1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Казаки: Европейские войны

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Eraser, 6 сен 2009.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Поиск аналогичных тем в Интернете оставил меня в тягостном недоумении. Такое впечатление, что никто сию игру не осилил и на четверть...

    Интересует в первую очередь честное прохождение последней миссии за Россию. Как нужно развиваться, чтобы не отдать противнику инициативу? Рано или поздно он все равно тупо давил меня числом. Если можно будет обойтись без Корея-стайл микроменеджмента, совсем замечательно.
     
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Наёмниками задавить не пробовал? Можно даже на раше.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Ага, была мысль о раше, но она затрудняется тем, что мы на разных берегах - пока построишь порт, транспорты, перебросишь ударную группу, у компа уже будет прилично башен и здоровое войско.

    На суше мне удавалось добиться патовой ситуации, а вот в постройке флота электронный болван меня обгоняет.
     
  5. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Eraser, По опыту сетевой игры против людей (рубились на работе одно время, и тоже на островах ибо на суше часто обижались что выносят их за 3 минуты) могу посоветовать число давить числом :). Строится большое число городских центров и немереное число рабочих, по сути в каждом городском центре ставим рабочих на без конечное производство, и отправляем их на лес, камень и еду. Все остальные ресурсы вымениваем на рынке, на практике получается быстрее надолбить гору камня и выменять на золото чем добыть его в шахтах. В академии обязательно апгрейдим добычу камня, рубку леса и выращивание еды. Возле каждого леска, камешка ставим склад и получаем реки ресов, которые правда необходимо четко монеторить даты не кончился порох или не дай бог золото.

    Второй шаг при постройке небольшого сухопутного войска на всякий пожарный, максимально быстро строить 4-5 портов, в идеале пока 8-12 рабочих достроят первый порт в академиях надо успеть изучить кораблик повнушительней еще и с увеличенной дальностью стрельбы, мне хватало 4 академии. Когда начинают строиться боевые корабли (тоже ставим на без конечно, если будет туго с ресами всегда можно остановить никуда не денется), переходим к постройке войска чем больше как говорится тем лучше, причем лучше строить войска попроще но больше, в стычке орда на орду качество теряется в массе народу *

    Ну дальше классика штурмовых операций сначала корабли подходят к берегу и подготавливают берег, потом высадка транспортами * 4-5 полных транспортов и плацдарм точно наш, дальше ну дальше давим до победного.

    Общая идея, воспользовавшись тем что мы на разных островах поэтому и противник пока не построит транспорт к нам не придет, выжать из этого времени максимум населения\ресурсов и не гнушась потерь давить на вражину.
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Smilodon, то есть без корейского задротства бешеного мышекликачества на низкой скорости и постоянного скроллинга туда-сюда-обратно не обойтись. :) Жаль, конечно, но ладно.
     
  7. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Eraser, Та может и можно, но когда комп занимаем остров и дать ему развиться, без штурма ни как, а на штурм много надо. Разве что построить пару-тройку линкоров 18 века да еще улучшить, тогда те тупо все с землей сравняют, правда совсем забыл доступны ли они в компании России?.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    До них еще дожить надо.
     
  9. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Eraser, Ну если со старту строить флот и обороняться флотом (корабли таки лучше башен) то можно и дожить, еще и верфи, апгрейды будут готовы, минимум сухопутных войск и главное топить все паромы противника.
    По самой игре да
    это сильно помогает ибо игра на это вполне рассчитана и позволяет одержать победу блиц скригом.
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Я помнится много играл в неё в своё время и вот у меня вопрос: а как кто справляется, играя в кампанию (да и не только) с оригинальной реализацией тумана войны? Иногда из-за него игра мне начинала казаться просто непроходимой. (особенно в условиях постоянной нехватки какого-либо ресурса)
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Хм, лично меня туман войны не напрягал особенно. Тем более в XVIII веке можно запустить воздушный шар. :)
     
  12. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    О отличная игрушка, сколько я в нее играл и компания за Россию запомнилась больше всего т к оч сложная именно тем что всегда давили численностью
    Я всегда делал так - много стрельцов и башен, только не ставь стрельцов под башни, ставь за башни.
    Потом можно наемниками драгунами 18 века добивать противника
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    До 18 века дожить надо. А в некоторых кампаниях вообще развитие базы сильно ограничено и очень много миссий без базы. С базой и кучей ресурсов проблем нет, а вот как без этого обходиться. Хотя бы вспомните французскую кампанию. Весьма сложна, многое приходится делать на угад.
     
  14. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    да, но это одна из главных фишек игры
     
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А как вы боролись с этой "фишкой"? Открывали читами незнакомую карту? Иногда ведь просто непонятно куда нужно идти.
     
  16. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Nosferatu, Та никак не боролись, в компании все более менее ясно откуда подвоха ждать. А остальное, ну в Дип. центре делаешь десяток другой казаков и они отправленные во все стороны за 5 сек всю карту промониторят. В остальном и так приходится круговую оборону держать, ибо наемники могут таких дров наломать в самом начале, что потом надоест отстраиваться.
     
  17. XeTaG M

    XeTaG M

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    266
    Ну да я обычно стрелков пехотных расставлял в разные стороны, а лучше вообще строить город компактнее чтобы стрелки были рядом. а вообще можно назначить казакам наемникам патруль по кругу и как только 1 убьют ты узнаешь откуда идет враг
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление