюк с перегревом - мех не взрывается, как я понял работает это когда вам нанесут повреждения, после выходим в овердрайв.
    проверено на Commando, Jenner, Zeus, Atlas, Mauler.
    (проверено в версии 1.1)

    глюк с оружием, не зачитывается выстрел; телепорт ракет, выстрелов при падении fps и выпадания полигонов.

    Глюк с видимостью мехов за стеной, когда простреливаются стены и через них можно пройти.

    Отличие версии 1.1 от 1.06 заключается в отсутствии скриптов - сложно восстановить вражеский мех.
    Заметил, что вероятность поднять мех повышается при уничтожении его в спину(не учитовая headshot), так же вероятность выше когда стреляешь из arrow.

    Тактика в игре банальна, до появления arrow почти что всегда стрелял только по ноге, обязательно ниже колена в голень.
    В остальных случаях использовал flamer до полного перегрева вражеского меха.

    P.S.
    Почему 6 лазеров надо ставить? 6 лазеров хватает для полного прохода цикла выстрелов.
    MLaser выбран с учетом его хар-тик нагрева, повреждений и расстояния выстрела.
    SLaser еще лучше, но расстояние слишком мало.
    LRM5 используется для переключения меха на себя на расстоянии.
    Лучше всего компьютеру удается использовать Flamer так что напарники были оборудованы flamer'ами.
     
    Noelemahc и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление