1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Emperor: Battle for Dune

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Minaro, 21 окт 2005.

  1. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Решил поговорить о сабже. Думаю что можно записать эту игру в олдгеймы (ну пять месяцев не дотягивает где-то...Ну что тут поделать!)
    Игра понравилась, хотя по отзывам большинства геймеров думал что очередная реинкарнация Dune 2 и совершенно неинтересная. Однако это что ни на есть продолжение (после Dune 2000) и причем достойное. Графику обсуждать особо не хочу, так как она мне вкатывает, хотя многим явно не понравится квадратообразные модельки и все такое...
    Пока что прошел кампанию за Ордосов

    Плюсы:
    - возможность нелинейного прохождения кампании
    - разнообразие фракций и к тому же дополнение ко всему этому еще такие стороны как сардаукары, фримены, тлейлаксу и иксианцы. Сардаукары и фримены теперь имеют более мощное значение, так как бьют так что мало не покажется (я например большую часть кампании проходил миссии только благодаря фрименам-федайкинам и только ими!). Еще есть Гильдия навигаторов, за которую сражаться низя, тока в конечной миссии против нее.
    - влияние того как вы выполняете определенные миссии Есть например миссия - в ней дополнительная миссия (например защитить конвой или убить каго нить), но основная задача - захват региона. Выполнение доп.миссии может повлиять либо на текущую основную миссию, либо вообще на игру в целом. Я например несмотря что я Ордос - обманул фрименов и помог сардаукарам - в итоге имею обоих в наличии в течении всей игры. Есть такие миссии которые при выполнении расторгают союз с фрименами или сардаукарами. Также к вам может в течении игры присоединиться либо Тлейлакусу, либо Иксианцы (обе дают по два новых юнита, но враждуют между собой и поэтому союз с одной сразу же вызывает вражду с другой фракцией).
    - музыка неплохая (хотя ее разнообразие желает лучшего - хотя я играл в 2-х дисковую версию, придет скора 4-х дисковая - сравню)
    - мувики тоже сделаны в традициях Westwood что не могло меня не порадовать, ща редко мувики такого плана встретиш.
    - наличие погодных условий. Если в каком то из секторов шторм, то туда нападать низя. Есть еще что-то типа торнадо который повреждает ваши здания и технику (уже в самой миссии)
    - червь стал более крутым - жрет не только из-под песка, но еще и может преследовать половиной своей пасти ваши войска (харверы постоянно жрет сволочь!)
    - юниты у Великих Домов стали более отличаться друг от друга, хотя про баланс пока еще сказать не могу - не играл еще за всех остальных (за харконненов тока начал)
    - после атаки на какой-либо регион последует атака на ваши регионы от одного из Домов, у вас есть выбор - защитить или не защитить.
    - есть всякие бонусы в пустыне - палатки с сардаукарами (которые примыкают сразу к тебе как только до них дотронешися юнитом), тлейлаксовые яйца или иксианские контейнеры.

    Минусы:
    - практически все миссии(кроме финальных и особенных) можно проходить за 5-10 минут, так как комп начинает развиваться постепенно вместе с вами и я обычно применяю тактику быстрой атаки при нападении на вражеский регион, беру все войска и ищу его еще недоразвитую базу. Если войск мало - гоню все равно всех (и MCV) поближе к его базе и там строю инженеров - захватываю здания и миссия пройдена.
    - карты практически все по размеру одинаковые, тока в финальных миссиях они побольше.
    - все регионы захватывать необязательно, тоесть игра не особо длинная.
    - достаточно активно воевать с одним из конкретных Домов, так достаточно дойти до главной базы одного из них, после чего последуют еще две миссии, после чего конец игры. В результате получаем слишком легкую игру (зато это можно назвать нелинейностью).
    - после начальных 5-6 миссий игра становится однообразной - тупо надо захватывать регионы, потом обороняться и так до тех пор пока не нападешь на главную базу одного из Домов, что быстро надоедает.
    - интелект особо не отличается от Dune 2000 (несмотря на то что в C&C: Tiberian Sun и C&C: Red Alert 2 он был чуток поумнее - во всяком случае мне так показалось)

    Это все что смог вспомнить. В целом игра мне понравилась. К сожалению стратегий типа Dune 2 и C&C сейчас практически нету (я не беру в счет Craftы (другая история) и C&C:Generalsоподобные игры, кроме Act of War: Direct Action.) Посему скажу с уверенностью - поклонникам вышеперечисленным олдгамезам - рекомендую!
     
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Да... Видел сабж, когда он вышел, но тогда комп слабоват был. Вот нелинейность- здорово. Насколько я понял, там не только миссии отличаются в зависимости от прохождения, но и те самы ролики. Это офигенно! Графа вроде ничего, для того времени даже супер. Правда давно уже видел ее. По прошествии времени не могу точно сказать, какая в игре графика. :unknw:
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Графика там хорошая была, хоть юниты были угловатые, но очень тормознутая, ибо сжирала ресурсы тогдашних видеокарт ипросила еще.

    Игра хорошая, одна из моих любимых. И к несчастью несбалансированная.

    Атрейдесы рулят над всеми. Клепают победоносную армию Минотавров и все, капутъ всему.
    А ветераны вообще звери - юнит ветеран с двумя-тремя лычками становится жутко живучим, имеют офигенный радиус поражения и наносит огромный урон. По сравнению с ними ветераны у Харков и Ордосов просто детский лепет.
    --------------------------------------------------------

    Маленькое руководство по моему любимому Дому.

    Сложнее всего играть за Харконненов лишенных нормальной артиллерии и не имеющих починки техники (спасибо что хоть ветераны с двумя лычками лечатся сами по себе). Почему сложнее всего? Потому что залог победы у харконненов - сбалансированная армия, банальный танк раш одними танками обречен на провал.

    Пример: Хим катапулта долбанет разок по Кобре химикатами, после чего ее (Кобру) добивает осадный танк с гораздо большей легкостью чем без этого плевка.

    Наземную армию должны прикрывать летающие турели и крейсеры, которые в любой момент смогут прикрыть танки от вражеских Минотавров и Кобр.

    Юниты

    Штурмовой танк - великолепный юнит для открытых битв - в упор измочалит любого врага, чем и ценен. Для пробивания брешей в обороне непригоден из-за малого радиуса стрельбы.

    Хим катапульта - артиллериский юнит поддержки (см выше). Полезен для пробивания вражеской обороны благо самый дальнобойный в игре, и имеющий огромную скорость передвижения (Фигаро здесь - Фигаро там).
    В одиночку практически бесполезен, разве что при использовании тактики выстрелил - убежал, и то только против Минотавров и Кобр, благо они медлительные. Зато единственная артиллерия которая умеет стрелять через скалы и стены, чем незаменим в оборонке (см ниже).

    Ракетный танк - опять же юнит поддержки для штурмовых танков. При штурме базы полезен лишь когда оборона уже вскрыта и предстоит борьба только с юнитами. Запросто валит Минотавра с одного залпа. Довольно шустрый, чтобы выстрелить и тут же убежать.

    Огнеметный танк - на мой взгляд практически бесполезный юнит.

    Жужелица - легкая, мобильная и хорошо вооруженная против легкой техники и пехоты Жужелица наш выбор для избавления от надоедливых двуногих.
    В борьбе с Ордосами также очень полезная против лазерных танков. Кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ юнит который невозможно заразить Личами (не к колесу-бензопиле прицеплятся же?), что также делает его хорошим подспорьем в бою против оных.

    Легкая пехота - пушечное мясо, но в больших количествах незаменимы против любой обычной пехоты. В отличии от той же пехоты у Атридесов. Но хим войска Ордосов могут переплюнуть лишь при наличии большого количества солдат в отряде.

    Ракетометчик - что сказать? Must have!

    Огнеметчик - клепать в соотношении 5 пехотинцев, один огнеметчик. Иначе своих нафиг зажарят.

    Девастатор - Must have для лобовых атак на базы противника и подлых с тыла посредством высадки с керриолов. Последние нужны таже для быстрой доставки на место лобовой атаки. Много клпать не надо, ибо они медлительные и будет друг дружке мешатся, а маыми отрядами очень хороши, особливо когда уже высадились на вражескую базу, очень способов их остановить там.

    Тактичекие советы.

    Рука Смерти максимально эффективна только для вышибания вражеского супероружия и уничтожения вражеских ветровых ловушек, с апоследующим отрубанием из сети всех турелей на базе врага.

    Авиация рулит. Взрывайте ветровые ловушки Рукой Смерти и посылайте авиацию валить глав здание и танковую фабрику.

    В мультиплеере 8-10 Жужелиц в самом начале развития могут принести вам побкду или хоят бы поставить вашего оппонента в очень плохое положение, что на руку вам. Для этого надо ставить танковую фабрику сразу же (до спайс фабрики) и наклепать Жужелиц. Но если по пути их сожрет Червь то вы сами будете обрчены, учтите это.

    Стройте стены для обороны базы, а чуть подальше ставьте хим катапульты, которые безнаказанно будут избивать вражескую артиллерию (единственный бич для Харконненов), поскольку ни Минотавр, ни Кобра дотянутся до катапульты не смогут.
     
  5. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    У мя более простая тактика - федайкинов на бесконечную постройку - как только 30-50 наберется - вперед! Они невидимы и мочат не слабо.
    Правда ели за Харконенов играть то федайкинов тока в конце игры дают, поэтому пользуем все что попало...
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Это против компа, против человека такое не пройдет, особливо против грамотного Харконнена :spiteful:
     
  7. ED-209

    ED-209

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    285
    Играл. Хорошая вещь! Была на 4-х дисках. Два разлетелись, приходилось играть только за Харконерров... :(

    PS Видеовставки классные были.
     
  8. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Ага...Westwood всегда делала в своих стратегиях неплохие видеовставки....Даже не смотря на то что актеры там играют так себе, но там зато атмосфера хорошая...Эх вечная память тебе - Westwood :cry:
     
  9. BEgbMAK

    BEgbMAK

    Регистрация:
    6 ноя 2005
    Сообщения:
    1
    Неее, федайкины так се... вот ОГРОМНАЯ толпа сардаукаров (просых, не имперских) рулит... я при помощи 5 минотавров и 75 сардаукаров разношу базу врага на Харде... за фрименов не пробовал на харде играть...
     
  10. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    569
    Пока построиш 75 сардаукаров можно и уснуть однако...А вот 10-15 федайкинов сносят все...Если ими правильно воевать. Они во первых невидимые, во вторых мочат все подряд...Да и по политическим они лучче :blush:
     
  11. Deman81

    Deman81

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    4
    Где-то дома валялся диск Emperor: Battle for Dune полная русская версия "три диска на двух" (mdf образы), вроде как было написано - без потери качества, кто делал не знаю, дома посмотрю-отпишусь, также есть RA2: Yuri's Revenge полная версия, но вот на сколько она полностью русская не помню - давно это было.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, кроме того что там 4 диска в оригинале...
     
    kreol нравится это.
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.179
    [no]name, не знаю про европейское, но наше полное от "Фаргуса" точно было на четырёх, поверьте.
     
  15. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    kreol, по ссылке можно увидеть, что пятый диск обозначен как Documents. В лицензионном российском издании было четыре диска, и именно поэтому возник вопрос.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Дай ссылку для любой скачки - посмотрим :)
     
  17. карандаш

    карандаш

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    1
    У меня появилась наконец эта игра, но без роликов. Где можна скачать игру с роликами,и желательно на русском языке?
     
  18. 6opoda

    6opoda

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    45
    зачем на русском.. ролики тем более нада смореть на языке оригинала...
    игра убойная.. сколько лет прошло а в ушах до сих пор стоит возглас сардукар "What your business here?"
    любимый дом Атрейдесов по тактике добавить нечего... быстрые атаки а при затянушимся бою.. авиация выручает всегда.. но любимый все же юнит это Минотавр.. в количестве многом..
    вопщим плюсов больше все равно... реально одна из немногих игр которые просто радуют глаз... ролики.. дизигн.. и дюны...дюны...дюны...
     
  19. baka neko

    baka neko

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    26
    А я эту игру любил прежде всего за атмосферу, которая создавалась прежде всего за счет музыки (имхо, конечно). Потом уже шли ролики, озвучка юнитов и тп. Геймплей... Ну мне в этом плане Старкрафт намного ближе. Но в принципе тоже очень неплохо.
     
    kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.179
    А я, как Dune 2000, обычно сначала за Харконненов играл, потом уже за других... Насчёт музыки - абсолютно верно, она там уже с инсталляции великолепная! Да и геймплей более чем на высоте!
     
  21. Bash-er

    Bash-er

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Играл, играл. Прошел за Харконненов и Ордосов. Скажу две вещи:
    1. 6 Кобр с поддержкой сардукаров - рвут ФСЁ!!! И в обороне, и в атаке.
    2. Музыка из игрухи занимает отдельную папку в моем плеере - она реально того стоит(особенно The Specimen)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление