1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Alone in the Dark 5 (2008)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fabricator, 10 май 2007.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Думаю, что многие уже слышали об этом, но т.к. новость крайне значащая, спешу проиноформировать всех тех, кто еще по каким-то причинам не в курсе.
    Итак, летом этого года студия Eden Games (авторы довольно известных гоночных (!) симуляторов NFS: Porsche Unleashed, V-Rally 1-3, Test Drive Unlimited и нескольких малоизвестных игр) готовятся выпустить продолжение легндарной серии Alone In The Dark...
    Новая игра не имеет никаких порядковых номеров в названии, зато обзавелась стильным подзаголовком Near Death Investigation. Причин тому две: первая состоит в том, что авторы хотят проигнорировать наличие провальной четвертой части и сделать вид, будто бы ее совсем и не было, а а вторая причина... вторая заключается в том, что это будет новый Alone In The Dark, несущий в себе измененные геймплей и структуру игры.
    Выдержки из интервью с продюсером игры (читать обязательно!!!):
    Напоследок еще несколько любопытных фактов:
    + Прохождение каждого эпизода Alone In The Dark (сколько их будет - неизвестно) займёт у вас около 30-40 минут.
    + Каждый раз, когда вы будет загружать сохраненную игру, перед вашими глазами будет прокручиваться краткий видеоролик, в общих чертах вводящий игрока в сюжет и напоминающий, где вы были и чем занимались ранее.
    + Каждая пройденная часть будет венчаться ярким и запоминающимся заключением, а если вы решите выйти из игры, то увидите короткий презентационный ролик следующего эпизода, который, по задумке разработчика, должен подстегнуть ваше желание скорее вернуться обратно.
    Остальные подробности и свежие видеролики обещают выдать на этой E3
    --------------------------------------------------------------------------
    Скриншоты из грядущей игры можно посмотреть тут:
    http://worthplaying.com/article.php?sid=34508
    Официальный сайт разработчика (где по игре пока вообще ничего нет, кроме заставки):
    http://www.eden-studios.fr/
    Впечатления: честно говоря, впечатления абсолютно разносторонние, но, скорее, с уклоном в минус. Все эти перестрелки, поездки на автомобилях, помолодевший главный герой, эпизодичность, наконец, выглядят инородно. Скриншоты отчего-то ассоциируются с грядущим Jericho Клайва Беркера, серией Resident Evil, где-то даже F.E.A.R. (!), но никак не с сериалом-первоисточником. Возможно, такие впечатления возникли благодаря моему излишнему консерватизму, но, как мне кажется, это будет вовсе не старый добрый Alone In The Dark, даже с поправкой на окружающий XXI век... А какие у вас впечвтления?
     
  2.  
  3. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Сужу только по этой информации...мда, что-то не цепляет совсем, очередной экшн какой-то на 5-6 часов.
    Единственное, что хотелось бы посмотреть - как реализована будет система краткого содержания прошлых и будущих частей.
     
  4. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Запарили они своими эпизодами. Опять будут по частям выпускать?
     
  5. MindWorm

    MindWorm

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    537
    Вот это не люблю. :diablo: Всему свое время...
     
  6. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    А 4я была провальной? Хех, а мне понравилась, я с нее в хорроры играть стал.
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    *Фанаты оригинальной трилогии с хмурыми лицами со всех сторон обступают TonyTheHawk'а*
    Что думаете про скриншоты?
     
  8. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    От лафкрафтовской атмосферы не останется и следа.
    Игра на 30-40 минут? И сколько надо будет заплатить за такое кратковременное "удовольствие"?
    ИМХО проекту грозит провал. Кого сейчас заинтересует стандартный экшн в стандартной обертке продолжительность в полчаса?
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    эм 30-40 мин лишь на один эпизод...
     
  10. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    скрины не впечатлили. А вообще все это отдает консольностью...
     
    Последнее редактирование: 14 май 2007
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    а шо эт такое? O_o
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    имхо, только первая часть заслуживала прохождения ,так что для меня сериал ДАВНО уже увял :)
     
  13. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Скриншоты похожи на 4-ю часть серии, которая мне не понравилась особо. 30-40 минут, да.... эта мода взята у игры Sam & Max:Episodes, где уже набралось 6 эпизодов и каждый из них продаётся около 9$! Однако разработики намерены выпустить диск со всеми эпизодами. Каждый эпизод выпускается с периодичностью раз в месяц, за это время можно уже и забыть и забросить когда то пройденную игру (эпизод имеется ввиду), да и вообще это плохой подход игроделания, упор то делается срубить побольше "капусты" и находятся люди которые покупают.

    ИМХО Игра уже провалилась ещё до начала выхода, а Alone In The Dark уже известный бренд который после 4 части потерял титул жанра хоррор.
     
  14. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Fabricator, про скрины мы думаем "Похоже на Suffering","Чот как-то попсово"

    И не надо меня обступать, я в то время сравнивать мог только с РЕ3 =)
     
  15. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    А the New Nightmare очень и очень даже.

    Сабж отталкивает своей эпизодичностью.
     
  16. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Сериалы в топку! Меня лично отпугивает само упоминание об эпизодах. Я поиграю полчаса и будут ждать следующие полчаса в течение месяца? Да чушь это.
     
  17. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Меня лично больше пугают автомобили... Alone In The Dark и автомобили такие же несовместимые вещи, как Сэм Фишер и духовой оркестр...
     
  18. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Car In The Dark and Splinter Cell XX: Moscow Symphony Orchestra Is Under Attack. Жду с нетерпением. :shok:
     
  19. dmat

    dmat

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    42
    Не могу не поправить - никакими 30-минутными эпизодами новый Alone in The Dark выходить не будет. Вы получаете ВСЕ эпизоды сразу.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2007
  20. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    191
    Дак тут и говорили, что игра не будет выходить эпизодами, а все эпизоды будут внутри одной игры.
     
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    После GC'07 игра вошла в пятерку самых ожидаемых проектов следующего года.
    Собственно, причины: в первую очередь в игре обещается какая-то доселе невиданная интерактивность, основанная (внимание!) на законах логики человеческого поведения. Так деревянный стул, найденный на уровне, можно просто взять в руки, швырнуть или поджечь. Но никто не запрещает совместить все эти действия: поджечь табурет, взять его в руки и швырнуть куда-нибудь/в кого-нибудь. Табуретка при этом станет динамическим источником света, а также неплохим оружием. Однако, если зазеваться, то огонь вполне может добраться до рук главгероя и обеспечить приличный ожог. В игре детально проработана физика жидкостей, газов и естественно твердых тел. Огонь распространяется по помещению, перекидываясь на ткань, солому и т.п. Тонкие доски прогорают и проваливаются (!), так что вы сможете лихо ухнуть со второго этажа на первый, наступив на прогоревшую доску. Всевозможные емкости бьются и простреливаются, освобождая потоки жидкостей, распространяющихся в соответствии со всеми физическими законами, вода может даже тушить пламя.
    Далее по списку идет взаимодействие с монстрами. Враги ориентируются в основном по запаху и бодро бегут на запах крови. А главный герой, надо заметить, носит при себе пакетик с донорской кровью и умеет рисовать гемоглобиновой жидкостью различные узоры на стенах, полу, привлекая внимание монстров. Чувствуете всю широту возможностей, да? Также привлечь внимание супостатов можно стреляя по трупам - практически сиюминутно к поверженому телу сбегутся другие монстры. Но не кровью единой! С врагами также позволят бороться с помощью огня. Поджечь палку и отмахиваться ей от монстров? Пожалуйста. Взять канистру с горючим, сделать бензиновую дорожку, поджечь ее и тем самым создать защитную огненную стену? Запросто. Поставить бак с горючим у входа в логово врагов и выстрелить в него из пистолета, как только в дверном проеме покажутся первые кандидаты на барбекю? Без проблем.
    Всюду в игре действует логика: запертые двери можно (и нужно!) выбивать плечом/огнетушителем, а не рыскать по многоэтажным особнякам в поисках желтого ключа. Автомобили аналогично можно использовать по-разному: снести ворота парка, ворвавшись внутрь на огромной скорости или, аккуратно припарковав автомобиль у входа, забраться на крышу и перелезть через забор, а может просто выстрелить в бензобак? Разработчики клянуться, что игрок сможет проходить игру так, как ему заблагорассудится и руководствуясь исключительно логикой.
    Не забыта и шутер-составляющая: стрелять можно не только в обычном режиме, но и в slo-mo, стреляя по подброшенным в воздух коктейлям Молотова и прочим приятным вещам...
    Лично я не знаю, получится ли у разработчиков реализовать задуманное, но обещания и GC-демо выглядят как-то чересчур убедительно. На фоне блокбастерного беспредела в жанре игра выглядит действительно оригинально. А вдруг действительно получится?
     
    Low_Pressure и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление