1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Yoot Tower

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Ziohekx, 15 июл 2012.

  1. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Прошу помочь разобраться в тонкостях строительства и управления небоскребом. Игра на английском, что тормозит понимания не которых вещей.

    Основные проблемы базовые.

    - Трафик. Офисы вечно жалуются на шум из за толп народа?
    - Атмосфера, многим офисам не устраивает атмосфера (то-ли воздух, толе ощущения в здании).

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

    Вот еще...

    - Рестораны все время разоряются. Какие должны быть условия для ресторанов?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

    - От чего падает уровень жизни(Eval) в различных "помещений"?
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
  2.  
  3. rota

    rota

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    21
    Хотя вопрос задавался давно, всё равно возможно кто-то будет играть и кому-то будет полезно.

    В игре существует всего пару правил:
    a) не стройте на одном этаже здания разных типов(исключением являются одноместные-двуместные-люкс номера)
    b) постройки должны находится недалеко от лифтов.

    По поводу оффисов: офисы - самые нагруженные по численности наземные постройки(по 6 человек на штуку) - соответственно должно быть как можно больше лифтов. Правильная застройка примерно такая:
    правильные оффисы.png
    Магазинчики, рестораны в игре не являются источником прибыли. Даже если они будут окупаться, всё равно вы будете тратить больше на земельную ренту и лифты. Эти здания скорее нужны для быстрого увеличения населения. По собственному опыту если нужно увеличить население я ставлю по 1 зданию каждого типа, а остальное место застраиваю мороженкой например, которая стабильно даёт 30-100 человек и практически всегда окупается.
    Безусловно можно ставить рестораны на пути к "газеринг ареа", но газеринг расходует $50k, а ресторанчик будет приносить максимум $3k.
    Спрос, как я его для себя определил, падает от:
    1. Шум соседних помещений. Соответственно не ставьте помещения другого типа рядом
    2. Беготня по этажу. Соответственно не ставьте на этом этаже здания хотя и далеко, но создающие большой траффик людей
    3. Лифт должен находиться недалеко впринципе
    4. Лифт должен быть доступен. Если на этаже слишком много зданий так, что жителям приходится долго ждать - у них повышается "уровень стресса", а у зданий, в которых они живут соответственно падает спрос
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление