1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Penumbra: Overture

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Werecat13, 12 апр 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Собственно, хотелось бы знать, кто уже знаком с темой и мог бы поделиться впечатлениями.

    Я прошёл первый эпизод. Моё разочарование от того, что игра будет выходить по частям, улетучилось полностью. С нетерпением жду второго.

    P.S. Собачки. Воспринимайте, как хотите. Хотя мне наплевать, что я их за свою жизнь где только ни перевидал...
     
  2.  
  3. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.262
    Если играть не с выкрученной на максимум яркостью, можно наложить в штаны. Но так как играть с выкрученной яркостью неинтересно, наложить в штаны даже нужно. Не знаю, кто кого боялся больше - собака меня, или я ее, но я ее убила молотком. С перепугу. Очень уж испугалась, когда она вышибла дверь, так испугалась, что нажала escape и хотела уже выйти из игры от ужаса, но решила, будь что будет. Это не понять, это надо пережить.
     
  4. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Игра очень напоминает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
    Звук в игре чертовски хорош, но сама игра жутко заскриптованная и ходишь постоянно как в киселе.
    Действо вначале пугает, но потом привыкаешь и смиренно ждешь срабатывания очередного триггера.
     
  5. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    Как уже было сказанно - игра идейный продолжатель CoC (одна условная "пасхалка" - имя героя и его отца. Говард и Филлип - по-моему отсылка к автору Зова Ктулху).
    Прошёл пока не далеко - в меру атмосферно, но отсутствие возможности сохранения и, как следствие - переигрывания по n раз одного и того же момента, убивает всё удовольствие от игры.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Yerofea, о да. :) Хотя я в тот раз забросал её бочкой. А забаррикадировлася я хреново, потому что слишком лихорадочно подошёл к этому вопросу.

    MindWorm, в принципе, это нормально для коридорного хоррора, тем более, сделанного несколькими студентами... Касаемо Лавкрафта, то многие сравнивали поделки Frictional Games с его творчеством по атмосфере. Двухмерный хоррор Fiend даже описан разработчиками как "нечто по мотивом Лавкрафта", или что-то в этом роде.

    Wolf Grey, опять же, IMHO, нормально для хоррора, ибо не лишает игру напряжения. Лично мне хватало периодических автосейвов в и раскиданных по игре артефактов, позволяющих сохраниться.
     
  7. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.262
    Werecat13, а зачем там часто сохраняться? Лично меня ни разу не убили, я сама потом вышла из игры (поздно было), дойдя до комнаты с генератором. Загадки довольно простые, собаки встречаются редко. Страшно было, правда, в пещере с пауками, я жутко боялась, что вот-вот сработает триггер, и они полезут на меня. Тем более что я видела скриншот с пауками на каком-то сайте. И постоянно разговаривала сама с собой:
    - Я туда не пойду, там пауки.
    - А что же ты будешь делать?
    - Здесь сидеть.
    - Долго?
    - Не знаю.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ой какая прелесть :)))
    Ужастик... пойду искать
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Yerofea, сохраняться периодически надо, а с пауками ещё познакомитесь... ;) Часто не надо. Я как раз к тому и веду, что там вполне хватает того, что есть.
     
  10. Doraemon

    Doraemon

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    591
    А вы в чей релиз играете? От PROCYON? Он нормальный, рабочий? А то его нюкнули с комментарием needs.dirfix.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Doraemon, лично я не знаю, откуда выкачан мой - у нас в локалке оперативно выложили рабочий. Плясать с бубном не пришлось, во всяком случае.
     
  12. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Doraemon,
    у меня он (PROCYON) работает ;)
     
  13. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Игрался в "локализованную" от Нового диска, которую на nnm.ru выкладывали.

    Действительно страшновато. Что называется "здюжили" студенты, молодца!
    К собачкам действительно привыкаешь, а вот как бороться с пауками я как-то сразу недопетрил, зато какой потом был восторг, когда я это случайно просек! :)

    В общем куча впечатлений, и почти все положительные. Играют все!
     
  14. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    grinder, русский язык присутствует во всех "версиях" игры. Спасибо ND за локализацию!
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MindWorm, правда, хоть озвучка немногочисленных реплик и хороша, в текстах много ошибок. Причём, что странно, в начале их больше всего. Это бросается в глаза буквально с первых строк, которые появляются на экране.

    Это ты про зажигалку и лужу бензина? :)
     
  16. Doraemon

    Doraemon

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    591
    что значит во всех? т.е. в английской версии он тоже присутствует?
     
  17. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Doraemon, ага, игра мультиязычна

    Werecat13, там еще камнями можно кладки заваливать
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Doraemon, я вообще видел только интернациональную версию, где язык выбирается при установке. Что в скачанной демке, что в полной версии.

    MindWorm, а, и это тоже.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Пока не зацепило. Правда я ещё совсем недалеко. Только обыскал оффис и покопался в хранилище. Т.е. сейчас стою перед кровавой полосой между дверями :)))
    Игра очень крепкий среднячок, но что то не то в ней есть. Бывало и страшнее. Буду проходить дальше, авось раскочегарится.
     
  20. Doraemon

    Doraemon

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    591
    Интересно, надо посмотреть. Ушел качать.
     
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    +1.

    +1.

    Все так и со мной случилось. Слышу комментарий глав. героя, что стоит забаррикадировать дверь - беру бочку, тащу к двери и слышу, что собака уже рядом. Бросаю бочку, сажусь на корточки (по-гопоцки, наверное) сбоку от двери и достаю молоток. Собака пришла, понюхала и собиралась уйти, но я подбежал и стал тупо бить ее молотком - она падала, вставала, пыталась уйти, но в итоге затихла на веки...

    Очень раздражают длинные пустые корридоры, длинные подгрузки... Скрипты тоже нелогично срабатывают и выглядят очень искусственно. Пока не решишь одну загадку тебе не откроют дверь и не допустят к решению следующей...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление