1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Warhammer 40,000: Dawn of War II

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Archanon, 28 июн 2014.

  1. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Прохожу основную кампанию и никак не могу понять. У меня есть силовой меч и силовой топор. Урон топора выше, остальные параметры одинаковые, однако при экипировке, наносимый урон для меча указывается выше, чем для топора. Другой пример - у меня есть тяжёлый болтер Lions roar, и простой Improved heavy bolter. Все параметры одинаковы, но для второго наносимый урон указан больше. Почему так получается?
     
  2. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    551
    Archanon, ДПС, урон в секунду по нашему. т.е. удары мечом наносятся чаще чем топором, поэтому и урон от меча указывается выше.
     
  3. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Это логично, но параметры ведь все одинаковые, в том числе и скорость.
     
  4. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    551
    Archanon, ну тогда, возможно, дело в "уровне" оружия, т.е. с какого уровня его можно экипировать.
     
  5. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Это было бы нелогично. Да и уровень у них одинаковый.

    Топор Judgement of Khan - урон 50, дополнительно +9% урона, +10% точности +65% knockback resistance.
    Меч Stalwart blade of Champions - урон 42, дополнительно +1 к стамине(если что, на урон не влияет), +22% knockback resistance.

    Уровень у обоих 10, скорость 4, точность 100%.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.500
    У меня сложилось ощущение, что там DPS как-то странно считается. Возможно, есть какие-то неотображаемые параметры, влияющие на конечное число. Но это число может потом не совпадать с ощущениями от использования оружия.

    Поэтому я как получил рокет лончер для своего хеви гая, так его менял потом только один раз на более крутой рокет лончер.

    К слову, а какое распределение урона к типам врагов/брони для меча и топора?
     
  7. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Кажется 100/125/75/35. Неважно на самом деле, ибо оно тоже одинаковое.

    Если это к тому, что у ракетницы намного dps ниже чем у тяжёлого болтера, а эффективность её кажется выше, то тут я как раз не удивляюсь. Пробитие у ракетницы выше, урону за выстрел она наносит больше, и по площади, то есть промазать не страшно. Я по этим соображениям сменил Авитусу болтер на плазма-пушку.

    Но тут-то оружие одного класса. Скрытые параметры вероятно есть, так я и хотел узнать какие.
     
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    Корни лежат в настолке. Разные типы оружия хороши против разных типов врагов. Система немного сложней чем у старкрафта/варкрафта за счет того, что типов брони, размеров юнитов и проч. намного больше, а их показатели не складываются и вычитаются, а умножаются и делятся. Плюс баффы/дебаффы от собственных и союзнических абилок и атак врагов.

    Основные идеи в кампании следующие. Авитус - главный дэмэйдж-диллер. С хэви-болтером супрессит пехоту (первые две трети игры примерно), которую разбирают все остальные либо с плазма-кэноном (последнюю треть) ползет на особо злостного босса. Если босс - техника, можно дать ему рокет-лаунчер, но лучше не надо.

    Командор - танчит, станит и баффает команду батл-краем. Бегает силовым мечом или топором ( Во вторую руку плазмапистолет можно дать.) до обретения молотка, потом бегает с молотком. Молоток силовой и станит и разбрасывает, а это важно. Дроп-под и орбиталку ему выдавать не надо, они отстой.

    Фаддей бегает с силовым мечом или топором, с пиломечом только против тиранид и оркоты на ранних этапах. Носит мельта-гранаты против техники. Экипировак обычно одевается с Командора, когда тот находит что-то получше.

    Таркус танчит стрелковых юнитов и ходит с плазменными винтовками, фугасными гранатами и иногда с рокет-лаунчером, если у врага много техники.

    Цирус ходит с огнеметом и жарит мелюзгу из инвиза или пехоту из домов, ресает павших товарищей. Со снайперкой хорош против некоторых боссов. Взрывпакетом убивает домики с пулеметчиками и снайперами.

    Дредноут уныл. Он быстро вкачивается в почтенного, оснащается автопушкой и абилкой заградительного огня. А вообще, он отстой и не нужен.

    А еще там есть терминаторская броня со своим набором оружия, но это уже отдельный разговор. В игре буквально две или три сложных миссии и пара сложных боссов. Она проходится с любым набором оружия и почти любыми билдами и составами команды, если уровень сложности не Примах.
     
  9. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Не знаю как остальным, но мне это ничего не объяснило.

    Огнемёт пожалуй попробую в следующий раз.
    Хм... Ну а если примарх?
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.500
    Нос, ну как так дредноут не нужен?! Да мы только ради него и играем!
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    У каждого юнита есть параметр "тип брони" (даже если брони на модельке не нарисовано), а у каждого оружия тоже есть свой "тип урона". У космодесантника, например, тип брони "тяжелая", считается, что тип оружия "силовое" наносит по ней урон с модификатором 1.25, т. е. космодесантник в тяжелой броне получит 125% от номинального урона эльдарских баньши с силовыми мечами. Номинальный урон у баньши равен 80 емнип, значит по космодесантнику они нанесут 80*1.25=100 единиц урона, при том, что скаутам (отряд Цируса) они будут наносить урон без модификатора и он останется равным 80 единицам, а по дредноуту, который техника модификатор урона для силового оружия емнип 0.25 урон будет 80*0,25=20 единиц урона.

    Со стрельбой ситуация аналогичная, с некоторыми отличиями. Во-превых, влияние на урон оказывает параметр "размер юнита". Чем больше цель, тем чаще в нее попадают, тем больший ей наносится урон и чем больше расстояние до цели, тем реже в нее попадают. Поэтому хэви-болтеры наносят больше всего урона вблизи, а на большом расстоянии реже попадают и хуже подавляют цели.

    Во-вторых, на урон по пехоте влияют укрытия. В отмеченных зелеными точками местах получаемый юнитом урон умножается на 0.25, в желтых - на 0.5, на открытом пространстве - 1, а в отмеченных красными точками местах - на 1.5. При этом следует помнить, что бонусы и штрафы получают только те юниты отряда, которые в них находятся.

    Если три космодесантника находятся за стенкой, а четвертый член отряда на открытом месте - то он умрет раньше других, потому что получает больший урон, а жизни у юнитов в скваде - раздельные. При этом некотроые виды оружия, например огнемет, игнорируют бонусы укрытий и наносят находящимся в них юнитам полный урон или даже наносят дополнительный урон по укрытым юнитам. Из домиков и из-за заборов врагов лучше выжигать и выбивать гранатами и взрывчаткой.

    Так же у всего оружия есть вероятность оказать дополнительный эффект при попадании. В основном это стан, сбивание с ног и разбрасывание. Силовые молоты терминаторов могут застанить технику на короткое время. Молот командора - разбрасывает врагов вокруг него и сбивает их с ног. Если применить способность "боевой клич" то из-за бафа, даваемого ею, вероятность такой атаки Командора возрастает и этот эфффект наступает при почти каждом ударе. А лазерная пушка имеет некоторую вероятность застанить технику.

    Все сложно, короче :)

    Примарх в ванильном DoW2 - это боль и унижение для игрока. Жизнеспособных билдов - ровно один штука для каждого отряда и отклонения от него минимальны. Баланс читерно поломан в пользу врагов, а толщина боссов превышает все разумные пределы. Я счел бы ошибкой играть на нем не зная хорошо всю механику игры и порядок миссий кампании.

    Ну а если механика ясна и понятна, а миссии кампании - знакомы, то на этом уровне может проявится полноценный тактический геймплей. правда весма специфический, потому что несзначительная ошибка приведет к сливу всех отрядов и переигрыванию миссии. Удовольствие сильно на любителя.
     
    Archanon нравится это.
  12. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Нет, если на качественном уровне, то всё это быстро усваивается из самой игры(но вот насколько укрытия защищают в числах я не знал). Но всё это не помогает понять, почему у топора dps ниже чем у меча, хотя все его характеристики как минимум не ниже.
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    Если топор бьет раз в десять секунд с уроном в 70, то за удар он нанесет 700 урона, а меч за те же десять секунд напиливает 500 единиц урона непрерывно. Расчет урона связан с временем анимации удара и числом ударов в серии, до перерыва, но точно не помню уже как в точности. Проще говоря, либо бить сильно и редко, либо пилить непрерывно, но помаленьку.
     
    Archanon нравится это.
  14. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    Так пиломечом пользуются как бензопилой? Прикольно, никогда бы не подумал. Но к моему случаю всё-равно неприменимо. У меня силовой меч, и силовой топор(и ещё я приводил пример с двумя тяжёлыми болтерами).
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    Это ж Warhammer!

    У оружие в кампании есть еще уровень, с которого персонаж может им пользоваться, плюс разница в уровне навыков использующего оружие отряда. Разумеется, что хэви-болтер для 20-го уровня имеет урон больше, чем такой же, но для 15-го, например. А "именное" оружие может иметь дополнительные эффекты от использования. Хэви-болтер при меньшем уроне может лучше подавлять противника или стрелять непрерывно, без перезарядки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление