1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

American McGee's Grimm

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем mai, 1 авг 2008.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Сегодня релиз первого эпизода 24-серийной игры American McGee's Grimm, являющегося результатом мезальянса самого г-на МакГи и созданной им шанхайской студии Spicy Horse. Реализуется доставка цифромым способом через популярный игровой портал GameTap, каждый новый эпизод - каждую следующую неделю. Загрузка первого бесплатна, загрузка каждого следующего бесплатна только в течение 24 часов с момента релиза. МакГи рассказывал о своих планах релиза игры для XBLA и в ритейловой форме.

    Вы - Гримм, вы злы от природы, вас злит добро, зло делает еще злее. Вы несете великую миссию перекроить сказки на новый лад, каждый новый эпизод - новая сказка и новая миссия. По моим впечатлениям я не могу сказать, чтобы был в востороге от детища китайцев. Но то, что принято называть "look'n'feel", как и в Алисе, у Мак Ги на высоте. Решительно все - озвучка, текст, музыка, анимация, угловатые модельки - все вполне вписывается в тот образ игры, который я и ждал. Образ изрядно изгаженной сказки (довольно знакомый образ, надо сказать, если припомнить Конкера и пр. мастеров профанации, хотя тут, слава богу, нет сортирного юмора). А геймплейно... хммм, похож на рип-офф сразу нескольких игр, т.е. ничего нового, собственно как во все той же Алисе, что, впрочем, не делает ее плохой игрой. Клоном ее назвать у меня язык не повернется, или это очень переосмысленный клон, но как признавал и сам Мак Ги - Катамари Дамаси тут изо всех щелей торчит. Странно, что игра Кейта Такахаси произвела такой резонанс, сам создатель не ожидал, что из нее уже заимствуют. Но вот общая механика распространения черни это вполне себе Катамари, чем больше Гримм пакостит - тем сильнее он может напакостить (хотя добропорядочные граждане, очищающие улицы от того, что нагадил Гримм - это мило, с удовольствием попугал их). Дизайн уровней как и в любом другом "попрыжковом" 3D платформере или экшн-адвенчурке - чтобы пройти дальше, нужно изгадить всех и вся на текущем уровне. Все это удовольствие предваряет очередной эпизод из сказки, которую рассказывает - а вернее перевирает - Гримм. В нагрузку приделали пару давно знакомых мелочей, как батстомп, введенный в оборот Марио, правда, тут он служит иными целям, а когда Гримм мочится, мне это напоминает пьяного Конкера в клубе Рок-Солид. Однако не знаю как собирается МакГи удержать игрока в течение 24-х эпиходов, если, конечно, обойдется без неожиданностей. Надеюсь, не обойдется, и в геймплей будет что-то добавляться от эпизода к эпизоду - по-крайней мере, есть веские основания так утверждать. Не хватает поддержки геймпада, управление не очень удобное, и, увы, не перенастраивается. Один эпизод проходится в среднем за почаса.

    240fbcbc47b917358bd7db910c56d9a5._.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2008
    Werecat13, Low_Pressure, Aganov и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    неплохо так Unreal Engine 3 испоганили :)
    поставил на закачку
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    [​IMG]

    Не сделали поддержку многоканального звука? Мне вот тоже было влом стараться рисовать. Зато, правда -)

    Моя говорю английский слишком кровать да начальника! ))
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2008
    Timur и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А ашипкаф-то сколько... :)
     
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Тоже мне, нашли на что обратить внимание. Графика ничто, визуальный стиль - все, с этой позиции к Гримму претензий нет. В десятый раз уже убеждаюсь в этом, ибо вау-эффект от некст-гена поистрепался.

    //Тем более что для текущего ПК-рынка, низкие системные требования - уже не просто хороший тон разработчиков, а правило выживания.
     
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Почему? Мне нравится этот стиль под книжки-раскладушки :) Вот в Bad Day LA оно вобще никак было, а здесь очень даже уместно.

    Правда, судьба ее ждет такая же, несмотря на тот факт, что гешефт с Гримма собирают с другого конца. Хотя, какое мне дело до гешефта МакГи? Я своим Бармалеем попрыгал-повонял пятнадцать минут в перерывае на обед и даже счастлив от этого вандализма остался -)

    Посмотрим, что за сказочку на сон грядущий нам через неделю дадут.
     
  8. Хомякадзе

    Хомякадзе

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    40
    Что-то у меня баальшие сомнения насчет того, что в игре Unreal Engine 3. Там что, 3и шейдеры отключили?

    А так вышло интересно. Процесс загаживания всего вокруг завораааживает:rolleyes:
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Хомякадзе, сомнения насчёт откуда у китайцев столько денег на лицензирование UE3 =) может обрезок какой прикупили :)
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Нищенское положение трудящихся Китайской Народной Республики особенно заметно в таких городах, как Харбин, Шанхай или Циндао. Чтоб я так жил >_>

    В любом случае, из пушек по воробьям не стреляют (...)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Lost Point, да уж, потратить 900k$ на движок,что бы потом раздавать игру почти бесплатно - это показательно :)
     
  12. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Да уж, прямо вижу эту картину.

    Приходит, стало быть, Американ на привоз, гуляет меж рядами и мыслит про себя думу - какие бы такие себе штуки прикупить, что бы игру наразрабатывать, сгрести с этого денег по хитрой схеме распространения и, как Гэрриот с Кармаком, махнуть в турпутевку на орбиту Земли. Ходит он ходит, видит - на одном стелаже фреймы с игровыми движками, как колбасы, развешаны, и на каждом - ценник с карточкой: "CryEngine2" = очень многа денег, "ID Tech5" = тоже многа денег, "UnrealEngine3" = намана так денег.
    "Во!" - думает Мак Ги. - "Во чего себя возьму. И прибамбасов многа и коллеги себе такой брали - раскрученный уже..." Уважаемый, заверните мне UnEng3, пожалста.

    Протянул продавцу купиру на МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США, забрал сдачу в стотысячдолларовсша, взял подмышку фрейм с движком и понес в офис - прирученных китайских разрабов порадовать. Только вошел, как его китайцы - все метр с кепкой - опступили и галдят: "Тять, ты нам принес чо-та, да? Принес нам чего-то? Там у тебя движок для нашей игры, да?! "
    -Да, взял тут для вас на рынке - ответствовал мудрый Американ, поставил фрейм на стол и наказал игру по его диз-докам ваять. - Через отчетный период зайдем с соучредителями, проверим что вы там надевелопили.

    На том и сказка начинается.

    =)
     
    Werecat13 и kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Lost Point, может быть, продолжишь и потом напишешь статью в "Авторскую колонку"?..))
     
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Не, спасибо. Я профанацией в таких масштабах не занимаюсь ))
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Есть еще Source, интересно, почему они его не взяли. У тех же Running with scissors денег на него хватило.
     
  16. Хабар

    Хабар

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    19
    Подскажите, стоит качать эту игру?А то поиграв в BAD DAY L.A. от Американа Макги, возвращаться к его творчеству не хочется...:bad:
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    какой-то геймплей тут незамысловатый слишком, меня даже на 10 минут не хватило - выключил :)
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А он там есть, геймплей-то? :) У меня сложилось впечатление, что Grimm - это интерактивный мульт с минимумом интерактивности. В принципе, под таким углом это явление очень даже ничего. Ярко, смешно, и возгласы главгероя очень располагают. Только на моей системе довольно конкретно тормозит, несмотря на бедную детализацию.

    Кстати, я так и не понял, ознакомиться с новыми эпизодами в день их выхода без оплаты standalone-версий в России вообще никак не получится? В том плане, что GameTap нашу страну не обслуживает.
     
  19. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Поиграла. Фигня фигней.
     
  20. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Он там есть - Катамари она и есть Катамари, коли играл - сразу должен был просечь. Потыркался я во второй эпизод - тож самое, эдак на оставшиеся 22 эпизода мну не хватит. Жаль, могли бы конфетку сваять.
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Играл в The Wonderful End of the World, но как-то совсем не проникся. И там хотя бы обратный таймер был. Но в Grimm весело и мило, так что я бы пробежал ещё пару эпизодов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление