1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

MechCommander Gold

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем vaterguy, 24 фев 2009.

  1. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Есть пара-тройка вопросов по игровому процессу:
    1) Расскажите всё-таки как прицельно стрелять по частям мехов! Просто вручную прицел на руку\голову наводить?
    2) Не понял как пользоваться минёром. В одной из миссий открыто советуют его купить, но я ни одной мины отложить им не смог)
    3) У меха слева есть синяя полоска - что она характеризует? У неопытных пилотов часть полоски становится красной - на чём это сказывается?
     
  2.  
  3. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    1) Это осуществляется путём зажатия клавиш на цифровой клавиатуре справа.
    3) Синяя полоска характеризует боевой потенциал меха, чем она больше, тем он эффективнее. Если неопытного пилота посадить в тяжёлый мех, потенциал упадёт ниже среднего (появится красная часть). Если же использовать опытного, это позволит реализовать всю мощь машины.
     
    vaterguy нравится это.
  4. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Цифры на NumPad'е. "8" - трельба в кабину, "5" - в туловище, "1" и "3" - по ногам и т. д. Каждая цифра соответствует части робота в которую будем пытаться попасть. Кстати, хрен ты в кого-нибудь в раком режиме попадёшь - вероятность попадения снижается в 60-80 раз в зависимости от места, в которое хотим стрелять. P.S. Буква "A" + щелчок лев. кнопкой мыши на цели позволяет стрелять ТОЛЬКО из энергетичекского оружия, т. е. не требующего AMMO! )
    Скорее всего, а пятой миссии первой операции оригинальной кампании. :) Мины класть букой F на клаве + щелчок лев. кн. мыши на предполагаемом конце маршрута.
    Каждое оружие в MC(G) имеет рейтинг. Чем удачнее ты подобрал для меха вооружение, тем выше рейтинг его вооружения, тем выше планка. Но это очень и очень условно, не обращай на эту планку внимания. ;)
    Не у пилотов, а у роботов. Это ни на чём не сказывается и ни на что не влияет. Просто предполагается, что в меха класса "средн." ты должен сажать пилота клааса "норма", в "тяж." робота - пилота "дедушка", в "штурм." - "элиту". Но на самом деле ты можешь сажать кого-угодно и куда-угодно, так что не обращай внимания на пятно красного цвета на конце планки.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
    Nightingale, vaterguy и kreol нравится это.
  5. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Спасибо за ответы.
    LipSheZ, очень ценный P.S. : экономить патроны для гаусса хочется даже чаще, чем прицельно стрелять)

    Ещё вопрос: навешивание многих стеков ракет одинаковой дальности поражения увеличивает число выпускаемых за раз ракет\частоту стрельбы? Или это просто повышает запас аммуниции? Вешая на робота по 5-6 комплектов ближних ракет, заметного увеличения поражающей силы что-то не замечал...
     
  6. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Ага, особенно снаряды К/ТЯЖ. У. ПУШКИ. :D
    Скорее, наоборот: чем мех эффективнее вооружён, тем она больше. ;)
    Ракет. Если ты на КОММАНДО - А(J) нацепишь 4 ДРУ, то он выстрелит ими 24 раза, т.к. каждая ДРУ имеет 24 ракеты.
    Хех, это потому что РУББ - это оружие-г..вно, почти не имеет рейтинга. Посади в ТУРОКА-W РУББ'ы до отвала, и ты увидишь, что рейтинг его вооружения очень слабый. А вот напихай в того же ТУРОКа 6 К/ДД ППС, разницу сразу увидишь! :D
     
    vaterguy нравится это.
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Тряхнуть стариной решил.

    Кто-нибудь знает:
    1. Существует ли дельная таблица характеристик Мехов. В игре всё очень условно. Могут написать для двух шасси одинаковую скорость, которая на практике будет отличаться (Файрстартер не так быстр как Коммандо, а Кугуар не угонится за Уллером) или что значит Moderate/Heavy Armor. Не может же броня Атласа А отличаться на два порядка от таковой у Атласа W, иначе какой смысл в статоннике с Moderate Armor (хотя я вообще пользовался в основном лишь клановыми Кугуарами, Тимбервульфами и Вархауками)
    2. Разработал ли кто действенную тактику по захвату Мехов? На практике, когда я зажимаю NumX и стрельбу, мои мехи вообще перестают стрелять
    3. Что можно сделать с мехами, в которых "No Pilot"? Они не салвэджаться!
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
  8. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    1 Значения брони индивидуальны для каждого меха, A/W для разных мехов разные, т.е. для Уллера A броня тонше чем у Atlas a W. Числовые значения - в ресурсах игры.
    2 Мехи захватываются рандомно, повлиять на это, как я понял, невозможно.
    3 Конечно, сэлвейджить мехов сводно можно во 2-м мехкомандере, для 1-го это не работает. Считается ли мех захваченным, если правильно помню, можно посмотреть во вкладке "трофеи" в районе миникарты. Если желаемый мех не захватился-рестарт карты до победного конца.
    Гуру мехкоммандера - юзер Lipshez http://www.old-games.ru/forum/member.php?u=60048 .
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мех захватывается в том случае, если не взорвался через пару секунд после того, как упал. Ну и в трофеях он тоже появляется. А повлиять я так и не нашел способа. Попытка прицельной стрельбы по ногам или кабине статистически достоверного результата не принесла. Так что тут чистый рандом, как и наличие/отсутствие у него вооружения после захвата.
    Самый первый мэдкэт, которого надо взрывать бочками на мосту, может взяться с первой попытки и с полным комплектом оружия, а можно раз пять загружать и проходить миссию, и получить его пустым, без приятного бонуса в виде пары клановских ППС-ок.

    ЗЫ: Мне показалось, что шансы успешного захвата повышаются, если добивать поврежденный мех из чего-то маломощного, например легкой автопушки, но это тоже не достоверно.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Hedin,
    Helmut,
    И всё-таки по поводу "No Pilot" мехов. Первый такой появляется на краю карты в миссии по охране деревни (Uller кажется или Cougar). Расстрелять и надеяться, что не взорвется - решение, которое принимаю я. Неужели лучшего нет?
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Nightingale, Да, я так же поступал. Издалека (или артударом) уничтожал казармы, потом неспеша квырял мехов. Другое дело, что к тому времени, когда в миссиях появляются пустые мехи, они, такие красивые, собсно уже нафиг не нужны. Поскольку стоит, как правило, какой-нибудь хлам вроде катапульт. Кугара лично я юзал только одного, в качестве разведчика, поскольку на него можно тяжелые сенсоры навесить.
    Имхо, услиия по захватыванию оправдывает только мех, который невозможно купить на данном этапе, типа того же мэдкэта в ранних миссиях. Напрягов с деньгами на покупку обычных мехов при вдумчивом прохождении не наблюдается.
    Собсно, кроме мэдкэта я целенаправленно старался захватить только пару модифицированных хэнчбэков, тора и локи (которые появляются группами, и хотя бы один как правило попадается).
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  12. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    No pilot мех - обычный вражеский, но до которого не успел добраться пилот.
    Соответственно, на него действуют те же правила по захвату, что и для активных мехов, т.е. просто рандом.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Helmut,
    Захватывать клановых мехов всегда приятно - на них клановое же вооружение.
    К тому же эти шасси ни на одном этапе не купить. Одними ВарХоуками не обойтись - можно легко превысить лимит веса, а иногда хочется взять побольше солдат для скорости и тренировки - вот где сияют КитФоксы и Кугуары (ну и Тимбервульфы тоже очень быстры в MC).
    Короче, я чтобы чувствовать себя комфортно и добавить челленджа стараюсь заиметь 2 КитФокса J, 2 Кугуара J, 2-4 Хэллбрингера W, 2 Тимбервульфа A, 2 Тимбервульфа W, 2 Атласа А (эти можно и купить) и сколько получится Вархоуков.
    Такой набор позволяет быть готовым к любой миссии. Из легких мехов можно сделать отдельное прыжковое звено, кстати.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Nightingale, Ну это уже субъективные вопросы тактики. Лично мне не нравилось бегать толпой уллеров, но и атласов не слишком любил из-за их тормознутости, вместо одого атласа предпочитал взять пару средних. У меня в стандартную группу входили кугар j (со всей разведэлектроникой), пара хэнчбэк-2 (малый мес и большая огневая мощь), мэдкэт (куда ж без него), а дальше на кого веса хватало, торы и локи - мой выбор. Всех мехов, кроме разведчика, старался собирать в модификации W, имхо лучше быстро уничтожить цель, а не плясать вокруг нее на тяжелобронированных машинах.
    А клановское вооружение, за редким исключением, на захватываемых роботах попадается такое, которого и так хватает в ящиках на миссии. И у тебя скапливается целая куча легких автопушек и ракет. А вот реально полезное клановское оружие, типа средних автопушек и дальнобойных ППС, мало того, что достаточно редко появляются оснащенные ими роботы, так еще и захватить его так, чтобы уцелело оружие - замучаешься.
    Кстати, как я заметил, почему-то наименьшая вероятность получить целым при захвате меха - это сенсоры.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    По моим наблюдениям их вообще нельзя захватить
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Nightingale, Можно, мне удавалось.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Подскажите тактику по уничтожению группы вражеских HunchBack'ов. Каждый несёт по одной тяжёлой автопушке (а в варианте IIC-W аж по две пушки), про мощь которой наверное лишний раз говорить смысла нет.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    BrainRipper,
    Все просто - на дальних дистанциях. Gauss, ERPPC и LRM
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    Одного, максимум двух можно свалить. А остальные трое Hunchback'ов подбегают вплотную и беда...
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    BrainRipper, Отступать и стрелять из дальнобойного оружия. Взять с собой миноукладчик и заманивать на минное поле.
     
    Nightingale нравится это.
  21. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    BrainRipper,
    Helmut прав. Главное - маневрерование, высота и позиция (заминированный проход через лес). Артудар поможет. Просто кемперы в этой игре погибают (не MC 2)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление