1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Star General

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Eraser, 15 окт 2013.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    С чего лучше начинать развитие в режиме Войны и с какими стартовыми настройками проще выиграть? В режиме развития с 1 планетой меня рано или поздно давят толпой.
     
  2.  
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Как понимаю, ты играешь в Dos-версию, с патчем до 1.01, который правит развитие AI в режиме войны? (В Win-версии он вообще не развивался.)
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Да, разумеется.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Я её пока не очень хорошо знаю (годы играл только в сценарии), но бОльшая рассеянность планет, старт на уже "поделенной" между игроками карте и "угловое расположение" империи помогают: именно в таких условиях я (на высшей сложности) защитил свои владения, построил приличный флот и начал вторжение к одному соседу, правда так и не доиграл...

    Впереди была очень тяжёлая война, но всё это время атаки врагов были не очень опасными. Наземных боёв не вёл - армия отсутствовала была в стадии формирования. Прежде всего отстраивал инфраструктуру на всех планетах, затем все силы на флот.
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Это ты имеешь в виду опцию, противоположную "каждый начинает с одной планетой"? Я-то все время с этого варианта пытался стартовать.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, именно её. С одной планетой AI меня пару раз убил (именно "убил", а не "убили", т.к. хватило сил всего одного противника).
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    ОК, попробую тогда "каждый начинает с полноценным сектором". С одной планетой у меня хватало сил на двоих, потом наваливались по двое-трое сразу и выносили.

    А какие типы кораблей тебе показались самыми полезными? Пока что у меня сложилось впечатление, что достаточно флота линкоров, без лишних изысков.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В плане экономики ("цена-качество", т.е. "цена-сила") - то же самое: линкоры. Но по опыту эскадренных боёв в сценариях уверен в полезности ещё и ракетных кораблей (аналога артиллерии из других "Генералов") при условии, что они хорошо прикрыты.

    Крейсера, на мой взгляд, это линкоры для "бедных", равно как и прочие канонерки с мониторами, а эсминцы - смертники (хотя и имеют возможность нанести большой урон). Но что-то быстроходное и посильнее recon'а при эскадре желательно иметь для силовой разведки/добивания. Наверное, можно использовать и тактику "москитного флота": в больших количествах эсминцы и manned torpedo, но не пробовал.

    Так что в одной эскадре из 5-7 линкоров надо ещё 2 ракетных корабля, тендер (без ремонта в открытом космосе - никак) и можно ещё несколько крейсеров или эсминцев.
     
    Eraser нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    А кто такие Subether ships - аналог подлодок?
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    ...или аналог бронекатера/речной канонерки/сторожевика. Никаких особых свойств скрытности или мощной атаки я у них не замечал (хотя и не исследовал этот класс специально). Насколько могу судить, просто посредственный, довольно дешёвый по цене корабль.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Начал Войну заново - с уже поделенной картой малого размера и небольшим денежным бонусом. Этого хватило, чтобы с ходу снести звездный флот двух ближайших соседей и организовать две десантные группировки для захвата их планет; к моменту появления на сцене первого относительно развитого и агрессивно настроенного соперника я уже собрал флот обратно в единый в кулак и разнес его корабли в пыль.

    Пока что контролирую примерно треть сектора и, согласно данным разведки, решительно превосхожу остальных в экономике.
    Насколько я понял, у субэфирных кораблей действительно есть свойство скрытности, но сильно урезанное по сравнению с земными подлодками из Panzer/Allied General - они незаметны для всех вражеских кораблей, кроме Recon, но на расстоянии > 1 хекса. Если подлодка могла совершенно безнаказанно расстреливать крупные надводные корабли, то subether ship невидим, только пока ведет разведку, а при выходе на дистанцию атаки его сразу засекают.

    Пока что сделал вывод о нулевой полезности дипломатии - подкуп оппонентов работает чуть более чем никак, и в любом случае деньги лучше пустить на флот и армию.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если на самой маленькой карте, то это по 3-4 планеты на каждого изначально? Да, здесь (а может и вообще везде) ранние атаки очень выгодны. Я играл на наибольшей (enormously) карте с более чем 20 планетами в начале и к захвату новых не стремился, считая экономическую базу достаточной - видимо, зря.

    Противник стремится - неудачно - быть сильным везде, однако только до определённого момента, после которого начинает формировать довольно крупные эскадры в одном месте (про армию ничего сказать не могу, но, по крайней мере, крупных космических конвоев с транспортами ни разу не видел) и, конечно, на маленькой карте до этого момента доживёт только самый далёкий от человека AI, и то если не будет терять силы в войнах с другими.

    Это интересные сведения. Значит, это действительно аналог ПЛ? Насколько помню из сценариев, эти корабли - в отличие от эсминцев, - большого урона не наносили, а зачастую и вообще подходили и не атаковали, зато сами уничтожались легко.

    Как я понял, с дипломатией здесь всё как в Civilization - знай себе плати (если ты не сильнее, конечно). Но там есть определённость: заплатил 500 монет - получил мирный договор (нарушат его или нет - другой вопрос). Здесь же этого нет, а заплаченные деньги являются каким-то относительным фактором "миролюбия". Так что чёткого эффекта от дипломатии (в том числе и страха со стороны даже слабейшего AI) я здесь также не наблюдал.
     
    Eraser нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Четвертый противник оказался весьма упорным засранцем, подкопившим к моменту столкновения с ним изрядную сумму денег. Пять ходов я потратил на то, чтобы залпами линкоров обращать его корабли в лом, а он каждый ход прикупал по десятку новых (включая не менее пары линкоров и космические верфи взамен снесенных мной). На шестой ход экономику AI, видимо, все же накрыл дефолт и отстроил он жалкие три эсминца + всего одну из двух уничтоженных верфей.

    Кстати, натолкнулся на неприятную проблему. Если два компьютерных противника ведут наземную войну на одной из планет, высадиться на нее третьим и навалять обоим у меня не получилось, что потенциально ведет к патовой ситуации: нападающий явно боится идти на штурм городов (учитывая разницу в силах, я его понимаю), а обороняющийся, несмотря на явное превосходство, почему-то не желает выдвинуться всей массой к посадочной зоне и раздавить десант.

    Длится эта клоунада уже хода четыре, причем если на орбите висит мой корабль, то на ходу компьютера мне в течение минут 10 реального времени показывают поочередные почесывания всех наземных войск. :facepalm:
    Не совсем. Как я уже говорил, SS детектятся на близком расстоянии любым кораблем, а значит, применять их по назначению ПЛ - взрывать крупные корабли, не опасаясь получить ответку - невозможно. Как я понял, их нужно применять для разведки боем: не приближаясь к серьезным боевым кораблям, разведать местность и при случае прибить какого-нибудь Recon или Transport.
    Ну да. Я провел эксперимент - заплатил противнику, с которым до того не воевал (т.е. формально у нас было дефолтное состояние войны, но индикатор был примерно в центре круга) тысячу кредитов, индикатор заметно сдвинулся в сторону дружелюбия, но на следующий же ход этот уродец на меня напал. При этом флот его проигрывал моему по суммарной огневой мощи раз этак в шесть. :facepalm:
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Знакомая картина: и в космосе, и на земле. )) На планетах это вообще самое лучшее, что он может сделать. А в космосе тоже получается неплохо, если корабли игрока потрёпаны. Но у него, похоже (независимо от уровня сложности) какой-то лимит на одновременное строительство возле одной планеты: у меня он также предпочитал несколько ходов подряд покупать "сборную солянку" вместо того, чтобы сразу взять 6 линкоров.

    Хм. Получается ещё более реалистичный аналог ПЛ: для эскадренного боя неприспособлен, а для действий на коммуникациях подходит. Хотя в плане собственно разведки recon лучше по всем статьям.

    Может быть здесь понятие "мир" общее с "союзом", и чтобы на тебя хотя бы не нападали, надо улучшить отношения по максимуму? (Чтобы индикатор стоял прямо рядом с "деревом", а не где-либо между ним и "взрывом".)
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ну, во-первых, возле космической верфи ограниченное количество хексов, в которые можно ставить свежесобранные корабли. :) Но действительно, AI эти хексы заполняет не самыми крутыми единицами, а сборной солянкой, даже когда деньги на линкоры у него однозначно имеются.

    На планетах он также закупается ровно один раз в космический ход, как правило, на первом же своем ходу. Здесь не могу твердо сказать, связано ли это с каким-то встроенным лимитом или в начале космического хода компьютер тупо получает прибыль и сразу ее пускает на наземные войска.

    Кстати, вчера был занятный случай, когда командующий планетарной обороной вообще не стал покупать подкрепления после моей высадки, хотя деньги у него явно водились, а остановить десант тремя юнитами ополченцев было нереально. Но это исключение, обычно AI закупается по максимуму сразу после начала наземной операции.

    А по поводу патовой войны двух компьютеров можешь прокомментировать?
    Ну, не знаю, но маловероятно. В конце концов, термин "нейтралитет" не должен предусматривать немедленную войну. :)
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если я ничего не забыл, то только в первый НАЗЕМНЫЙ ход можно набирать войска (пополнять уже имеющиеся можно всегда) - если не сделал этого, значит жди весь КОСМИЧЕСКИЙ ход до его завершения.

    Помню похожую ситуацию, когда видел такой же тупик на протяжении многих космических ходов: на одной планете висели по 1 (!) Flaying Spotter'у двух противников и, конечно, ничего не могли друг с другом сделать. Не помню как, но ту войну я всё-таки выиграл (видимо, занял все остальные планеты этих AI).

    Правда это было в Win-версии - как раз когда я увидел впервые, что в ней в этом режиме нет развития AI, - но думаю, и в Dos-версии то же правило: "Пока двое дерутся, третий ждёт." В любом случае надо взять остальные их планеты. (Кстати, ядерные бомбы в такой ситуации тоже не купишь - я пытался.) ))

    Везде свои понятия. )) Например, в том же Master of Orion отсутствие пакта о ненападении как раз подразумевает, что война может начаться в любой момент, без всяких предупреждений.
     
    Eraser нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Я предусмотрительно выбрал условием победы "контрольный пакет", а не "тотальную аннигиляцию", так что если не расклинятся, просто захвачу другие планеты. :) Поскольку планета с наземной войной в космосе ничего не производит, то и пусть себе дерутся.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Земной флот одержал решающую победу в войне!

    Как ни странно, поздравления я получил после захвата двенадцатой планеты (всего их в секторе было 27, так что контрольный 51%, по идее, должен был быть достигнут на 14 планете), да еще и не на своем ходу (очевидно, когда игрок выбивает требуемую норму, компьютеру дается еще ход, чтобы отобрать завоеванное).

    Две причины не выбирать условие полного завоевания сектора: во-первых, уже упомянутая мной "странная война" между двумя AI (в моем случае два идиота на Альтаире так и воевали вплоть до моей полной победы), а во-вторых, на нескольких планетах AI скопил совершенно безобразные силы: до полусотни (!) армейских частей изначально и еще дюжина докупается на первом ходу.

    Выпиливается такая планета очень долго и дорого; сначала нужно захватить все остальные планеты этой расы, блокировать ее целой эскадрой линкоров, каждый ход уничтожая все появляющиеся возле нее корабли, а затем прибегнуть к одному из двух методов - либо подогнать 3-4 апгрейженных транспорта, забитых войсками (в этом случае уйма денег уйдет на найм пополнений), либо накопить тысячи три кредитов, повесить на орбите линкор и бомбить планету, пока противник не перестанет шевелиться (накопленные деньги, естественно, со свистом вылетают в трубу).

    При условии "контрольный пакет" такие мерзкие планеты можно просто игнорировать. :)
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это позитивно. )) Кстати, как понимаю, ты играл за US Navy Fleet? Интересно, а кто такие Shleinel (явно также земляне) - какие-либо "враги демократии" или даже аналог фашистов?

    Да, это жестокий удар для таких космических ксенофобов, как я: как же не победить всех. )) Мне надо будет сыграть на карте small на уничтожение и уточнить этот факт: по-моему, в тот раз ПОЛНАЯ победа была засчитана и без той... спорной планеты.

    Это же самое вкусное: крупномасштабные планетарные бои - редкость, а небольшие стычки в поэтапном взятии планет довольно однообразные. )) Обычно такие группировки встречаются не часто и их можно оставить на конец войны, чтобы тогда полностью на них и сосредоточиться.

    Хотя на гигантских картах это может встречаться чаще, особенно у дальних противников - тогда надо будет формировать свою огромную армию.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
  21. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Ага.
    Шлейнелы - олигархическая тирания, управляемая двенадцатью мафиозными кланами. В общем, да, полная противоположность Флоту Альянса. :)
    Теоретически, согласно игровым правилам, если нападающий за три космических хода не возьмет ни одного города на планете, ему сразу засчитывается поражение (считается, что у него закончились продовольствие, боеприпасы и ГСМ). Практически действует это только на игрока. :( Впрочем, предполагаю, что в случае захвата всех планет нападающего его "вечный десант" таки погибнет - исчезают ведь оставшиеся без планет космические корабли - и спорное небесное тело будет доступно для захвата.
    С моей точки зрения крупномасштабный бой - ровно то же самое, что небольшая стычка, только длится в десять раз дольше. :) Оперативные методы используются точь-в-точь такие же, и весь бой сводится к весьма однообразному перемалыванию мяса.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление