1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Alien Legacy

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем bobby-M, 17 фев 2009.

  1. bobby-M

    bobby-M

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Заинтересовался старой игрой "Alien Legacy" (русск. Наследие чужих) — космическая глобальная стратегия реального времени разработанная компанией Ybarra Productions и выпущенная в продажу Sierra On-Line в 1994 году.
    Скачал с этого сайта образ диска, всё работает нормально, но понять, как в неё играть, трудно.
    Есть статья в Вики.
    Нашёл ещё мануал на английском, PDF, скачал его отсюда, потихоньку вникаю.

    Главный вопрос пока: как не облажаться в начале и построить первую жизнеспособную колонию?

    Мало шансов, наверное, что кто-то отчётливо помнит, как стартовать в этой игре, какие первые шаги надо сделать, но если найдётся такой олдгеймер, буду благодарен за 5-6 стартовых советов.
     
  2.  
  3. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Нужно внимательно читать все советы, что дают советники, все важные задачи будут в log-е PDA - причем в начале тебя будут вести (отправить роботов с calypso на планету, затем построить на планете habitat, затем отправить туда людей и т. д.), при полетах на другие планеты не забывай - они вращаются вокруг солнца с разной скоростью (в зависимости от времени вылета полет может занять сильно разное время).
     
    kreol нравится это.
  4. bobby-M

    bobby-M

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    5
    ahsasa, спасибо! Значит всё вроде бы делал правильно.:)
    Скорость игры минимизировал до единицы, до минимума. В дневник капитана - PDA, заглядывал, роботов и потом людей на первую базу отправил, начал строить первую фабрику. Немного полетал над планетой, собрал руды и ещё какой-то хрени.

    Самым трудным для меня было - сообразить, что для начала постройки жилого модуля роботами, в меню планетарной колонии, нужно перетащить мышкой иконку с этим модулем из списка на грунт.

    За атрефакты из квадрата Е7 меня советник по науке даже похвалил.
    А ведь это он, кажется, убивает капитана, если тот за 50 у.е. времени не расчухается, - как "не справившегося с обязанностями".
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2009
  5. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Тут не забыть (впрочем все насущное обычно отражается в log-е), что - после находок в некоторых секторах нужно начинать делать научные открытия (на каждое открытие требуется достаточное количество ресурсов знаний (biology,astronomy и т. д.) они производятся в лабораториях (правой кнопкой на лабораторию "сменить род деятельности") на поверхности планет или космических платформ (включая calypso) или их можно найти при исследовании поверхности планет) иногда для продолжения исследования требуется (об этом напишут) несколько лабораторий работающих в определенной области знаний.
    Основных добываемых ресурсов в игре 2 - энергия и руда производятся электростанцией(на космостанции это солнечная батарея) и заводом(тут еще можно производить шаттлы и роботов) (на космостанциях и calypso источников руды нет, и для обеспечения работы их построек нужно ее завозить с планет), еще есть "жизнеобеспечение" - производятся habitat-ом, и еще - для функционирования всех построек нужно некоторое количество людей и роботов (для строительства их нужно несколько больше).
    При изучении окружающих планет нужно учитывать количество топлива на борту шаттла - его должно хватить и на исследования и на возвращение (либо направить на орбиту планеты "базу" - calypso).
     
    kreol нравится это.
  6. bobby-M

    bobby-M

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Alien Legacy: советы по прохождению

    1. При первой попытке прохождения построил слишком много исследовательских лабораторий. Вскоре стало не хватать руды на их поддержание. Руда - это, видимо, основной, базовый ресурс игры. Не учёл, что фабрики на планете могут сами её производить - типа добывать в шахтах и загрузил их сначала ресурсо-затратной работой: строительство роботов и кораблей.
    Надо стремиться к самоокупаемости всей системы построек, т.е. чтобы по добыче руды быть в устойчивом плюсе. Надежды на то, что удастся насобирать достаточно руды с поверхности - неоправданы.

    2. Когда корабль с планетарной базы вылетает с исследовательской миссией (Exploration, Explore Surface - исследовать поверхность планеты), то он в каждом секторе карты имеет возможность собрать, прямо с лёту, без посадки, все имеющиеся ресурсы: руду, энергию, Life Support - т.е. обобщённо - еду, а также био, химию, математику и т.д. - по всем отраслям знания, потенциал которых соответственно прирастает.

    3. Когда в секторе всё собрано, появляется сообщение: Sector cleared! - сектор исследован, "очищен". При выходе корабля из сектора на орбиту, сектор помечается квадратиком. Если в секторе ещё что-то осталось, а трюм полон, то можно вернуться и дособирать.

    4. Есть маленькая хитрость. В одном направлении весь сектор корабль пролетает за 4-5 движений и далее идёт по кругу, поэтому встретив, например, кучку био-ресурсов, можно взять один, совершить круг и взять следующие, - иногда это даёт новое знание.

    5. Пролетев весь сектор насквозь в одном направлении, надо сменить курс: дважды нажать на искривлённую стрелку. Если нажать один раз, то курс меняется просто на противоположный, т.е. мы летим обратно по тому же маршруту. Прочёсывать весь сектор не надо. Обычно все ресурсы оказываются собранными за две, редко три, смены курса.

    6. Прочёчывать надо и водные сектора, в них тоже есть ресурсы.

    7. Во время первого полёта я нечаянно нажал на кнопку сброса плазменной бомбы. В результате все ресурсы в секторе оказались уничтожены :(

    8. Военный советник через некоторое время предложит попрактиковться в пустом секторе в стрельбе из лазерной пушки. Наводим курсор на мишень, жмём правую кнопку мыши - эффектный выстрел, цель уничтожена.

    9. Советники настаивали на скорейшей посылке кораблей на соседние планеты для их исследования. Ну послал я корабль первого уровня на Рею (Rhea), ну долетел он, и осталось у него 200 ед. топлива из 2000. Ни обратно вернуться, ни поверхность исследовать. Так и оставил я его до на орбите лучших времён :(

    10. Для начала, видимо достаточно всего двух научных лабораторий и их надо строить на базовом корабле - Калипсо, т.к. первые серьёзные заказы на исследования были даны именно для двух орбитальных лабораторий: в космосе, мол, условия особо подходящие.

    11. Какое именно открытие можно сделать, видно на картинках в меню научного экрана. И там надо отдать приказ - нажать кнопочку. Сначала я думал, что достаточно просто активировать лабораторию, сделать её "ON Line".

    12. Основная фоновая деятельность начала игры - исследовательские полёты. Всё остальное надо делать в промежутках между ними.
     

    Вложения:

    • exploration.jpg
      exploration.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      523
    Последнее редактирование: 20 фев 2009
  7. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    Кто-нибудь игру до конца проходил?
    Вопрос-спойлер
     
  8. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Насколько я помню с инопланетянами стоит помирится спойлер
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
    kreol нравится это.
  9. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    648
    А я нашел корабль до решения проблем с биотой:
    ОтчётКстати, если кто не догадался, то любой корабль может сам себя заправить, если на обратный путь нет топлива. Развертываем базу или орбитальную станцию, затем набираем на планете энергии, перевозим на базу и корабль полностью заправлен. Каких-либо зданий на базе строить не надо, роботы или люди не нужны.
     
  10. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Ну играть в нее а фак-ом имхо менее веселоспойлер.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление